Не заводится F50. Я близок к тихой панике :(

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Не заводится F50. Я близок к тихой панике :(
Danu

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.06.2018, cообщений 111

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:05 / 12.07.20

Мир вам, уважаемые. Прошу прощения, что снова с вопросами лезу, но ситуация критическая, надо срочно и вообще. Особенно - вообще. Поэтому буду излагать кратко и по теме.

Двигатель F50, пробег - второй сезон. Не заводится - все как полагается Smile Если полностью закрыть дроссельную заслонку на карбюраторе и "навалить" газу болтиком - то завести можно. И даже реагирует на рукоять газа, рычит страшно. Но стоит лишь отпустить педали и начать ехать на моторе - тут же глохнет. В крайнем случае едет под горку. Т.е. под педалями еще как-то работает (звук двигателя слабый, не чихает), а в штатном режиме ту же глохнет.

1. Была мысль, что дело в карбюраторе - типа, не дает бензина положенное количество. Как это узнать? Question
2. Свечу (тоже была мысль) вынул. Нагар смачно черный, явно масла много. Отковырял нагар, протер тряпочками, на солнышке полежала пол часика. Ввернул обратно. Ничего не изменилось. Внутри топлива не видно (через дырку), но все смочено неплохо.
3. Трос газа ненормально длинный, но это пока исправить нет возможности - пластик ручки газа сломан, трос прилеплен на холоную сварку, сейчас трогать не буду. Потом куплю новую ручку и урежу трос.
4. Снял воздушный фильтр карбюратора - внутри мусора не видно. Зато видно, что... эээ... не знаю, ка кназывается эта деталь, что сидит на игле. Выглядит как цилиндрик с прорезями. Так вот, этот цилиндрик двигается внутри нормально, при вращении рукояти газа чуть-чуть не доходит до нижнего положения. Думаю, это от длинного троса, т.к. трос свернут в кольцо - трение большое. Как говорил выше - починю позже.
5. Кнопкой подсоса топлива поплавок топится, бензин начинает капать штатно, как обычно.
6. Был момент, когда этот цилиндрик на игле как-то клинит и он перестает реагировать на рукоять газа. Подергал за рубашку троса руками и его отпустило. Пока не знаю как лечить, модет после обрезания пройдет.

Рядом стоит второй велик с мотором F80. У него все порядке, заглядываю в его потроха, сравниваю, много думаю.
Вот такая у меня беда. Может быть, у кого-то были подобные случаи, или кто-то знает верное решение? Самое обидное, велик отлично работал, пока были дожди, а как пошла жара - теперь речка стала недоступна Rolling Eyes

В общем, надеюсь на вашу помощь, увжаемые знатоки., т.к. что-то мысли закончились Confused
Danu

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.06.2018, cообщений 111

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:04 / 13.07.20

Ура! Поле двух бессонных рабочих дней проблема была решена! Мне просто повезло, что рядом стоял исправный агрегат и в него можно было заглядывать. Методом сравнительного анализа было установлено, что проблема крылась в карбюраторе. И чуточку подробнее - вдруг кому-то может пригодиться мой опыт.

Итак, суть полмки и методы ее решения. В карюраторе есть поплавковая камера. Внутри болтается пластиковый поплавок, что он делает - этого современная наука пока не в силах ответиь. Есть и ладно. А вот что было установлено, так это то, что поплавковая камера и верхняя часть соединяются между собой посредством маленькой такой штуки с дыркой. Что-то итпа шестигранной стоечки для плат, простверленной вдоль. И в это центральное отверстие вставляется игла, которую дергает трос газа. Так вот, на неисправном карбюраторе эта стойка (назовем ее тк, за неимением более точной терминологии) немножко открутилась. Т.е. она совсем болталась в поплавке. Когда я это увидел, то решил: болтаетя - значит так надо. И нефиг туда лезть. Но вскрыв второй карбюратор, я обнаружил, что там эта стойка прикручена нормально. И вот нифига не болтается. Попробовал привести к единому виду, прикрутил эту стойку - и чудо таки случилось! Smile Вся проблема была из-за того, что от вибраций эта стойка просто выпала из своего места. Теперь велик работает вполне хорошо Smile Теперь речка снова в доступности, чего и вам желаю Smile
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 278
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:51 / 13.07.20

эта стоечка для плат как вы ее называется является главным топливным жиклером, естественно открутившись, топливо поступает мимо жиклера и мимо иглы которая частично перекрывает выход из жиклера, т.е по сути у вас топливо подсасывалось мимо иглы и и жиклера а сам дросель просто в какие то моменты подачей воздуха на определнных оборотах делал смесь более менее и мотор как то пытался работать, но под нагрузкой скорость потока смеси меньше от уменьшения разрежения и мотор тут же глох т.к главная дозирующая система попросту не работала
Danu

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.06.2018, cообщений 111

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:25 / 13.07.20

В целом, при очень широком и поверхностном взгляде картина ясна. Получается, топливо подсасывалось (или, скорее, забрасывалось на кочках) мимо открутившегося жиклера. Ну да, в цилиндре гореть явно было нечему Smile Все-таки хорошо, когда есть что разобрать исправное, чтобы посмотреть, почему не работало поломаное Smile

П.С. Ну теперь-то я знаю, о каких таких таинственных жиклерах Вы говорили в прошлый раз Laughing

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Выставить CDI зажигания голыми руками. Возможно? Да. | Качество запчастей ЦПГ дешки разных фирм. Какое мнение? »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов