Почему нельзя ставить закрытые коренные подшипники? Ответы.

( 1, 2  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) » Почему нельзя ставить закрытые коренные подшипники? Ответы.
Онлайн-статус
~AndreY~

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.11.2006, cообщений 5
Откуда: г. Электросталь М.О.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:49 / 18.11.06

Обьясню в чём фишка, 80203 с металическим закрытием шариков и следовательно там уже заложенна смазка, даже при масленном голодании они не пострадают. Кто как считает по этому поводу??? Ответ обосновать. Подшипники идут на коленвал V-50.
LVN

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.04.2006, cообщений 54
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:53 / 18.11.06

На двигатели V и S нельзя ставить закрытые подшипники в двигатель, так как крышки затруднят штатную смазку и охлаждение топливной смесью ш\п и сальника.
О маркировке и т.п. - http://tl.ru/~alash/Courier/crnksh/bearings-crnkshft.html

Самые хорошие ш\п – разборные с текстолитовым сепаратором , но они дорогие…

Глухие хорошо на колеса ставить.
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:00 / 18.11.06

Крыжечки на шариках пропускают воздух - проверено. Проверялось как на пластиковых, так и металических крышках. Если, как утверждает автор, смазки в подшипнике достаточно, что на коленвале он будет служить долго, то после установки и работы двигателя в течении нескольких минут - смезка растворится в бензине, что ПОСТОЯННО летает в КШК. Завод ставит открытые подшипники, которые ходят недолго из-за попадания твёрдых частиц на беговые дорожки.
И ещё, я сам в подшипниках не силён, но третий автор утверждает о допусках. Судя по его способу выразиться, у 203 подшипника допуск "2", у 100 - "1", а уж это, извините, выше "ракетостроения"
Онлайн-статус
Hitrij
ХИТРЫЙ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.10.2006, cообщений 149
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:10 / 19.11.06

Закрытые ставить - обечь на голодание смазки. Родная набивка вымоется бензином очень быстро, а свежая поступать не будет. Открытые со стальным сепаратором для стандартного Вайраса - самое то. Для высокофорсированного Вайраса надо поискать что-то получше.
Обычные подшипники - 7 шариков.
Почему нельзя ставить закрытые коренные подшипники? Ответы.

С полиамидным сепаратором - 8 шариков.
Почему нельзя ставить закрытые коренные подшипники? Ответы.

С текстолитовым сепаратором - 10 шариков
Почему нельзя ставить закрытые коренные подшипники? Ответы.

Считаем количество шариков, морщим ум, двигаем свои шарики. Какой подшипник выдержит большие нагрузки?
Онлайн-статус
~AndreY~

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.11.2006, cообщений 5
Откуда: г. Электросталь М.О.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:05 / 19.11.06

Кстати, в старом 203-ем было 7 шариков, а в 80203 после вскрытия оказалось 8 шариков. Делаем выводы.
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:25 / 19.11.06

Hitrij писал(а):
Считаем количество шариков, морщим ум, двигаем свои шарики. Какой подшипник выдержит большие нагрузки?

Наморщил. Шарики аж из ушей посыпались. Но вроде бы все собрал и обратно проглотил.
Выдержат, само собой, такие подшипники, в которых шариков больше. Распределение нелинейной нагрузки более равномерно (более часто), что позволяется большей площади беговых дорожек выдерживать ту же нагрузку, что и при обычном совдеп-подшипнике, стоящих на коленвале.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:33 / 19.11.06

Износ подшипника при большем количестве шариков по идее тоже больше должен быть.
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:45 / 19.11.06

А если сумма площадей соприкасновения шариков в 7-ми шариковом и 10-ти шариковом подшипниках равна, тогда износ лишь зависит от смазки, её обилия и качества.
LVN

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.04.2006, cообщений 54
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:25 / 19.11.06

«С текстолитовым сепаратором - 10 шариков» Вот эти самые качественные – точные, быстрые , крепкие и т.п.
Онлайн-статус
Hitrij
ХИТРЫЙ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.10.2006, cообщений 149
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:24 / 19.11.06

Hammer писал(а):
Износ подшипника при большем количестве шариков по идее тоже больше должен быть.

Honda писал(а):
А если сумма площадей соприкасновения шариков в 7-ми шариковом и 10-ти шариковом подшипниках равна, тогда износ лишь зависит от смазки, её обилия и качества.

Как это равна чем больше шариков - тем больше суммарная плошадь, тем МЕНЬШЕ давление, тем МЕНЬШЕ износ...
У танка какая масса (>40т), какая площадь гусеницы... а удельное давление на грунт меньше чем у человека. Пример корявый... но думаю допрете.
Онлайн-статус
Jin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений 462
Коряжма. Архангельской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:47 / 15.04.09

По обозначениям подшипников: старое обозначение (похоже еще совковое) 60203 - закрыт с одной стороны, пыльник металлический; 160203 - тоже, пыльник резинометаллический (сальник); 80203 и 180203 - полностью закрытые, соответственно с мет. и рез.-мет. пыльниками. Современное обозначение соответствующее 180203 - 6203.2RSC3DL, где 6-допуск (на старых 6 допуск не маркировался), 2RSC3DL-количество (2) и тип уплотнений (к сожалению не знаю расшифровку, визуально - полноценный резинометаллический сальник).
dikobraz

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.10.2018, cообщений 7
Ташкент
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:03 / 18.02.19

Господа!
Кто-нибудь ставил на коленвал двигателя "ш" или "в" подшипники с пластиковыми (полиамид) сепараторами?
Взял для двигателя в-50м подшипники, вскрытие показало что сепаратор пластмассовый... Сами подшипники приличные, сталь просто удивительная по прочности, а вот сепаратор хз что за такой.
Надолго ли их хватит?
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:21 / 18.02.19

Чуть выше на этой странице написано, что с полиамидными сепараторами ставят.
dikobraz

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.10.2018, cообщений 7
Ташкент
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:49 / 18.02.19

Выше - только теория. Хотелось бы конкретики из личного опыта - надолго ли их хватит?
Онлайн-статус
rx3avs

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.05.2020, cообщений 187

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:10 / 25.05.20

Будет надеюсь скоро опыт установки КВ на подшипниках с сальниковыми уплотнениями как есть. Маркировка 2RS.
Штатных сальников не будет. Это эксперимент. Моделисты так делают.

Почему нельзя ставить закрытые коренные подшипники? Ответы.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( 1, 2  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Масла для двухтактных двигателей »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов