Рига-5 (в@рщи]{'a |
( Пред. 1, 2, 3 ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:03 / 15.05.09 Зажигание электронное, не настроенное ещётолком на тот момент, одниночные перебои слышны иногда. Подков у меня 3 штуки: 2 под электронное (1 из них абсолютно самодельная) и одна родная, но нафига мне родное зажигание там где нет и не может быть света в принципе а до надёжности магнето Д-8 ещё как минимум 20 лет. Бабина от Д-8 ТЛМ-3 (Б-300Б не буду ставить, и так хорошо работает) к раме же её не прикрутить, колхозить раму не хочется, вот на мотор и прикрутил. Похоже она там так и приживется, только с внутренней стороны отсека шестерёнчатой передачи прикручу чтобы в глаза не бросалась. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:02 / 16.05.09 Наконец-то собрал мопед и поехал на пробный заезд. Тянет не ахти, но лучше мотовела, следовательно ездить можно. На педалях Ход очень лёгкий, прям как будто простой велосипед. На обкатку забил, перегрева и клинов нет. С места на моторе стартует лучше мотовела, разгоняется медленно, но как разгонится, аж страшно, под 50 шпарит Уже можно тему создавать Карпаты vs Рига-5 2 пацана на скутере остановились пораспрашивать про мопед пока я мотор охлаждал. Потом попросили посмотреть, как эта штука едит. Разогнался, раскочегарил на всю гашетку, у поворота останавливаюсь, чуваки были удивлены скоростью этого мопеда. Самый главный плюс этого мопеда, то, что велосипед на старте делает Ригу-13, Рига-5 только на педалях стартует как велосипед, а если помочь мотором, то не то что Рига-13, Карпаты отдыхают! Не радует только тяга, в гору приходится педали крутить, но всё-равно в разы лучше Д-8 на мотовеле. К сожалению придётся продавать, а то мне в понедельник Ригу-1 обещали привезти, сегодня смотрел, хорошо сохранилась, лучше Риги-5 мотор рабочий, но нет карбёра. Ещё видел Дельту RMR24 с мотором Д-16, причем 1991гв и не уколхожена, почти идеал. И главное: мотор установлен на заводе изначально! . Зажигание у Д-16 отсутсвует начисто, пусть пока помучается хозяин поисками и потом предложу обмен на Верховину, всё равно на мопеде его сын будит ездить, а Дельту да тем более такую редкую на растярзание отдавать не гуд... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:36 / 17.05.09 | Последний раз редактировалось: (в@рщи]{ (19:53 / 13.06.09), всего редактировалось 1 раз Вот фото. Почти готова. Осталось только починить фару, найти родное заднее колесо, задний фанарь и динамомашину. А так всё в норме. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:05 / 17.05.09 Почет и уважуха Достойно все получилось. Летом ,может быть ,свою приведу в подобный вид. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:24 / 20.05.09
Да, сварщик, получилась просто песня. Спасибо тебе и Штудеру за фотки, а то у меня всё просто конченное и не известно, какой стороной лучше ставить на мопедку. Но ты уверен, что ша шильдике написано рига5?. У меня Рига 5 1971года, но рама другая (передняя косынка длиннее и крепление под бак другое). ПиСя. Не продавай ты её. Водка ещё будет, а мопедки такой вряд ли. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:44 / 20.05.09
Если не продам, то на какие шиши буду Ригу-1 реставрировать? А Дельту с Д-16 как за 500 рублей оживить? Рига-5 это покатацо, А ригу-1 я делаю как для красоты так и для езды и Дельту тоже надо попытаться для езды сделать, а не для красоты. ПиСя. а мотовелу древнюю с Д-5 мне уже предлагали после покупки Риги-5, так что продав Ригу-5 можно купить многа водки и обменивать по бутылке на мопеды под восстановление Продавать буду в хорошие руки и не меньше 7000р. а пока ни кто не найдётся (а за такую сумму будет искаться долго) я уже накатаюсь на ней вдоволь. А мне вотка не нужна, я не пьющий. Косынки нет, но разве много подобных мотовелоф было с цепью педалей справа? а ведь рама не варена. Шильдик только для красоты не заврасил, там половина эмблемы завода и надпись "Объем 45см3" читаемо. год выпуска и номера не смотря на то что выбиты так заржавели, что прочитать ни цифры не смог. С расстояния в метр шильдик вообще от нового не отличим и вид мопеда только красит, а в упор ясно. что это просто железка. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:22 / 20.05.09 Ну , продавать или нет - это дело твоё. Я просто хотел сказать СПАСИБО за грамотные фотки. Правильно ты не закрашивал шильдик. У меня немного больше он читается, кроме этого номер рамы набит ещё на подседельной трубе. Причём последние две цыфры - это год выпуска. На Д16 зажигание родное вряд ли найдёшь. Ставь электронное от двухскоростных мопедок. Лучше ничего не придумаешь. ПиСя. Я когда был в твоём возрасте, обычно деньги брал у Папы с Мамой. Это не зазорно, тем более, что у тебя зря не пропадут |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:43 / 20.05.09 На подседельной трубе есть, за подсказку с расшифровкой г.в. большое спасибо. Гениратор запасной от Ш-50 поставлю, он по конфигурации и посадочным местам похож на правду. Папа с мамой на меня уже матом поливают если просто слышат, как я разговариваю с кем-то о покупке металолома, пусть даже за копейки. Потом когда приезжаю к продавцу, он как правило спрашивает, кто там орал. Объяснять родителям, что Рига-1, это реликвия которой пол-века, Рига-5 очень редкий и ценный мопед, что обменял Мотофорс на нормальную технику а не развалюхи бесполезно. Вот пример: приезжали ко мне люди, покатались на Верховине, т.к. я брехать не люблю, то сказал в каком состоянии мотор, хоть и работает отлично. Парень уехал на моем мопеде, а отец его на машине. Через некоторое время, как и договаривались привозят они мне Дельту. И тут жесть, мамка говорит: "вот видишь, дебил ты эдакий, твоя Хреновина никому не нужна, обратно вернули!" И это при том, что моя Верховина желто-черная, а Дельта бело-синяя и даже бы при одинаковой расцветке их любой нормальный хоть раз видивший мопед человек отличит. Так что своими силами приходится чинить, деньги у друзей занимать в надежде, что смогу когда-нибудь отдать долг. В институте уже не ем, на те 30р, что положены на еду, еле-еле чиню мопеды. На работу сейчас не возьмут, так что остаётся покупать за копейки гнильё, чинить всеми возможними спосабами и перепродавать, а ведь за время ремонта так сродняешься с мопедом, что уже растаться с ним страшнее, чем мамку на 3 буквы послать (иначе уже сил нету, может быть, если бы вся техника была отдана в хорошие руки и ничего не надо спасать от преплавки и сгнивания, то просто бы пустил себе пулю в лоб и концы в воду |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:22 / 01.06.09 Сегодня катался. Прёт очень быстро, клинит часто (необкатана), перестаёт стрелять и дёргаться только лишь через 15 мин заводки на холодную Сегодня воплотил в жизнь давнишнюю мечту: обогнал аж 2 скутера, один из обгонов даже на видео запечатлил. Итак, покатушки на Риге-5. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:36 / 08.07.09 Сегодня полностью довел до ума СЛХ. Тупо пропилил в магните новый шпоночный паз вплотную к старому, чтобы н сорвало тонкую перегородку между пазами старый запаял и прилепил магнит намертво эпоксидкой с алюминиевой стружкой. Думаю подержит... Итак, изменив положение магнита, смог настроить СЛХ как нефиг делать. Есть и холостые очень низкие и верхи крутит ого-го. Низачто бы не поверил раньше, что Рига-5 способна так хорошо ехать. С такой комперссией, которой даже не замечаешь, мопед идёт как минимум на равне с более современным мопедом на Д-8. Так что скажу пионерам: Нефиг поджимать головки, не в этом счастье, скорее только провал на низах получите, а перегрев и ударные нагрузки на колевал и поршень как пить дать, те 100-150Вт прибавки я не заметил ни на одном моторе! Шпарит мопед очень быстро, начанает тянуть от 12км/ч спокойно, в горки лезет как и Рига-13. Не радует только передняя вилка, вроде не убита, а колесо гуляет как ему охота. Уже 1 раз падал, мопеду нихрена, а на мне асфальтовая болезнь уже месяц как не проходит. Уколхоживать вилку накладками придется. Новую искать сысла нет, эта ведь внешне в идеале и без люфтов, а гнётся как пластилин. Ну ещё для полного счастья необходимо у пред. хозяина щитки поспрашивать или самому изготовить. Мопед продавать расхотел, оставлю для коллекции. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:37 / 30.03.12 Впрочем проект хороший но не в обиду но покрашено на 4+. на пятёрку не тянет. Из баллона красил? Не понимаю людей которые мучаются и сдирают краску насадкой на дрель лучше сделать пескоструйку вот как у меня. http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=33451 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:35 / 31.03.12 Да покраска ваще гавно! Начитался Вагнера и решил что АБРО хорошая марка и надо покупать все от герметика и притирочной пасты до красок, лаков и полиролей. Но потом понял что все это АБРО с древнеалбанского перебодится как ГАВНО. Сейчас с большим успехом могу задуть из компрессора краской ПФ-115 и впарить как "покрашено мобихелом" главное и не доказать обратного пока мопед не видел солнца в больших количествах и не пачкался сильно (при мойке теряется глянец). Хотя и после этого нормально смотрится и хорошо держится, только глянец и яркость цвета уходят. Пескоструй стало лениво делать - я и так от краски целый мопед могу за пару часов отдраить лепестковым диском за 45р. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:39 / 03.10.18 А фото задней ступицы ждём до сих пор. |
||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |