Стоит ли покупать F72 для девочки? |
Подписчиков (4) |
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:11 / 09.08.18 Мир вам, уважаемые форумчане. Сегодня я снова хочу попросить вашего совета. Все лето я катался на велосипеде с мотором F50, о чем уже писал в соседней ветке. Все хорошо, все нравится. На следующее лето мы хотим поставить что-то аналогичное на велик жене. Но этому препятствует несколько моментов, не критичных для меня и имеющих решающее значение для жены. Если верить интернетам, модель F72 полностью отвечает нашим требованиям. Собственно, по нему я и хотел у вас проконсультироваться. 1. У моего F50 очень туго выжимается рукоятка сцепления. У F72 сцепление автоматическое. Что это значит? Например, я не могу ездить медленно, приходится выжимать сцепление и на педалях обруливать колдобины (коих в Кирове миллионы). Сможет ли велик с F72 ездить со скоростью пешехода? 2. Если у него будет автоматическая коробка передач, то как оно решает, когда нужно остановиться, когда трогаться, а когда ехать медленно? Я этого в принципе не понимаю Меня не особо волнуют принципы построения таких сцеплений, меня больше интересуют отзывы очевидцев и владельцев, если позволите. Коротко, в двух словах, как для ребенка. 3. Система запуска двигателя. У меня, на F50, двигатель заводится с толкача. У F72 есть чудесная рукоятка стартера. Насколько удобен этот узел в эксплуатации? Сильно надо дергать рукоятку? Не получится ли так же, как и с предыдущей покупкой, когда жена не смогла выжать сцепление и пришлось на дырчике ездить мне? Я, конечно, буду рад, но все же цель покупки иная 4. Если можно, подскажите, пожалуйста, интернет-магазин с хорошей репутацией. Чтобы можно было заказывать с доставкой Почтой России, в нашем Гадюкино это единственная связь с большим миром 5. Ну и вообще, хотел бы узнать впечатления об этом моторе/комплекте, F72 - стоит ли покупать, или есть более привлекательные варианты? И да, основное назначение наших дырчиков - это перемещение по деревне, выжимать "миллиардов скорости" никто не собирается. Спокойная езда в удовольствие - вот наша цель. Ездить на нем будет жена, а я в технике разбираюсь ОЧЕНЬ смутно, так что чем проще - тем лучше. Спасибо. |
|||
| |||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 10:57 / 10.08.18 http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1502.0 http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=568.0 |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 00:50 / 11.08.18 Печалью покрыто чело мое. Жаль, жаль, очень жаль. Пожалуй, не рискну я подойти к такому делу, как доработки и ремонты F72. С моим-то священным трепетом перед железками Идея отличная, но, судя по отзывам, убита на корню реализацией А меняемых аналогов не бывает? Просто вдвоем было бы куда как веселее тарахтеть по дороге Спасибо за отзыв |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 01:10 / 13.08.18 Я думаю предпочтительнее будет триммерная Honda GX35 с шестерёнчатым редуктором (наверно разные передаточные числа бывают) и цепным приводом на колесо. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 13:01 / 04.10.18 Мир вам, добрые люди! Походил я кругами вокруг, да и снова вернулся... А вот такая штука (https://xn--h1ahahaok.xn--p1ai/catalog/velomotor_f50_2kh_takt_gazulya_50_80_sm3_s_avt_stsepleniem_zip/stseplenie_v_sbore_velomotor_kit_tsentrobezhnoe/) не подойдет к объекту моего вожделения? В случае, если накроется медноблещущим тазом это самое родное сцепление, эту штуку туда можно будет поставить? Или без напильника, лома и какой-то матери это представляется сильно затруднительно? Или на обычный F50 без прибамбасов это можно одеть? |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 14:48 / 05.10.18 На обычный можно одеть. А если всё же одеть, то придется ставить и ручной стартер - на педалях мотор уже не заведется. Это для мотора Ф50, который в итоге получается немного шире из-за стартера и центробежного сцепления. Сейчас более интересный мотор появился 80см3 с электростартером, но пока не видел его нигде в продаже: |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 00:17 / 06.10.18
Хм... Интересная конструкция. Смотрел ролик, но что-то не понял, зачем там электростартер и ручной с веревочкой? (кажется, это называется армстартер?). Но главное - вроде бы там нет ручного сцепления. Для меня это самый приоритетный момент. Я же для жены подбираю такую тарахтелку, а у нее ручка очень маленькая. Она пробовала выжать стандартную рукоятку сцепления, так собственно ручки касается только самыми кончиками пальцев. Ни о каком обхвате ручки рукой нет и речи. Соответственно, если на месте она как-то может кончиками пальцев выжать это сцепление (которое само по себе тугое), то на ходу это будет просто невозможно. Как руки дойдут - буду пробовать сделать самодельную рукоятку, чтобы она смогла ухватиться, авось получится Второй момент, это то, что на объем двигателя более 49 кубиков уже требуются права категории М. А у меня они еще советского образца, давным давно просроченные Так что тарахтеть на своёй стае несмазанных журавлей с движком F50, а жене - будем что-то выдумывать. Купили ей скутер, но какой-то неудачный, весь скрипит, рассыпается, страшно на нем ездить И сдать обратно нет возможности. Кто знает, может быть будет у меня еще один движок Спасибо за подсказку, будем еще гуглить |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 00:21 / 06.10.18
От детских великов бывают хорошие алюминиевые. |
|||
Подписчиков (4) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |