Добавлено: 12:46 / 19.11.20 | Последний раз редактировалось: Lasers (18:22 / 30.11.20), всего редактировалось 3 раз(а)
Решил, что если данная конструкция движется по снегу, то если установить двигатель Д4 мощностью 1л.с, двигаться она будет еще увереннее. Решил сделать эксперимент, с условием что двигатель будет с объёмом цилиндра не более 50 мм3 и скорость не будет превышать 26 км/час, т.е. для использования не нужно его регистрировать и иметь права категории Т и М, но, естественно, перемешаться вне дорог.
Заднее колесо для первого эксперимента сделал такое
На раму велосипеда "Урал" установил двигатель Д4, ручка газа и рычаг сцепления будет от мопеда "Верховина (уже установил)
Что бы шурупы вкрученные в обрезки толстого шланга, при первом эксперименте, не вырвало, буду регулировать глубину погружения колеса подъёмом колеса относительно плоскости контакта лыж со снегом.
Готовлю слесарным способом звездочку для установки на заднее колесо.
Как бы не хотел но все таки приварил звездочку к ступице (есть запас колес).
Заодно решил зашиповать колеса велосипеда.
В качестве материала для лыж думаю применить разрезанную вдоль и развернутую при из нагревании трубы канализации (6000х110х9 бывают и большего диаметра чем 110) примерная стоимость одной трубы 500р.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах