Пропала искра на F80 |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:07 / 15.11.21 Здравствуйте. народ ![]() Собрали дырчик на базе F80. Несколько недель радовались жизни, затем он стал заводиться все хуже и хуже, и в конце концов наотрез отказался с нами сотрудничать ![]() Пытаюсь понять причину. Бензин в цилиндр вроде подается, свеча мокрая, и бензином оттуда воняет. А вот с искрой, судя по всему, проблемы. Проверял так - выкрутил ее, потом надел обратно колпачок и положил сверху на голову цилиндра, педалями прокручивал движок. Искрения не наблюдалось. Свечей перепробовал несколько, в том числе и совершенно новые. Проверил и возможность замыкания стопдвига - если его вообще отключить, искра не появляется. Можно ли как-то проверить катушку и генератор с помощью тестера? |
|
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 07:01 / 16.11.21 Генератор должен выдавать не менее 60В при вращении коленвала. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:19 / 16.11.21 Я в зажигании совсем не копенгаген ![]() Вот вроде нашел интересную статью, сделаю лампочку с крокодилами и буду пробовать все это проделать, авось что-то пойму. https://alisa-motors.ru/kak-proverit-katushku-zazhiganiya-skutera/ |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:44 / 16.11.21 Ну можно и с лампочкой |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:20 / 16.11.21 Полдня лазил вокруг него с лампочкой и тестером, так и не понял ни фига ![]() Коммутатор я вообще не нашел, подозреваю, что там его и нету - вроде провода напрямую припаяны к генератору. По моим измерениям там нерабочим было вообще все ![]() От отчаяния притулил к схеме другую катушку, которая как раз была под рукой, и искра появилась. Так что заменю катушку и попробую завести ![]() |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:23 / 21.09.22 Примерно такая же картина, полная боли и отчаяния случилась и у меня в начале лета - аккурат сразу после слезной эпопеи с потерей карбюраторной иглы. Мой любимый дырчик наотрез перестал заводиться. Правда, в моем случае был читерский вариант: у меня два дырчика, так что методом перебора удалось локализовать неисправность. И тоже все жизнерадостно запыхтело после замены катушки зажигания. А вот проверить ее, катушку, я так и не смог, хоть немножко и умею пользоваться мультиметром. Так что заменить на аналогичное и посмотреть, что получится - единственно действенный метод ![]() |
Подписчиков (3) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |