Многие не понимают почему диаметр колеса не влияет на передаточное отношение фрикционного привода.
То есть при любом диаметре колеса велосипеда скорость и тяга от фрикционного привода не изменится....
Вот я попробую объяснить:
У моторного колеса и велоколеса имеется точка контакта.
Мгновенные скорости этих точек и у велоколеса и у мотора одинаковые, если нет проскальзывания.
Все точки велоколеса лежащие на окружности ,что и точка контакта, имеют соответственно такие же мгновенные скорости .
Эта скорость окружности велоколеса называется ЛИНЕЙНАЯ СКОРОСТЬ.
У велоколеса в свою очередь есть точка контакта с дорогой .
В этой точке так же, если нет проскальзывания, линейная скорость колеса равна линейной скорости дороги.
Отсюда вывод, что линейная скорость дороги равна линейной скорости велоколеса и моторного колеса.... и так при любом диаметре велоколеса.
Значит диаметр велоколеса не влияет на передаточное отношение фрикционного электропривода....
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5692
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:57 / 29.04.24
Подробно о составе электро комплекта для велосипеда Стрида.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах