Качество запчастей ЦПГ дешки разных фирм. Какое мнение?

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Качество запчастей ЦПГ дешки разных фирм. Какое мнение?
retroskuterist

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.05.2020, cообщений 33

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:28 / 16.07.20

Итак. Ставлю на свой Д5 новую ЦПГ. А старую ЦПГ планирую отложить, потом расточить, и ездить только "по праздникам". Однако, не в этом суть. Тема актуальная, но информация об этом разрознена, чёткого и конкретного нет. Лишь какие-то обрывки, образно говоря. По кое-чему, всё более-менее ясно, а вот по другим пунктам, туманно. Итак, кто и что расскажет? Что-то я воедино собрал, но всё равно есть пробелы. Кто может, пусть дополнит или поправит.

1) ЦПГ от Китая. С этим более-менее ясно. Весьма неплохая, и даже за неимением другого, вполне.
а) Сам цилиндр. Маленько кривоват, но вполне. Также, разброс цен интересен. Даже на одном сайте, можно встретить одну и ту же ЦПГ по разным ценам. Ну, понятно - если дешевле, то явно брак. Но, если, скажем, в другом инет-магазине, есть ЦПГ существенно дороже, гарантия ли качества?
б) поршень с кольцами. Кольца жесткие. Понятно, никуда не годятся. ))) И если брать всю ЦПГ, однозначно, лучше дополнительно купить другие кольца. Те же "Мотус".
Сам поршень может быть правильного диаметра, а может быть и чуть меньше. Как повезет.

2) Поршни. Кольца. В продаже встретил поршни украинские и российские. Слышал, что российские поршни на дешку отличные, а вот относительно украинских поршней, кто и что скажет? Также и относительно колец. Кто и что может рассказать?
Еще одно. Есть мнение, что поршни из комплекта китайской ЦПГ тяжелее немного, чем советские. Так ли это?

3) Поршневые пальцы. Советские - были глухими. Современные - сквозные. Действительно ли так существенно влияние? Или заглушить отверстие нужно в обязательном порядке? И не потому ли китайские поршни тяжелее, ибо пальцы сквозные (за счет этого меньше масса)?

4) Головка цилиндра. Как бы проблем нет. Всё в порядке. Прощу прощенья за возможный идиотизм. Может, мне показалось, но как будто бы "наплыв" вокруг отверстия под свечу немного больше (а проверить с такой же головкой цилиндра, но советской, возможности у меня нет). То есть, видать, что головка доработана под 92й бензин?
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:58 / 17.07.20

retroskuterist писал(а):
Сам поршень может быть правильного диаметра, а может быть и чуть меньше. Как повезет.


А на поршне цифра не выбита?
retroskuterist

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.05.2020, cообщений 33

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:00 / 17.07.20

Кстати, если о цифрах. Пытался найти информацию о цифре 2, что часто встречается на поршнях дешек. Знаю, что это т.н. вторая группа подбора. Что это означает, на конкретном примере? Ну, понятно, встречаются, допустим, цифры 00 - это нулевой ремонт, если не ошибаюсь. А цифра 2, на конкретном примере?
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:56 / 17.07.20

Когда первая группа выработала свой ресурс, цилиндр всё еще можно расточить до второй группы.

Подбор поршней под конкретный цилиндр дэшки - это всегда увлекательный и вдумчивый процесс. Думаю и на китайской поршневой он сильно не отличается.

Сквозной палец я ставил, никакой разницы не ощутил. В любом случае, при правильной эксплуатации у дэшки раньше помирают подшипники коленвала, чем поршневая.
retroskuterist

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.05.2020, cообщений 33

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:26 / 17.07.20

Ну, вы, прям, читаете мои мысли. )))) Дело в том, что сегодня разбирал частично свой Д5 и обнаружил, что в нём сквозной палец! В общем, то же самое, что у вас. С той разницей, что я не знал об этом вообще. А теперь самое интересное и "вкусное". Я сразу, было, подумал: "Так, вот почему у меня был некоторый недобор по мощности". Однако, не тут-то было.
Взялся я за изучение поршневой подробно, и выяснил, что поршень в ней по диаметру меньше 0-го! Ну, ё-моё. ))) Вот это новость. ))) То есть, получается, что недобор по мощности был связан именно с тем, что в цилиндре стоял изначально неправильный поршень. Который, да, определенно тянул, и даже где-то до 3 тыс. километров я проехал на электронном зажигании (ну, быть может, было всего 2 тыс. пробега, но никак не меньше). Насколько легко или тяжело проваливается номинальный поршень в старую поршневую пока не проверял, но догадываюсь, что....

А я-то думаю. Ну, как бы, сам цилиндр по виду еще хороший. И даже слишком хороший. А компрессия была слабая (и понятно, что указывала на это вся черная боковая поверхность поршня).

Мораль. Когда мопед попал ко мне в руки, нужно мне было (помимо ряда работ) сразу же заменить поршень на более правильный, тем более на ней, еще тогда, хорошо выделялся хон. Но, как говорится, в любом случае, поставить новую поршневую я считаю правильным решением, ибо это позволит сберечь мотор в оригинале чем дольше.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:47 / 17.07.20

retroskuterist писал(а):
А я-то думаю. Ну, как бы, сам цилиндр по виду еще хороший. И даже слишком хороший. А компрессия была слабая (и понятно, что указывала на это вся черная боковая поверхность поршня).


Поршни на дэшке всегда чернеют. Но цифры нужно проверять. С неправильным поршнем либо не едет и плохо заводится, либо клинит постоянно.
retroskuterist

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.05.2020, cообщений 33

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:18 / 18.07.20

Не знаю, при чём тут поршни, которые чернеют, и вообще о чём речь? И понятно, что чернеют. А как иначе? Но, ладно. Сперва по моей ситуации подробно. Была кем-то расточена поршневая, поставлены новый поршень и кольца. Он был действительно новый - блестящий, вообще без нагара. И только вчера, до меня, наконец, дошло. Далеко, ведь, не каждый имеет понятие, что такое ремонтные поршни, зачем они вообще нужны. Я, до недавнего времени, тоже в этом не разбирался. Так и в случае с моим мопедом - предыдущий хозяин, очевидно, решил, что нужно, всего лишь, номинальный старый поршень поменять на такой же номинальный, но новый. Хотя, в этом ничего особенного нет. Очень часто, после продажи, нужно всё выяснять самому - ремонтировалась ли поршневая, если ремонтировалась, то какого она ремонта (ведь продавец, зачастую, много чего не помнит или вообще не знает чего-либо).

Ну а теперь немного ближе к теме. Детально изучил поршневую из Китая. Я лично ожидал худшего, как с поршневыми для В50 - думал, что пилить окна придется, но удивился тому, что окна в чугунной гильзе очень и очень даже! И вообще, сама поршневая очень даже хорошая. И критикуют, возможно, их по инерции. Ибо, раз цилиндры для В50 плохие, значит, что-то другое плохим будет тоже по умолчанию. )))) Единственная, пожалуй, проблема этого комплекта - сам поршень. Ну, может быть, мне такой попался. А может, они чуть ли не все такие. Одна из бед - пролетает насквозь поршневой палец. Ну, ладно. Докупил к этому польский поршень. Еще одно. Есть мнение, что китайский поршень тяжелее, чем нужно, минимум на 10 граммов. Однако, и купленный польский поршень весил столько же. Очевидно, что они изготавливаются с поправкой на массу поршневого пальца, который теперь сквозной, а не глухой. Также, насколько известно, поршень со всем "хозяйством" должен весить примерно 70 грамм. Всё действительно укладывается в норму.

И наконец. Моё мнение по штатным кольцам в комплекте. Очень годятся! На первый взгляд, быть может, лучше действительно поставить кольца помягче. Но, дело в том, что поршневые кольца производятся не из максимально твёрдой стали, верно? А это значит, что под воздействием определенных факторов, они и так примут нужную геометрию очень быстро.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:23 / 18.07.20

Кольцо, это пружинка, которая растопыривается внутри цилиндра. Слишком мягкие я бы не стал ставить. Гораздо важнее, чтобы кольцо не подклинивало в канавке поршня.
retroskuterist

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.05.2020, cообщений 33

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:37 / 18.07.20

Ну, это это знаю, конечно. Просто, повторюсь, выразил своё мнение по поводу колец из комплекта поршневой. Хотя и тут, не спорю, нужно, порой, всё равно подходить к вопросу индивидуально.
Онлайн-статус
rx3avs

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.05.2020, cообщений 187

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:32 / 30.07.20

Интересно как Вы определяете жёсткость колец? И главное для чего?
Интересно как Вы определяете недобор по мощности? Это по ощущениям, звуку, или есть телеметрия какая-никакая?
И какие требования выдвигаются к мотору вообще?
Димыч

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.09.2020, cообщений 1
Петрозаводск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:33 / 12.09.20

Здрасте всем! Хочу поделится тем ,что испытал сам.У меня Хонда Дио ЗХ 28 так вот в журнале мото вычитал как один дядька рекомендовал хорошую идею .Сделал он ее на мопеде Симсон итак суть: берется поршень и нарезается канавка под два кольца (т.е. получается два кольца в одной канавке) в поршне рядом с первым кольцом (которое сверху)-лично я нарезал бормашинкой с тонким отрезным кругом,затем откалывал и доробатывал.Затем по месту штифта второго кольца просверлил в сделанной канавке отверстие под новый стопор.Стопор взял из зажигалки (штуцер горения) прозрачной,которых полно выкидываеся.Проверил его магнитом -материал не магнитный ,видимо латунь или медь (т.е. коэффициент расширения подходит) Вообще рассчитывал использовать его как анкер - разрезать штуцер по середине вдоль(что и сделал) и при установке в поршень он накалываясь на конус (который сделал из отрезанного кончика иглы) раскрывал лепестки и не смог вылететь обратно. Вобщем длина иглы оказалась слишком длинной (мое упущение) ,и штифт не зашел на нужную глубину в поршень.Подпиливать этот миллиметрический кончик иглы не стал т.к. штифт и так плотно садился в поршень и т.к. делал это в качестве эксперимента и в большей степени потому ,что замки колец дио имеют "П" образный замок который не позволит вылететь штифту если ослабнет-оставил как есть-установил в поршень и подпилил по высоте бор машинкой. Установил кольцо и поршень на скутер.Идея: два кольца в одной канавке развернутые по градусам штифтами создают компрессию независимую от износа колец и цилиндра (до разумных пределов конечно). Еффект: цилиндр на дио стоял с покупки японский холостые обороты практически не держал(износ) -очень сложно(сначала заменил сальники-ничего не изменилось) Стал лить ХАДОвское масло-обороты стали стабильными (масло лучшее 2т которое есть на рынке сейчас- так считаю). Но после установки поршня мопед -не узнать: обороты держит стабильно,разгоняется отлично,в карбюраторе иглу установил в верхнюю риску(т.е.мин.)винт качества закручен ПОЛНОСТЬЮ с ослаблением на град.5 И по топливу стал экономичнее.Вот такие дела.Вобщем честно-супер! Сейчас масло ЛЮКСОЙЛ- купил что было в магазине-полусинтетика и дешево.Все также. Да если будите ставить штифт по типу анкера закрепляйте его в тисках и сверху осаживайте поршень,чтобы конус не вылетел-это будет более удобно.Все! Ставьте и пишите здесь что получилось! Удачи на дорогах.P.S.Перенесите в тему если что.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Не заводится F50. Я близок к тихой панике :( | Подскажите как очистить двигатель F-80 ? »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов