Детский мини квадроцикл.Часть вторая. |
( Пред. 1, 2, 3 ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:21 / 28.12.09 А вот я сразу говорил, нужны крылья. Чесно говоря немного топорные крылышки. Может задние подкрылки от оки порезать и прикошачить? |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 14:58 / 29.12.09 Уважаемому Вагнеру, правда с опозданием (загремел на день в больницу) спасибо за консультацию! |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:43 / 30.12.09 | Последний раз редактировалось: Wagner (01:37 / 04.12.11), всего редактировалось 1 раз Итак бесплатная проверка детских квадриков на вшивость концепции. Причём никакие разбивания о куб с 50% перекрытием, ни какие краш-тесты не сравнятся с тем что было. Начнём хотя бы с того, что шёл ливень и было 0 градусов за бортом. Снег был в растерянности, он не знал кто он? Лёд или вода? Гололёд был жуткий. Каждый шип покрышек "Рашен Винтер", собственноручно зашипованный Вагнером, цеплялся за дорогу с удвоенной силой. Невозможно было устоять на трассе, скользко блин. Квадрики и трайк ехали на крышах. Их "отлакировало" голимым льдом. Потом были охранники и злобный директор, упивавшийся властью, которые не хотели нас пускать на территорию. Причина банальная, заплатите за право ходить или ездить по исконно Русской земле. Большим квадрам 4Т повезло больше, они ехали внутри машин. Поскольку час на подготовку у нас отобрали, пришлось заводить квадрики при куче народа. То ещё шоу, "Цирк и клоуны приехали" Народ впервые за всю свою жизнь ощутил жёсткие приступы щастья. Радость, большая радость! Плющило и крючило всех неподетски. Видели бы вы их лица. Вот эта девушка как улыбнулась вначале, так больше несмогла обратно залыбнуться. Даже со спины видно, рот до ушей. Кому счастье, а кому ожидать гимороев. Говорил же нельзя ездить вдвоём. Что она пытается сделать с квадром? А суровые дядьки уже считают убытки от приступов жестокой радости, переходящей в ломку. Езда вдвоём принесла свои плоды. Вы ещё не видели как два неадеквата на дикой скорости улетели в повороте вместе с сумкой под водяру. Да, народ начал ужираться втихую. Когда мимо пронёсся жёлтый квадр с неадекватом я думал пипец обоим. Влево отлетел глушак, неадекват встал на козла и долбанулся через сугроб ап стену. Зелёный выдержал молодцом. Ему даже крылья не оторвали. Но колёса враскоряку. Видать где то приложился к пеньку. Красному выдрали мотор путём жёсткого обращения со сцепой. Ни у кого ещё шпильки пополам не обрывало? Мы первые! Надо отдать должное нам, мы успевали всё это чинить под проливным снегодождём. Все пять единиц техники ездили до последнего! Естественно часть крыльев уже удалили за ненадобностью! Трайк оказался невероятно живуч и отъездил до победы. Добила его ветка пропоровшая колесо (где они её нашли?) и выдравшийся до упора АРМ. Как жёстко досталось АРМам, это отдельная песня. Кенгурятнику пипец: Народу жутко понравилось, обещали пригласить ещё! |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 00:19 / 31.12.09 Да!Для такого народа неплохо бы отлить квадрики из чугуна. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:31 / 31.12.09 Чугун колеться, нужен титан) |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:36 / 31.12.09 а титан горит, мало ли что, цельнолитые стальные надо |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 19:27 / 01.01.10 Прямо ледовое побоище!!!! |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:34 / 01.01.10 Побоище было прогнозируемо. Было интересно как поведёт себя техника. Я убедился что некоторые технические решения, которые я использовал, неплохо работают именно в экстремальных режимах. К примеру, на трайке резкий бросок сцепления смягчают муфты и подрамник на резиновых подушках. Это несомненный плюс при варварской эксплуатации. Крылья напротив, в любых вариантах не защищают водителя от брызг. Вода летит отовсюду. Квадрик поднимает брызги с боков и их тут же засасывает потоком воздуха на водителя. Это вам не закрытая машина, никакие крылья не спасают. Какой следует вывод? Крылья не нужны. Они мешают, они ломаются. Это формула1 в миниатюре. Значит водозащитный экип или не кататься в дождь. Квадры создавались для льда, на чистом льду наличие крыльев только мешает рассматривать передние колёса для просчёта траектории. Побочный эффект заключается в ремонте квадра. Благодаря неадекватной эксплуатации, разработал наклонные площадки и прорези для винтов крепления двигателя к раме. Теперь гайки только ослабляем и можно демонтировать мотор. Цепь снимается при наклоне мотора назад. Так же легко демонтируем заднюю звезду. Одна гайка на колесе и можно снять звезду и втулку со шлицев оси. Про карбюратор можно и не напоминать. Один винт хомута и он у вас в руках. Даже приспособу для правки рамы придумали. Отдельным пунктом хотелось бы рассмотреть приближение к гоночной формуле. Я начинаю понимать как работает настройка шасси и мотора. Делаешь шире заднюю колею и получаешь устойчивость на ледовой прямой. Делаешь колею уже и получаешь управляемость на дуге. Всё на компромиссах. Подвеска, развесовка по осям. Моментность мотора и максимальные обороты. Главное отличие миниквадра от карта в том, что работа корпусом сильно влияет на управляемость. Можно даже совсем вывешиваться сбоку. На карте управление только газом и тормозом. То есть миниквадрик это полноценный мопед, но для зимы. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 10:47 / 03.01.10 Молодцы!!! Умеют отдыхать!!! |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 01:12 / 04.01.10 Юг - это юг! Только с водой проблемы, а вот у нас на новый год было -16С, а сейчас вообще -24С, и снежок. Лопаты не справляются. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 18:35 / 07.01.10 Покатались сегодня. -19 Это не просто жесть. Это супержесть! Половина техники не завелась. То, что завелось, работало с перебоями. Красный квадр заводили полчаса безуспешно. Пока он не отогрелся в машине, он не заводился никак. После доработки двигателя уважаемым товарищем Вагнером двигатель крутится на Ура! Есть видео в подтверждение. В общем романтика, и только!!!!!!!! Злобный модератор Вагнер сделал замечание Тимофею за много восклицательных знаков. Я сижу рядом и всё вижу. Жаль только зайти под своим именем не могу, чужой комп. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 19:02 / 09.09.21 Не нашел на форуме ответа на вопрос, что же все таки делать со сцеплением чтобы оно не сгорало, разобрался сам - снял короткое видео, если есть вопросы спрашивайте в комментариях к видео, удачи! |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 09:32 / 10.09.21 Спасибо за видео! Это всё уже обсуждалось, жаль, что вы не нашли информацию. Да, повышение передаточного отношения безусловно повышает ресурс колодок, но лучше всего это делать не меняя звёзды, а установив дополнительный редуктор, например, стандартный цепной. Ведущая звезда самая мелкая имеет 6 зубов, но если использовать звезду с количеством зубьев менее 9-ти, появится повышенный износ цепи. Накладки на колодки у меня получилось сделать самые лучшие из латуни 1,5 мм. Они срабатывают на меньших оборотах, из-за этого уменьшились нагрузки на весь узел, квадрик стал более приёмистый. Барабан сцепления конечно же лучше выбирать без биений и не кривой, тут вы правы. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 09:44 / 10.09.21 Редуктор у меня стоял цепной, у него на выходе стояла звездочка на 14 зубов, поставил на 11. Про латунные колодки читал что ставили, но как они себя показали - не нашел. Тем временем сцепление в магазине уже 1000 рублей стоит, надо просвещать народ)) |
|||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |