Творческая лаборатория мотовелосипедов Комета

( Пред.  1, 2, 3 ... 72, 73, 74 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (13)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Творческая лаборатория мотовелосипедов Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4809

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:28 / 29.11.20

Фрикцион подготовлен к тестированию на 36в. и на 48в.
Моторчик выбран самый слабый с магнитами 20мм.
Для большого аккумулятора на 48в. 22а.ч. установлен на велосипеде багажник.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4809

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:03 / 30.11.20

Конструкция велоприцепа усложняется.
Заказчик просит добавить колёс.

Вот такие колеса, надувные:

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Вот такой способ его крепления:

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Вот так выглядит общий проект с комбинацией крепления четырёх колёс:

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4809

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:14 / 02.12.20

Вчера ездил пока было светло по лужам завода на АКБ 36в. Проскальзывания не было.
После проезда луж появлялся только спицефический шум сырой резины.
На сухом участке привод бытро высыхал и фум исчезал.
Затем стало темно и пошёл небольшой дождик, вся дорога стала мокрая и мне удалось поездить на приводе подключонном уже к 48в - шум мокрой резины стал постоянным - проскальзывания не было...
Ощущение было, что я не просто еду, а ношусь с большой скоростью в брызгах от луж и ударах о рытвины... :wow:
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4809

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:04 / 02.12.20

Фрикцион тестируется по лужам:

 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4809

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:36 / 05.12.20

Теперь КБ Велокометы приступает к проектированию цепного привода к 3-х колёсному велосипеду.

Новейшая ХОНДА GX 50 , редуктор косозубый 1:50, фривил ведомый


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4809

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:47 / 07.12.20

Черчение пошло полным ходом.

Будет некий моноблок на четырёх болтах.

Карзина снимается и к её местам крепления крепится мон-мотоблок.

На оси задних колёс ведомая звезда с фривилом

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета



Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4809

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:15 / 09.12.20

Сумка в раму велосипеда Стрида.

Сумка переменного обьёма, может увеличиваться в два раза.

Можно носить и на плечах как рюкзак.

В сумку помещается снаряжение для автономного путешествия:

Палатка, самонадувная подстилка, спальный мешок, надувная подушка.


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4809

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:05 / 09.12.20

А вот такая информация от пользователя, на счёт тяги и прицепа:

<<
Ездили в Кирилловское на двух Ваших велосипедах Strida и с груженым прицепом.
Бензиновый Strida тащит прицеп хорошо, хоть груженый, хоть пустой; ехал все время на первой скорости - и по ночному шоссе и по лесным дорогам, правда в горку по лесной дороге не завести, не хватает мощности и малых оборотов. Но вот погрузка и разгрузка в электричку это тяжело, а когда приехали, можно сказать ночью, в Кирилловское, тут началось какое-то бедствие, потому что, чтобы покинуть станцию необходимо было взобраться на огромный переход, очень крутой, колеса тележки шире, чем рельсы для тележек - в общем, мы не смогли этого сделать, пришлось спускать велосипеды и груженый прицеп с платформы и в темноте тащиться по камням насыпи в поиске дырки в заборе, которую мы и нашли после всех мытарств. Пройдя мимо мемориального кладбища, мы добрались до шоссе, включили все фонари и доехали до Скандинавии, а затем вдоль Скандинавии до поворота на грунтовку. На SX слишком тяжело крутить педали в случае разгона, горки или небольших перемещений, особенно с груженым прицепом - более подходит Strida с переключением скоростей. >>

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4809

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:24 / 10.12.20

Тут такая прорывная идея...

Хочется фрикционный привод крепить к велосипеду совсем просто - к двум точкам, только под гайки оси колеса.

Реакция сил тяги и так прижимает фрикцион к стойки руля, вот и отказаться от верхней точки крепления!!!
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4809

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:58 / 12.12.20

Получены основные детали:

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета



И легендарный ХондаGX50 - 2,1Л.С.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4809

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:06 / 17.01.21

Наконец пошёл метал:

Предстоит омоторить трёхколёсный велосипед.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Вот так выглядит вело рама без корзины:

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Мото рама:

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Мотор с редуктором легко встал в расчётное место.

Закреплён не только фланцево, но и прикручен картером.

Всё собрано в моноблоке под крепление на четыре винта.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Клиенту не нужна корзина, готов отказаться от неё ради мотора:

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


А мы всё же попробуем сохранить корзину хотя бы частично:

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4809

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:30 / 20.01.21

На валу установили ведомую звёздочку с фривилом.


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4809

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:30 / 21.01.21

Натянули цепь набором прокладок под мотоблоком.

Замкнули корзину вокруг мотопривода.

Всё хорошо, как и задумывалось.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4809

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:14 / 22.01.21

Мотоблок поднят над рамой велосипеда на 19мм, для того что бы под ним расположилось дно корзины и для регулировки натяжения цепи.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (13) ( Пред.  1, 2, 3 ... 72, 73, 74 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Комета Виктора - на пути к идеалу. | Ищу звезду на 52 зуба под советскую цепь от "Риги" »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг