Моя коллекция самодельных электросамокатов. |
( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (4) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:35 / 09.07.20 Делал я когда-то такой маленький, но тогда еще моторы были большими, а батарейки «маленькими»... А можно фото привода покрупнее? Зима будет долгая и тёмная, может успею себе нечто подобное собрать. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:11 / 09.07.20 Привод от какого? На большом цепь. На маленьком ремень. Под ремень желательно соотношение не больше 5:1. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:12 / 09.07.20 А шкивы пластиковые или металлические? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:16 / 09.07.20 | Последний раз редактировалось: rx3avs (23:18 / 09.07.20), всего редактировалось 1 раз Шкивы алюминиевые. При этом ведущий похоже вообще "расходник". Китаец прислал два. Профиль 3М. Ширина под ремень 10 мм. На большой самокат буду делать на основе профиля 5М и шириной 15-16 мм. Ведущий сталь. И скорее всего будет ещё один вариант "лайт" всё же на цепи ANSI 25. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:17 / 09.07.20 Ага, спасибо, понял. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:37 / 09.07.20 Если честно вообще хочется сделать шестерёнчатый привод, пластиковый, но нужен заинтересованный человек. Там нужен будет короб и это всё нужно рассчитывать. Пример как по ссылке: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=61477.msg1852609#msg1852609 Жаль только за аудиорядом не слышно как это работает. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:41 / 09.07.20 Привод на само колесо всё равно нужно делать либо цепью, либо ремнем, шестерни раздолбит. А если так, то посмотрите мое решение с редуктором: Электроприводы для велосипедов: самодельные и не очень |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 00:01 / 10.07.20 У меня концепция в последнее время, на самокате не должно быть ничего лишнего. Сейчас поэкспериментирую на передаточных отношениях и батареях, а в итоге построю очень лёгкий (конечно в 5,5 не уложится) и неубиваемый всего с двумя органами управления. Без механического тормоза с автоматическим запуском и выключением. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:15 / 30.07.20 Прикинул основную концепцию. Донор в сборе весит примерно 6 кг. Из них 1.8 колёса. Нашёл широкие по 440 грамм. Мотор с батареей ещё килограмм. Ну и немного добавляем на болты, привод, контроллер и короб для всего этого хозяйства. Пока получаю примерно 7 кило, если не ошибся. Так же хочу попробовать использовать керамические подшипники. Это всё на стальной (!) раме. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:52 / 30.07.20 Ходовая шикарная, крепкий минимализм. Я бы просто колесо от гироскутера сзади поставил. Или от электроскейта. Смотря, что по размеру подойдет. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:21 / 30.07.20 | Последний раз редактировалось: rx3avs (23:48 / 18.12.21), всего редактировалось 1 раз (колесо влезло 175 мм, родное 160) +++++++++++ Самый первый гопед на такой же базе был на гироскутерном колесе. Собственно этот опыт и заставил двигаться дальше. Там веса 2 килограмма плюс вес переднего ещё один. Да и само колесо выглядит инородным телом. Там есть фотография ближе к началу. Я вот пока не могу определиться с мотором. Оставить помощнее, но потяжелее. Он есть в наличии. 560 грамм. Или купить меньшей мощности с весом 340 грамм. Смысл этого девайса только в доставке тела до транспорта и от транспорта, в том числе и подземного. Ну на пешеходную экскурсию иногда сходить. Разгонять его свыше 25 км/ч на полиуретановых колёсах смысла наверное никакого нет. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 00:39 / 01.08.20 По мере исследования вопроса по поводу керамических подшипников возникло некоторое замешательство по поводу выбора конкретной концепции. Оказалось есть и полностью керамика и гибрид, т.е. кольца стальные, шары керамика. Полностью керамика не требует смазки, но обладает некоторой ударной хрупкостью. Вопрос к сообществу: был у кого-нибудь подобный опыт использования в осях колёс таких? или придётся испытывать на своей "заднице". Цена вопроса одинаковая. Гибрид наверное смысла нет из-за присутствия смазки, я ничего не выиграю по отношению к обычному. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 00:43 / 01.08.20 Насколько я знаю, керамические подшипники используются при температурах, когда металл обычного подшипника начинает отпускать из-за высокой температуры. Это турбины реактивных двигателей, например. Для всего остального стальной подшипник будет всегда надёжнее. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 00:49 / 01.08.20 Хочу избавиться от "волны". Т.е. сэкономить на накате. То, что люди их ставят на толчковые самокаты слышал, но не видел. Приятель рассказывал, как на таком катался по гоночной трассе, типа с одного толчка проезжал половину, а на подъём як под парусом с попутным ветром. Подшипники в колёсах всё равно менять под 10мм ось. Закажу пока пару на одно колесо. Заодно посмотрю что это такое, если раньше никто не вразумит этого не делать. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:58 / 03.08.20 На ножные самокаты их ставят потому что там защиты от воды обычно толком нет. Попал в дождь один раз - подшипники сгнили. А дешевые керамические с алика засунул и норм, не клинят после дождя. Друг поставил в самокат на котором на работу ездит по любой погоде, живут пока. |
|
Подписчиков (4) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |