Форум » Мастерская » Гибочный станок для ведомого шкива Кометы.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5429
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:17 / 23.12.17
Ну, что же - эксперимент проведён с положительным результатом и открывает дорогу для ещё более обширного эксперимента.
Ведомый шкив который раньше использовался от обода колеса имел стенку реборды 7мм. этот экспериментальный 2мм. - значит при одинаковых наружных габаритах внутренний размер увеличился на 10мм.
Внутренний размер нового шкива стал 21мм. значит ремень который имеет ширину 9мм. легко уложится два раза...
Узость серийного шкива было единственным препятствием для применения двух скоростной системы привода. Ремень теперь переходя с одного ведущего шкива на другой легко будет перестраиваться и на широком ведущем шкиве - перекоса теперь не будет.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5429
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:04 / 27.12.17
А вот и видео :
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5429
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:51 / 05.07.18
Гибочный станок давно себя окупил и всё больше приносит прибыли.
Сначала крутили на три ребра, потом с осторожностью перещли на четыре, зажмурившись на пять, а потом крякнули и сразу на десять производительность сразу выросла в двое.
В газель влезает швеллер длинной 3 метра вот мы его спиралью и закатали получилось два стандартных кометовских обода и всего два отхода вместо четырёх, производительность вновь возросла и отходы сократились в двое.
Прокатали и обод для Фет байка всё те же 3 метра и огромные отходы.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5429
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:06 / 05.07.18
Проверили и границу возможного, согнули такой маленький обод.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5429
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:37 / 01.08.18
Крутим уже по три шкива из одной заготовки. Количество проходов уменьшается производительность растёт.
При проектировании решение в пользу двух ''моторных'' роликов, вместо одного оказалось верным - лучше цепляет...
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5429
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:51 / 20.06.19
Информация дошла до широкого круга потребителей - станочек заработал на полную...
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5429
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:43 / 21.06.19
И снова эксперимент - шкивы попробуем сваривать.
Подготовлены к сварке:
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5429
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:58 / 11.02.22
Всё, освоили клёпку катаных ведомых шкивов, технология упростилась и в связи с этим Велокомета переходит исключительно на такую конструкцию .
При старых габаритах внутреннее пространство шкива увеличилось, что снизит необходимость точно настраивать мотоподвеску.
Ремень начнёт самоустанавливаться в плоскость своей орбиты и ресурс его возрастёт.
Этот шкив позволяет использовать его в узких велосипедных вилках.
Позволяет делать две моторные скорости.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5429
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:19 / 13.02.22
Шкив новой и уже серийной конструкции закреплён на красивом колесе фет-байка. Спиц на нём нет.
На ведомом шкиве видны четыре заклёпки замыкающие кольцо швеллера:
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4333, возраст 45 Жуковский
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах