Собрал себе этого зверя, F80. были проблемы натяжителем - решил.
Поезал кататься, движок не нагружал, ехал не более 20 км, максимум 24. Смесь топлива с маслом - 1\16.
Обший пробег движка с момента установки - 35 километров. (это на несколько выездов).
Короче, ехал, вдруг стали плавать обороты, потом вообще заглох. При попытке завестись сначала иногда, периодами хватало отдельными вспышками, потом вообще перестало.
Топливо в баке есть, в карбюратор поступает. В поплавковой камере присутствует. Игла от ручки двигается. Кран открыть не забыл. Вощдушный фильтр дефолтный.
Свечу не менял. Двигатель не перегружал и не перегревал. нагар на свече бархатисто-черный, как при богатой смеси.
Много масла выбивает на стыке глушака и цилиндра.
Короче, смотрел все - карб вроде в порядке..
Поршневую, вроде бы не мог убить, но она при покупке крутилось туго, а сейчас гораздо легче. Компрессию померить нечем, но если заткнуть свечное отверстие пальцем, то чувствуется, что давление есть.
Искра есть, но не соабая она или нет. В гараже видно, на свету улицы нет. белосиняя, ровная.
В общем, я сейчавс еду за новой свечой, но сомневаюсб, что поможет. Куда копать, в какую сторону? Карьюратор, ЦПГ или вообще глушитель забит маслом?
з.ы извините за опечатки, на клавиатуре нет кирилицы, печатаю слепрым способом
razdiratel
На форуме с 20.09.2022, cообщений 3
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:31 / 20.09.22
Поменял свечу. На чистой увидел, что она совсем сухая, то есть топливо в цилиндр не поступает
razdiratel
На форуме с 20.09.2022, cообщений 3
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:53 / 21.09.22
Проверил, нет вакуума во впусконнм коллекторе. Какая может быть причина?
Собрал себе этого зверя, F80. были проблемы натяжителем - решил.
Поезал кататься, движок не нагружал, ехал не более 20 км, максимум 24. Смесь топлива с маслом - 1\16.
Обший пробег движка с момента установки - 35 километров. (это на несколько выездов).
Короче, ехал, вдруг стали плавать обороты, потом вообще заглох. При попытке завестись сначала иногда, периодами хватало отдельными вспышками, потом вообще перестало.
Топливо в баке есть, в карбюратор поступает. В поплавковой камере присутствует. Игла от ручки двигается. Кран открыть не забыл. Вощдушный фильтр дефолтный.
Свечу не менял. Двигатель не перегружал и не перегревал. нагар на свече бархатисто-черный, как при богатой смеси.
Много масла выбивает на стыке глушака и цилиндра.
Короче, смотрел все - карб вроде в порядке..
Поршневую, вроде бы не мог убить, но она при покупке крутилось туго, а сейчас гораздо легче. Компрессию померить нечем, но если заткнуть свечное отверстие пальцем, то чувствуется, что давление есть.
Искра есть, но не соабая она или нет. В гараже видно, на свету улицы нет. белосиняя, ровная.
В общем, я сейчавс еду за новой свечой, но сомневаюсб, что поможет. Куда копать, в какую сторону? Карьюратор, ЦПГ или вообще глушитель забит маслом?
з.ы извините за опечатки, на клавиатуре нет кирилицы, печатаю слепрым способом
. Может компрессия (вакум) пропала...Кольца на поршне посмотри целы или нет. И я бы попробовал с новым карбюратором..Мало ли что Вот тоже за зиму собрал (Конёк - горбунёк ) движок тоже 80 новый..дома пробовал заводить..Работает..Снег растает поеду обкатывать. А ещё бывают бракованные цилиндры...Сними и посмотри внутри не обсыпалась ли внутреннее напыление в цилиндре..Бывает и так
владел мопедом в 92-98 годах.
6kr9q
На форуме с 11.03.2023, cообщений 5
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:14 / 12.03.23
Еще глохнуть может когда свечу забрасывает бензино-масляной смесью.Смесь может долго испаряться в кривошипно-шатунной камере,не набирает мощность при повороте рукоятке газа.И многое зависит от искры,хорошо когда она толстая и яркая проскакивает.Когда сгорание хорошее на свече должен быть незначительный нагар.
Быстрый ответ
Подписчиков (1)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах