зажигание! сколько вольт идёт от коммутатора на катушку и по |
Подписчиков (2) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:07 / 04.12.20 Застрял в ебенях, и не могу выехать. Пропала искра. Правильно ли делал? Контрольной лампочкой проверил вход на катушку. Мертво. Но при проверке тестером на положениях постоянного и переменного тока ( да АКБ нет, мопед атлант сити люкс, кручу киком) есть очень низкие значения. Сразу скажу что при проверке входа в коммутатор от генераторный катушки есть положенные 60 вольт переменки. Даже как по сильней кикнул укололо 80 вольт. Масса на коммутатора есть. Датчик хода сейчас пойду проверять впервые. А глушилка с коммутатора странно. Нашёл под фарой одиночное соединение. Разьединил. Но в принципе и соединенное на положение ключа не реагирует.. Резюмирую: Правильно ли я. Отсоединил глушилку и и при условии что есть 60 вольт от генератора входит в коммутатор, есть масса на входе коммутатора, датчик хола ещё вопрос, и если с них все хорошо, то на выходе из коммутатора на катушку должна гореть полнакала лампочка????? |
||
| ||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:07 / 04.12.20 Удалось проверить коммутатор на другом мопеде. Коммутатор работает идеально. Я в ступоре. Почему же лампочка не горит на входе катушки, в нэте инструкцию нашёл. 1 С генератора есть 60 вольт 2 масса есть 3 датчик хода вроде нормально, на тестере Переменка только 750 и 200 вольт, на 200 показывает 00,1 Надо ставить 2вольта или лучше 200 милливольт. Поэтому считаю 00,1 вроде импульс есть. 4 глушилка вообще отключена от приборки, т.е. глушить зажигание не может. 5 и наконец пятый вывод это на катушку который даёт еле видимый ток . Если на другом мопеде коммутатор работает то я в ступоре. Правильно я про глушилку сделал и понимаю? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:22 / 05.12.20 С коммутатора на катушку должен идти импульс около 300В, тестером это проверить сложно. Скорее всего сдохла высоковольтная катушка, сдох бронепровод, колпачок или тупо сама свеча. Может масса от катушки отвалилась. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:25 / 06.12.20 Спасибо Hammer , что откликнулся. Сходу не получилось. Мороз пришёл, вобщем позже прозвоню выход на исправном мопеде и катушку проверю на исправном. Но что то говорит мне это где-то контакты. Нашёл схему с тахометром, там именно перед катушкой с коммутатора провод делится на катушку и к тахометру. Вот тут думаю собака зарыта, поэтому еле еле ток на тестере , у тахометра потери. Тупить начал в холодный дождь, еле завёл на запрвке, расчихался, а потом приехал и не смог завести. И несколько дней снег и дожди поливали. В приборке думаю проблема. Вобшем буду использовать рабочий мопед для поиска причины чуть позже. А 300 в это dc or ac?? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:30 / 06.12.20
Сначала конденсатор заряжается через катушку зажигания, потом разряжается на неё. Цифровым тестером не измерить. |
||
Подписчиков (2) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
WiFi маркетинг |