Масла для двухтактных двигателей |
( Пред. 1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:32 / 12.08.12 Inoy47, в советскую технику точно пойдёт Ездил 2 недели на Suzuki Ran, с китайской поршневой - в бак раздельной смазки и бензин было залито масло Husqvarna. Масло воняет тухлой рыбой, почти не дымит (только первые секунды после запуска), имеет насыщенный синий цвет - бензиновая смесь становится цвета морской волны. Во время обкатки мотор особо не щадил - пару дней ездил не более 30, а потом на всю катушку - прихватов и снижения мощности замечено не было, масло отработало хорошо. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:29 / 25.06.20
Но, сейчас вот о чем. Есть т.н. "экологичное" масло для садовой техники. Логичный вопрос. Почему его нельзя использовать для 2т скутеров и мопедов? Или это такой маркетинговый ход, чтобы его активно покупатели не разбирали? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:59 / 28.06.20 Вагнер советовал 1/33 только на хорошем масле не ниже полусинтетики и только после обкатки и действительно с такой пропорцией на синтетике мотор себя хорошо чувствует и при длительных поездках в жару и не дымит. После хорошего масла вы разберете мотор у увидите что на головке нет отложений и днище поршня оттирается простой тряпочкой промоченной бензином. Масла от садовой техники народ тоже использует, но оно в большинстве случаев минеральное, но и надо учитывать еще тот факт, что садовая техника это всё же не совсем мопед и условия эксплуатации очень сильно разняться. Садовая техника с принудительным охлаждением, она работает всегда на высоких оборотах (в узком диапазоне оборотов) в определенном диапазоне нагрузок. С мопедом ровным счетом всё наоборот. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:39 / 29.06.20 А я про что говорил? Именно про это я и говорил - Вагнер советовал хорошие масла. Ну, да Бог с ним. Меня интересует другое. Как бы, инструкции к моторам составлены умными людьми, но к сожалению, после прочтения инструкции к советской дешке, возникает вопрос - кто писал ее? Инженер, или школьник с некоторым техническим опытом? ))) Берем и читаем: "Регламентные работы. Чистка нагара на поршне, после наезда 3 тыс. километров". Нет, ну это как? Хотя, быть может, при тщательно отстроенном карбюраторе серии к34, так оно и есть. Но, как обстояло раньше дело на практике, да еще с таким маслом, как м8? И, вот, меня осенила идея проверить, так ли это? Понятно, что буду всё проверять с другим маслом. В общем, после чистки нагара, опять запускаю свой дырчик, точно всё регулирую (правда, точно отстроить карбюратор дешки не каждый умеет, но я умею), и провожу сей эксперимент. И обязательно с учетом того, что, иногда, будет сильная прогазовка при езде (которая обязана выжигать отложения). |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 06:30 / 06.07.20 Вагнер советовал 1/33 только на хорошем масле не ниже полусинтетики и только после обкатки и действительно с такой пропорцией на синтетике мотор себя хорошо чувствует и при длительных поездках в жару и не дымит. После хорошего масла вы разберете мотор у увидите что на головке нет отложений и днище поршня оттирается простой тряпочкой промоченной бензином. Масла от садовой техники народ тоже использует, но оно в большинстве случаев минеральное, но и надо учитывать еще тот факт, что садовая техника это всё же не совсем мопед и условия эксплуатации очень сильно разняться. Садовая техника с принудительным охлаждением, она работает всегда на высоких оборотах (в узком диапазоне оборотов) в определенном диапазоне нагрузок. С мопедом ровным счетом всё наоборот. |
||
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |