Стелла мини с FMB 139 рама в стоке !

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » А у меня новый проект! » Стелла мини с FMB 139 рама в стоке !
Онлайн-статус
Мастерская ЭМС

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.02.2022, cообщений 2

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:09 / 12.02.22 | Последний раз редактировалось: Мастерская ЭМС (18:28 / 13.02.22), всего редактировалось 1 раз

Доброе времени суток всем любителям советской мототехники и участникам форума !
Это не реклама, мы хотим поделиться опытом создания гибрида Мини-мокик Стелла + китайские моторы (установка двигателя FMB 139 в стоковую раму Стеллы) не удлиняя оригинальную раму !!!
Рама миника в стоке!!! За всё время проекта не было никаких переделок и сварочных работ с рамой миника, всё осталось в оригинальном состоянии.
Так же мы изготовили самодельную центральную стояночную подножку, боковую подножку водителя, а так же самодельную лапку заднего тормоза и даже натяжитель цепи !
Всю проделанную нами работу вы можете увидеть по ссылке ниже !
В любое время можно всегда вернуться обратно в оригинальную сборку !
Cool
Мы хотим узнать ваше авторитетное мнение по поводу создания данного аппарата с конструктивной критикой!

Ссылка на плейлист - https://youtube.com/playlist?list=PL6bb2famnJa_khfxTsdsBsFBVvOrEAU2f
 
[/youtube]
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4323, возраст 44
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:40 / 13.02.22

Да, работа проведена титаническая!

Не понравилось, что мокик, основным преимуществом которого был минимальный вес, потяжелел ну просто пипец!

Да, Стеллы и Бабетты уже давно не выпускают, но есть Choinori, Monkey, Dax. При прочих равных, я бы снова пересел на Хонду Чали, а не утяжелял Стеллу.

Из всех вариаций Стеллы мне больше всего понравилась с двигателем Ява-Бабетта, на которой стоял поршень от Крота. Но и на стоковой Стелле-Бабетте я отъездил более 6000 километров. За счет слабого мотора! ФМБ убьёт ходовую очень быстро.
Онлайн-статус
Мастерская ЭМС

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.02.2022, cообщений 2

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:49 / 15.02.22

Многолетний опыт эксплуатации показал полную конструктивную обсурдность как самого двигателя так и ходовой части не только Стеллы но и Верховины/Карпат и другой техники с двухтактными двухскоростными двигателями марки (Ш) и(V)
В нашем техническом творчестве преследовалась цель сделать данную технику хоть как то пригодной к эксплуатации.
При этом мы не изменили раму.
Что касается утяжеления :Утяжелили на разницу веса между стоковым мотором и фмб составляет около 5 кг она не на столько критичная плюс вес самих пластин стали 3мм толщины (около 600 грамм)Можно изготовить их из дюралюминия
Двигатель(4-тактный) фмб имеет 49 кубиков(реальных) его 4 ступеньчатая коробка передач решила проблему с тягой и динамикой разгона.
Кстати, не подскажете какой вес у двигателя от Явы 05 и Бабетта ?
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4323, возраст 44
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:47 / 15.02.22

Сколько весит мотор отдельно я не знаю, но сильно меньше ФМБ, раза в два точно, а может и ещё легче. В нем сухое сцепление, ременной привод и всего две шестерни, для работы которых требуется 80 г. масла. Никаких цепей ГРМ, клапанов, насосов, синхронизаторов и прочего. Половинить мотор можно не снимая его с рамы, правда мне это ни разу не понадобилось. Запчасти сейчас можно купить чешские через интернет.

Стеллу-Бабетту, вернее Babetta Star 134 (рама изготавливалась в Венгрии, колёса другие), я легко заталкивал на третий этаж каждый день, иногда и заносил. Хонду Чали когда один раз закатывал, чуть не родил.

Про Бабетты я писал отдельную статью: http://www.magazinmopedov.ru/Jawa_Babetta

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Паровой мотоцикл



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг