Трехколесный велосипед для взрослого дядечки |
( Пред. 1, 2, 3 ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||
Добавлено: 10:02 / 06.04.20 Обалдеть, зверюга! Мое чудовище при всей поддержке в виде педалей и пендалей на такое не способно Мотор, правда, не разглядел, что за НЛО у Вас под... эээ... капотом? Что же касается трехколесного средства передвижения, то там стоял мотор от знаменитого производителя NoName. Это какой-то малюсенький двигатель от детсаого кварокоптера, на которых так любят кататься пьяные дядечки. У него объем, если не ошибаюсь, 25 кубиков (и то если есть). В общем, он откровенно неприемлем для установки на велосипед ни по габаритам, ни по мощности. F50, о котором Вы говорите, он стоит на другом велике и сюда никоим образом не относится. Велик (трехколесный) сейчас пылится в гараже с педальным приводом. |
|||||||
| |||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||
Добавлено: 20:57 / 06.04.20
педали только для езды без мотора используются, естественно педальный ход очень легкий как на обычном велике
|
|||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||
Добавлено: 16:18 / 26.08.20 Здравствуйте. Подобный трехколесный велосипед я покупал для жены лет семь назад, водительских прав у нее тогда не было и я решил его электрофицировать и... втянулся сам, да так, что каждое лето его усовершенствую и сам катаюсь с огромным удовольствием. В качестве донора я взял Stels Energy, он очень похож на велосипед ИЖ с той только разницей - у него цепь от передней звезды идет не сразу на ведущую ось, а через планетарную втулку Shimano. Ну плюс еще вперед поставил редукторное 1000 Вт моторколесо, для устойчивости заменил у агрегата заднюю ось с 78 см на 127 см, точные размеры сейчас уже плохо помню, и все обода на "жирные", 2.4 дюйма вперед и 4.0 назад с 10 см резиной. |
|||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||
Добавлено: 13:37 / 28.08.20 Шикарный велик У Вас, если не ошибаюсь, привод идет через пром. вал? За колесом не видно этого участка. Видел в магазе такой ,с пром. валом. Взял бы себе такой - много проблдем сразу решилось бы, но уже был куплен мой ишак и сдыхать его тупо некуда. А что значит - поставил другую заднюю ось? Просто заменили на более длинную? Мой в штатной комплектации цжасно неуверенно себя чувствует на дороге, где нет асфальта Да и вообще, хоть и езжу на нем все больше и больше - единственный грузовой транспорт, как ни крути - но что-то он мне перестал нравиться. Насмотрелся в инете всяких роликов про кетайских умельцев, сижу и репу чешу, тоже соорудить что-то подобное, или ну его нафиг? Это же до первого гайца только доехать хватит, у нас и на мотоблоке ездить можно только ночью по лесу |
|||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||
Добавлено: 15:11 / 28.08.20 Да поставил более длинную заднюю ось для устойчивости. Но самая большая проблема при электрофикации была в передней вилке, поскольку моторчик у меня приемистый и у металлических вилок он дропауты разгибал, а у алюминиевых попросту выламывал, пришлось дополнительные усилители заказывать. А по стоимости это, конечно, цена батареи, я с запасом лифер брал, пока езжу, но сейчас такая уже за полтинник стоит. |
|||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||
Добавлено: 13:58 / 06.09.20 подскажите , а бензиновый мотор на трехколесный кто нибудь ставил? |
|||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||
Добавлено: 14:55 / 06.09.20
|
|||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||
Добавлено: 15:16 / 06.09.20 Есть у меня печальный опыт по моторизации этого монстра. Печальный - потому что в моем случае не сложилась их долгая и счастливая совместная эксплуатация. Мотор не лисапетный, занял весь задний мост. Т.е. стоял вместо багажной корзинки. И саммотор был откровенно слаб. Был бы промежуточный вал - было бы лучше. Но чег нет - того нет. В итоге разобрал, езжу на педалях. |
|||||||
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |