Сегодня опять на первый план выходят бумажки.
Изображение деталей распечатаем на принтере, наклеим на листовую сталь и по ним вырежем болгаркой...
Первая машинка будет делаться в ручную в слесарной и столярной мастерской.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:13 / 25.11.22
Бумажки...Что мы без них? Букашки...
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:14 / 25.11.22
Появились первые детали из металла, пока ещё не обработанные в паре с бумажками.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:14 / 26.11.22
Детали собрали в конструкцию при помощи временных винтов - подготовили к сварки.
Очень важно сохранить угол между колёсной осью и поворотной осью, что бы колёса имели вертикальное положение.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:51 / 27.11.22
Много последовательно соединённых деталей, длинная размерная цепочка и что бы как то снизить результирующую погрешность каждую деталь перед сваркой приходится фиксировать и варить не всё сразу, а по узлам...
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:47 / 28.11.22
Поворотные механизмы передних колёс сварены и собраны:
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:44 / 29.11.22
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:18 / 30.11.22
Во всю пилим, сверлим, варим - рама готова на 70% B-)
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:43 / 01.12.22
Все детали и подсборки собраны, возможно в субботу соберутся в единую конструкцию... ну и на следующей недели возможно рама встанет на колёса... B-)
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:50 / 01.12.22
Движемся на встречу мечте:
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:44 / 02.12.22 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (00:32 / 15.12.22), всего редактировалось 1 раз
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:01 / 02.12.22
Трубы в одной плоскости под фанерный пол.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:23 / 02.12.22
Рама прямоугольная и должна быть правильной симметричной формы с одинаковыми максимально приближенными к прямым углами.
Рама дышит и искривляется её нужно до сварки зафиксировать временными раскосами.
Что бы это правильно сделать нужно обеспечить одинаковые диагональные расстояния между одноимёнными точками правой и левой стороны рамы.
Вот пришлось сделать такие временные регулируемые стяжки для ЛОВЛИ ДИАГОНАЛИ...
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:49 / 04.12.22
Начинаю думать об управлении четырьмя моторами. Что если для экономии энергии включать не сразу четыре мотора, а последовательно.
Под общей педалью установить четыре рычажных электрогаза с угловым смещением и по мере надавливания педали, начнут нажиматься по очереди электрогазы каждого колеса вплоть до максимума...получим плавный экономный режим езды на разных скоростях - на малых скоростях какие то моторы будут пассивно катиться неподключенные , без затрат электроэнергии...в горку и при старте педаль в пол и все четыре мотора на максимуме активности...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах