Купил Комету, попытки достигнуть с ней идеала. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ) |
Подписчиков (8) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 23:50 / 25.10.17 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (01:41 / 26.10.17), всего редактировалось 1 раз
Это рисовал Зорислав, безграмотно, без всякого учёта перспективы и угла обзора.
На вершине этой горы дача Игоря, всё лето он там жил и ежедневно поднимался на Комете в эту горку. В то лето он проехал на Комете порядка 9000км. и у него сносился не ремень, а ведущий шкив - поликлины затупились и ремешок стал проскальзывать... Мне лень было ехать, но Игорь настолько был доволен возможностями своей Кометы, что настоял на моём приезде и фиксировании этого факта.
Я не знаю, что вы там сделали, но МотоФет байк перестал нормально работать и сломался...
Согласен - это правда. В том числе и по этой причине на серии на Велокомете такой мотор не используется. |
||||||||
| ||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 23:59 / 25.10.17
Опять неправда . Вы отреагировали на фразу Nara :"Вы достигли идеала сняв мотопривод Комета - судя по тому, что сообщений больше нет.?" и запустили свою больную тему про ФетБайк. ( а речь то шла о серийной Комете )
Велокомета использует на серии и тихие моторы 4Т ХОНДА И ЗОНГШЕН
Ну и как, не стыдно вам такое писать? |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 06:58 / 26.10.17
|
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 09:05 / 26.10.17
Велокомета выпускает мотоприводы оснащаемые по желанию пятью видами моторов: бензиновыми моторами двухтактными всего одна марка , четырёхтактными три марки и электромотором. На все эти пять моделей моторов используется подвеска одинаковой конструкции , двух видов: с ручным сцеплением и автоматическим. Все бензиновые моторы до объёма 50 СС - что в сборе с велосипедом даёт статус мопеда. А электромотор в сборе с велосипедом не меняет его статуса, по ПДД остаётся "велосипедом" и права не нужны.
Мотопривод для фета является модификацией серийной конструкции: имеет большую ширину, имеет более длинный приводной ремень, ведомый шкив равен диаметру обода колеса и крепится на пневмозажимах. В Кометах используется принцип модульности, по этому из одинаковых модулей можно составлять различные конструкции с заданными свойствами. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 16:46 / 26.10.17 Вова, про эту модульность твою все знают, ты скажи в чем разница кроме мотора если суть та же. Зато фэт ты перевел в разряд прототипа, экспериментальная модель. Чего там экспериментального? То же что и велочоппер, то же что и стелс |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 19:56 / 26.10.17
Ну у концепта Фет байка много нового. Вы что не прочли , что я написал выше? У МинеФет-байка кометовская модульная система вообще позволила вставить редуктор и мотор развернуть в другую сторону. Мини Фет байк Комета получил способность ехать со скоростью 5км.ч. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 17:33 / 30.10.17 Давно не заходил, не было повода, но тут, смотрю, местечковое "бурление" . А мне тут мото-грипсы попались в обзорах. Может кто то то же захочет поменять штатные ручки газа, на такие https://mysku.ru/blog/aliexpress/56918.html |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 10:47 / 31.10.17 О! На Томос мне подойдут! |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 14:47 / 01.05.18 Всем доброго времени суток! Большое кол-во праздников и теплая погода подтолкнули меня снова моторизироваться. В этом году мотор я уже ставил на заднее колесо. Помогло задел с прошлого года когда я поменял на заднем колесе широкую тракторную резину на узкую шоссейную слики и заменил штатный ведомый шкив на 24" (он более узкий нежели тот что идет в комплекте с Кометой). Зазор в заднем пере вилки минимальный, но он есть , если что, можно будет убрать по 1 шайбочке с крепления шкива. А еще купил более длинный поликлиновый ремень. Но пришлось пожертвовать задним крылом, убрать его, иначе вся эта система не садилась из-за малой длины ремня. Были сложности с креплением "ног" подвески к раме из-за дискового тормоза, сейчас они не много в раскорячке, но приладил, приспособил. Двигатель не совсем стоит вертикально, чуть завален вперед, но думаю, это не страшно. Из плюсов сразу бросается в глаза более правильная развесовка. При поднятии велика за раму, он уже не клюет сильно в ту или иную сторону, а слегка перевешивает переднюю часть. Из минусов - кнопка глушения движка стала сзади , придется наверное все таки заказать ее у Велосипедиста не смотря на высокую стоимость(за одно и треснувший колпак на корону). |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 15:46 / 01.05.18 Сделайте "кнопку стоп" сами, я могу прислать чертёж и рассказать секрет как она делается - очень удобная... Вот смешное кино но информативное: |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 20:37 / 01.05.18 Спасибо . Перенес свою кнопку на руль, закрепил стяжкой - пойдет, работает. Залив прошлогодний бензин (а осталось еще 5л в канистре) поехал опробовать на кочках всё ли правильно собрал. Развесовка - просто чудо! Не то что когда движок на переднем колесе . И уже в пути выяснил что нужно убирать 1 или даже 2 шайбы что подкладывал при креплении ведомого шкива. Всё таки шкив подтирает порой о перья задней вилки (и алюминий на ободе крепче алюминия на раме, ободу хоть бы что, а бороздка образовалась на раме). Маневрировать с мотором сзади на мнооого лучше, чем когда он спереди. И на попа стало удобно ставить велик при въезде в лифт. В общем, притираюсь... |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 13:45 / 05.06.18 Как вы знаете, на Комете управление газом и сцеплением происходит с помощью велосипедных тормозных ручек. А я вот захотел ручку газа как на мопедах\мотоциклах, чтоб крутить. Купил , теперь не знаю что с ней делать... Чего то у нее не хватает. По идее должна быть еще некая часть куда подводится рубашка с тросиком, но как она выглядит, я не знаю. Из-за этого и у китайцев не знаю что искать. Блин... Может кто поможет, укажет куда прилаживается такая ручка что я купил? Вот она (в центре): У китайского продавца никакой инфы об этом нет... А если еще не лень будет на Алиэкспрессе указать на ответную часть куда тросик подводится, буду вообще благодарен! |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 13:51 / 05.06.18 Вот, вот и вот. Но там еще должен быть винт, через который трос продевается, для регулировки. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 14:19 / 05.06.18 Ооо! Благодарю! Винт для регулировки, если подойдет по шагу резьбы, скручу с освободившейся ручки тормоза. Там то же М10, но шаг не стандартный, какой то мелкий. Но то уже ерунда. И похоже нашел более лучший для меня вариант когда рубашка с тросиком подводится к этой штучке не поперек рулевой трубки, а вдоль. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 17:50 / 11.07.18 Добрый всем день. Появилась думаю не новая идея - а есть ли варианты не сильно большого глушителя для Honda GX35? Холостой ход конечно у этого движка тихий, а вот при газовании уже не очень))). |
||||||||
|
Подписчиков (8) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |