Задался следующим вопросом - захотелось что-то сделать с диким ревом аппарата. Надоело, что на меня вся улица глазеет Что, если вместо штатной консервной баночки приделать на выхлоп какую-то банку от двухтактного скутера? Может, кто пробовал такое, или вообще может посовать критерии выбора. Хватит ли от полтинника, искать той же кубатуры, или тут не угадаешь заранее?
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4323, возраст 44 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:45 / 14.12.21
Можно натолкать в глушитель металлических мочалок. Не лучший вариант, но работает. Глушители от двухтактных скутеров обычно с резонаторами. Можно попробовать.
Нашел видео с его разборкой, начинка там куда поинтереснее выглядит, чем у дефолтного. А про скутерные почитал - есть большой риск нарваться на китайскую подделку, где никаких резонаторов нету, просто кусок трубы с парой дырочек Собственно, точно так же устроен и нынешний, так что разница будет только в размерах банки.
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4323, возраст 44 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:40 / 15.12.21
archerix писал(а):
Собственно, точно так же устроен и нынешний, так что разница будет только в размерах банки.
Размер банки и устройство сильно влияют на звук. А резонатор всё равно рассчитан под другой двигатель, у вас он работать не будет, если только случайно очень повезёт.
Вот я пару видео нашел. Тут в начале показано устройство дефолтной банки, как-то оно совсем не впечатляет. Резонатор я не так себе представлял почему-то
А вот есть другой глушитель для веломотора, там внутренности как-то поинтереснее выглядят. Хочу его попробовать.
Попробовал эту "гравицапу", понравилось. Звук стал несколько потише, а главное, куда более приятным на слух. Тянуть хуже не стало, вроде даже немного лучше.
от риги 13 сигару поставить, будет тише и в тяге не потеряешь, главное от 4т альфы не ставить он сильно душит мотор, что тот на холостом отказывается работать
Это ясно, что глушитель нужен от 2-тактника Пока по случаю раздобыл глушитель от скутера, но не представлю, как его применить. Банка вроде и входит по размеру, но сильно уж тяжелая.
И в родной глушитель залез для интересу. Думал, там просто трубочка с парой дырочек, а там какая-то довольно хитрая система.
Трубка от задней крышки никаких отверстий на боках не имеет.
Да нет, система там простая, перегородки с отверстием, он и позже от вибрации могут вывалиться, я всю внутрянку повытаскивал и сделал вывод в бок чтоб маслом не плевало под колесо, звук правда как у мотоциклета стал, но тяга гораздо лучше, по максимулке осталось все также. Лучший компромис звук тяга это сигара
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4323, возраст 44 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:53 / 03.01.22
Сигара - это даже такой простенький резонатор, с сигарой у меня всегда всё ехало лучше!
Если уж от Риги, то почему не от 11? По форме он просто создан для велорамы, и какая-то флейта внутри вроде бы есть. Сигару, боюсь, непросто будет присобачить
Насчет звука мотоциклета - так это бы и неплохо, наша Ява звучит сильно потише, чем это китайское чудо
Насчет звука мотоциклета - так это бы и неплохо, наша Ява звучит сильно потише, чем это китайское чудо
ну на самом деле звук выхлопа родного глушака у ф50 не громкий, достаточно на оборотах заглушить пальцем, особо ничего не поменяется, орет мотор на оборотах это звук от вращающихся частей двигателя, сцепа брякает, шестерни кривые и тд плюсом вибрация трясет весь велик
Danu
На форуме с 03.06.2018, cообщений 103
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:18 / 19.08.22
ganstown писал(а):
archerix писал(а):
Насчет звука мотоциклета - так это бы и неплохо, наша Ява звучит сильно потише, чем это китайское чудо
ну на самом деле звук выхлопа родного глушака у ф50 не громкий, достаточно на оборотах заглушить пальцем, особо ничего не поменяется, орет мотор на оборотах это звук от вращающихся частей двигателя, сцепа брякает, шестерни кривые и тд плюсом вибрация трясет весь велик
Вот-вот, дребезжащие внутренности мотора - вот что дает неповторимый аккустический антураж, саундтрек F50 Знать бы еще, что там надо затянуть до усирачки, чтоб так не грюкало
Я как поменял звезду (вместо родной 44 зуба поставил 62), а потом по оказии еще и карбюратор пришлось заменить - так звуки совсем иные появились. Стало как-то греметь что-то, как буд-то бы внутри на веревке раскручивают гайку и она лупит обо все подряд. Или даже две гайки. Тоже попробовать напихать металлических губок, хуже-то не станет точно
Кто-то меня пугал, что с напиханными мочалками может движок перегреваться Я, правда, так и не понял, почему. Хотя опыт такой делал, одна мочалка влазит в родной глушак. Вроде немного потише, по динамике особой разницы не заметил.
Более приятный звук у "гравицапы", такой себе довольно басовитый. Но мне не нравится, что внутренний диаметр колена заметно меньше выпускного окна на цилиндре, там явно движок душится.
По случаю нашел глушак от Риги-11. Но все руки не доходят его приспосабливать, как-то не до того сейчас. Там посадочное совсем другое, нужны сварка и болгарка.
Быстрый ответ
Подписчиков (2)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах