Трехколесный велосипед взрослого дядечки - 2 |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:58 / 14.04.19 Здравствуйте, уважаемые форумчане. Ранее я обещался рассказать о своих впечатлениях от общения с этим чудом прома - трайком. Ну вот, настал момент первого выезда в весеннюю грязь. О чем и хочу в красках и душераздирающих подробностях поведать изумленным читателям ![]() Итак, отмели зимние метели, отшумели весенние ливни, где-то в Калифорнии опять прошел торнадо, а в нашей деревне Гадюкино снег едва-едва только начал показываться из-под грязи. А поскольку на дороге грязи было меньше, чем рядом, то и снег там сошел чуточку быстрее. И, конечно же, у кое-кого руки начали чесаться вывести на солнышко сво обновку - велосипед. Велосипе не велосипед, а набор колес там присутствует. Вот он, черный, сверкающий хромом и пахнущий кожей трайк, предмет гордости и зависти. Для пробы было решено проехаться в ближайшую лавку за картошкой - все равно надо было купить немного того, сего, пятого-десятого да и вообще, хотелось уже опробовать этот лорен-дитрих в жестких условиях ![]() Вкратце расскажу о своих впечатлениях. Сказать, что ощущения необычные - это ничего не сказать. Это все равно, что сухо и невыразительно рассказать в двух словах о первом, простите, прыжке с парашютом. Я с парашютом не прыгал, но на трайке прокатился ![]() ![]() Во-первых, сама дорога еще не высохла как следует. Да и вообще покрытие на ней мягкое. Так что сразу с места - и в го... Да, в гору. В поперечном сечении дорога представляет собой несколько выпуклую фигуру, центр у нее приподнят, а ехать все-таки тянет по правой стороне. Следовательно, возникает постоянное ощущение заваливания вправо. Попробовал выехать на встречку - теперь заваливает влево, но меньше ![]() ![]() Во вторых, эти кочки. На каждой из них задние колеса старались задраться повыше, а так как амортизаторов в конструкции не предусмотрено, то и поднимались они вместе. И часто. В итоге получалось, что одно из задних колес частенько отрывалось от поверхности. Если задирается левое - пропадают тормоза. Если задирается правое - то от тягового усилия, получаемого от педалей, колесо стремится прокрутиться. От этого возникают раздражающие точлки и рывки. Выехав на ровный асфальт я прочувствовал в полной мере прелесть этого аппарата. Ехать стало легко и приятно. Переключение скоростей работало отменно (нужно прокрутить рукоятку вперед-назад), подобрать оптимальное усилие оказалось не сложно. Заметил, что более комфортно (для меня) как раз тихоходное перемещение, чем ускоренное. В качестве полезной нагрузки при тестировании использовался ящик картошки весом 23 кило. Ящик из-под заморских бананов прекрасно поместился в багажник. Правда, плашмя не влез, пришлось втыкать его торчком. Зато довез его без хлопот. Крайне маловероятно, что мне удалось бы довезти этот груз на обычном велике, даже с корзинкой на багажнике. А тут - запросто. Так же следует отметить, что с грузом набор скорости происходит плавно и легко. Может быть слабо нагрузил, может быть я такой латентный Геракл Зевсович, о том история умалчивает. На крутую горку затаскивал пешком, ведя велик как ослика в поводу, но на нее я и на обычном велике не всегда заезжаю. Кстати сказать, вести в поводу трайк ужасно неудобно - пинается по ногам педалями и крыльями задних колес. Причем делает это весьма болезненно. Так что я быстренько наловчился тащить его одной рукой за руль, а второй - за заднюю корзинку и занимать при этом половину дороги. Пока что это все, о чем я хотел рассказать - поездка заняла от силы 20 минут ![]() ![]() |
||
| ||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:02 / 15.04.19 Очень интересно! Пишите еще. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:30 / 15.04.19 Да, забыл упомянуть. У него нет никакого механизма типа якоря или ручника. Такая штука была бы полезна в некоторых случаях: приехал, зафиксировал, ушел. А то на наклонной дороге оно может и само укатиться. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:19 / 15.04.19 Надо рычаг тормоза от мопеда поставить, там есть фиксатор. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:50 / 16.04.19
Спасибо за подсказку, но нет, пока что ничего дополнительно устанавливать не буду: финансирование этого проекта сильно урезано. И так уже кучу денег ввалил, а отдачи пока почти никакой. У меня есть рукоятка сцепления с фиксатором, посмотрю, может быть ее приколотить удастся. Как раз передний тормоз в качестве ручника можно будет использовать. В общем, будем посмотреть. Сперва надо покататься на нем, прочувствовать все его нюансы, а вот тогда... (за кадром раздается смех сумасшедшего ученого ![]() |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:28 / 09.05.19 Итак, дорогие друзья, наступило это самое "вот тогда" и я готов поделиться. Постараюсь быт кратким, ибо уже все буквы израсходовал. С управлением я более-менее уже пообвыкся и пузо обычно перекидываю на поворотах в нужную сторону ![]() Сначала плюсы (т.е ништяки) 1. Грузоподъемность. Тут он, конечно, вне конкуренции. Одна задняя корзинка чего только стоит! В магаз на нем ездить - одно удовольствие. Ну как сказать - удовольствие... Радость охватывает, когда выгружаешь из всех корзинок привезенное добро ![]() ![]() 2. Можно остановиться и сидя на велике потрындеть с соседом ![]() ![]() 3. Малый радиус разворота. Неожиданно оказалось легко разворачивать велик на стоянке перед магазом. Агрегат способен развернуться буквально на пятачке, по площади сравнимым с самим великом плюс еще чуть-чуть для меня. Сидя на велике развернуться я не пробовал ![]() 4. Так же у агрегата оказался неожиданно легкий ход на педалях. Даже с грузом в одну жену вполне можно набрать скорость и ехать куда надо. Эта педальная легкость оказалась действительно приятным моментом. Минусы (отстой) 1. Непереносимость российских дорог. Не знаю, как по ВДНХ, а по России на таком агрегате ездить весьма сложно. Хотя по ВДНХ, помнится, на самокате тоже ездить было не фонтан. Приходится объезжать все ямы на дорогах, обруливать все кочки и выписывать невообразимые вензеля с целью максимально гладить свой путь. Иначе ждет нас переворот с кульбитами ![]() 2. Недостаток, наверное, моей конструкции (вот такая моя везуха) - омерзительный скрип и скрежет откуда-то из переднего колеса. Или вся рама кочевряжится, я не знаю, но скрипит зверски. С грузом, налегке - не важно. 3. Из п.1 вытекает малая линейная скорость перемещения. Значит, на мечте поженить мотор и велик придется поставить жирный крест ![]() В общем, вот такая вот загогулина. Так, в целом, велик хорош. Для безмашинного пенсика типа меня - лучшего желать е приходится (мотоблок не в счет ![]() Итог. Ездить по деревне можно. Но вот на речку уже (как мечталось и планировалось) не получится. Советовать покупать кому-то такой велик я не стану. А вот обратный трайк, с двумя колесами впереди - было бы интересно почитать отзывы. И где их продают тоже ![]() ![]() С уважением, копетан Ухан ![]() |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:30 / 09.05.19 А, да. По поводу ручника - вещь решительно необходимая. Поставил ручку сцепления (с фиксатором) от F50 на передний тормоз - оказалось очень удачным решением.Теперь приезжаю к магазу, ставлю на ручник и спокойно телепаюсь за покупками (раньше приходилось ставить передним колесом на бордюрчик ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:18 / 10.05.19 Так может пора пробовать электроколесо? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:48 / 11.05.19 Уже подумывал на этот мотор-колесо. Правда, есть некоторые сомнения, что потянет с грузом, ведь ставится оно (в штатном варианте) вперед. Ставить мотор-колесо назад, конечно, существенно заманчивее (а можно вообще все три колеса сделать ведущим - вот шайтан-арба получится ![]() ![]() ![]() В общем, сейчас это будет просто велик, а там будем посмотреть ![]() П.С. Беглый прикид показывает, что если поставить средненький мотор на 500 ватт, то среднесасисичиский аккумулятор (12В, 60А/ч) он пожрет за 1,4 часа. Даже если поставить солнечную подзарядку, ветроэлектростанцию на багажник и вечный двигатель Минамото на постоянных магнитах, то все равно как-то малый запас хода получается. Или я в корне неверно оцениваю исходные данные? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:22 / 11.05.19 В корне неверно, вот я почти 80 км проехал в прошлом году: В направлении Бронниц |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:35 / 11.05.19 Хм... Из Вашего отчета видно, что батарея емкостью 500 А/ч сожралась полностью. Получается, я слишком перестраховсываюсь, при расчетах отводя в нагрузку все 100% (там же ШИМ, однако!). Разница, наверное, в 2-4 раза получается. Это уже внушает некоторую надежду ![]() ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:56 / 11.05.19 Батарея 48В 10а/ч, не 500 А/ч. Я думаю, что два-три автомобильных аккумулятора последовательно, перекроют все ваши нужды. Ну или одна литиевая. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:03 / 06.09.20 Можно наверное поставить рессоры на сиденье, чтоб не так ухабы чувствовать |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:01 / 20.07.22 Да нет, там рессоры не помогут. Проблема не в том, что сиденье в пятую точку влипает, а в том, что весь лисапет дергается. Т.е. едешь себе, едешь, и вдруг ТЫДЫШЬ! Ннна по булкам! И дальше едет как ни в чем не бывало. Просто велик проваливается в яму на мгновение, а следом и я на него падаю. Совсем чуть-чуть, но толчок ощущается весьма неприятный. Рессоры тут, увы, не спасут. Обычный, 2х-колесный велик едет по ровному участку деороги, т.к. ездок выбирает раекторию движения с минимальным числом ям. А на трайке такое невозможно: впереди одно рулевое колесо и сзади по бокам еще 2 колеса. Причем одно крутится, другое тормозит. В общем, отвратительные ощущения от езды по ухабам. Стоит велик в гараже, пылится ![]() |
||
|
Подписчиков (3) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
WiFi маркетинг |