Купил Комету, попытки достигнуть с ней идеала.

( Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (8)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Купил Комету, попытки достигнуть с ней идеала.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5887

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:50 / 25.10.17 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (01:41 / 26.10.17), всего редактировалось 1 раз

ganstown писал(а):

щас м тебе Игорь показывал свой прибор, мне не интересно это ваши интимные подробности, но один из форумчан нарисовал геометрическую раскладку по базовым точкам где был виден именно 7 градусов угол,

Это рисовал Зорислав, безграмотно, без всякого учёта перспективы и угла обзора.

ganstown писал(а):
ах да позже Игорь говорил что последующие попытки подняться без педалей не были успешными ибо ремень износился.

На вершине этой горы дача Игоря, всё лето он там жил и ежедневно поднимался на Комете в эту горку. В то лето он проехал на Комете порядка 9000км. и у него сносился не ремень, а ведущий шкив - поликлины затупились и ремешок стал проскальзывать...
Мне лень было ехать, но Игорь настолько был доволен возможностями своей Кометы, что настоял на моём приезде и фиксировании этого факта.





ganstown писал(а):
между прочим на было поставлены новые колодки, шкив был запилен под фрезу как ты рекомендовал, ремень не слетал, по прямой даже не плохо разгонялся, но подъемы увы только с разгона

Я не знаю, что вы там сделали, но МотоФет байк перестал нормально работать и сломался...

ganstown писал(а):
А про видео со звуком 63 см мотора на фэте ты промолчал, оно и понятно, его слышно на всю округу

Согласен - это правда.
В том числе и по этой причине на серии на Велокомете такой мотор не используется.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5887

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:59 / 25.10.17

ganstown писал(а):
в который раз убеждаюсь что ты читаешь по диагонали и в суть вопроса не погружаешься, обрати внимание вся страница именно про фэт, ты сам же видео даже выложил.

Опять неправда .
Вы отреагировали на фразу Nara :"Вы достигли идеала сняв мотопривод Комета - судя по тому, что сообщений больше нет.?"
и запустили свою больную тему про ФетБайк. ( а речь то шла о серийной Комете )



ganstown писал(а):

Тримерный 2 т мотор не может быть тихим хоть 25сс хоть 50 хоть 63 у тримеров нет глушителя, там всего лишь пламягаситель

Велокомета использует на серии и тихие моторы 4Т ХОНДА И ЗОНГШЕН


ganstown писал(а):
Хотя бы на ночь таблетки для улучшения памяти принимай.


Ну и как, не стыдно вам такое писать?
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 280
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:58 / 26.10.17

Велосипедист писал(а):

Вы отреагировали на фразу Nara :"Вы достигли идеала сняв мотопривод Комета - судя по тому, что сообщений больше нет.?"
и запустили свою больную тему про ФетБайк. ( а речь то шла о серийной Комете )
?
т.е комета серийная никогда не выпускалась с 2 т моторами? Чем по принципу действия та же мото подвеска фэта отличается от "серийной кометы" ? Да ни чем всё то же самое только размеры чуть больше, остальное то же самое
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5887

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:05 / 26.10.17

ganstown писал(а):
т.е комета серийная никогда не выпускалась с 2 т моторами?

Велокомета выпускает мотоприводы оснащаемые по желанию пятью видами моторов:
бензиновыми моторами двухтактными всего одна марка ,
четырёхтактными три марки
и электромотором.
На все эти пять моделей моторов используется подвеска одинаковой конструкции , двух видов: с ручным сцеплением и автоматическим.

Все бензиновые моторы до объёма 50 СС - что в сборе с велосипедом даёт статус мопеда.
А электромотор в сборе с велосипедом не меняет его статуса, по ПДД остаётся "велосипедом" и права не нужны.


ganstown писал(а):
Чем по принципу действия та же мото подвеска фэта отличается от "серийной кометы" ? Да ни чем всё то же самое только размеры чуть больше, остальное то же самое

Мотопривод для фета является модификацией серийной конструкции:
имеет большую ширину,
имеет более длинный приводной ремень,
ведомый шкив равен диаметру обода колеса и крепится на пневмозажимах.

В Кометах используется принцип модульности, по этому из одинаковых модулей можно составлять различные конструкции с заданными свойствами.
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 280
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:46 / 26.10.17

Вова, про эту модульность твою все знают, ты скажи в чем разница кроме мотора если суть та же. Зато фэт ты перевел в разряд прототипа, экспериментальная модель. Чего там экспериментального? То же что и велочоппер, то же что и стелс
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5887

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:56 / 26.10.17

ganstown писал(а):
Вова, про эту модульность твою все знают, ты скажи в чем разница кроме мотора если суть та же. Зато фэт ты перевел в разряд прототипа, экспериментальная модель. Чего там экспериментального? То же что и велочоппер, то же что и стелс

Ну у концепта Фет байка много нового. Вы что не прочли , что я написал выше?

У МинеФет-байка кометовская модульная система вообще позволила вставить редуктор и мотор развернуть в другую сторону.
Мини Фет байк Комета получил способность ехать со скоростью 5км.ч.

Купил Комету, попытки достигнуть с ней идеала.
Онлайн-статус
Dn3

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.07.2017, cообщений 85
Симферополь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:33 / 30.10.17

Давно не заходил, не было повода, но тут, смотрю, местечковое "бурление" Very Happy .

А мне тут мото-грипсы попались в обзорах. Может кто то то же захочет поменять штатные ручки газа, на такие https://mysku.ru/blog/aliexpress/56918.html
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4361, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:47 / 31.10.17

О! На Томос мне подойдут!
Онлайн-статус
Dn3

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.07.2017, cообщений 85
Симферополь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:47 / 01.05.18

Всем доброго времени суток!
Большое кол-во праздников и теплая погода подтолкнули меня снова моторизироваться. В этом году мотор я уже ставил на заднее колесо. Помогло задел с прошлого года когда я поменял на заднем колесе широкую тракторную резину на узкую шоссейную слики и заменил штатный ведомый шкив на 24" (он более узкий нежели тот что идет в комплекте с Кометой). Зазор в заднем пере вилки минимальный, но он есть Smile , если что, можно будет убрать по 1 шайбочке с крепления шкива. А еще купил более длинный поликлиновый ремень. Но пришлось пожертвовать задним крылом, убрать его, иначе вся эта система не садилась из-за малой длины ремня. Были сложности с креплением "ног" подвески к раме из-за дискового тормоза, сейчас они не много в раскорячке, но приладил, приспособил. Двигатель не совсем стоит вертикально, чуть завален вперед, но думаю, это не страшно.
Из плюсов сразу бросается в глаза более правильная развесовка. При поднятии велика за раму, он уже не клюет сильно в ту или иную сторону, а слегка перевешивает переднюю часть. Из минусов - кнопка глушения движка стала сзади Smile , придется наверное все таки заказать ее у Велосипедиста не смотря на высокую стоимость(за одно и треснувший колпак на корону).
Купил Комету, попытки достигнуть с ней идеала.


Купил Комету, попытки достигнуть с ней идеала.


Купил Комету, попытки достигнуть с ней идеала.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5887

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:46 / 01.05.18

Сделайте "кнопку стоп" сами, я могу прислать чертёж и рассказать секрет как она делается - очень удобная...

Вот смешное кино но информативное:

 



Купил Комету, попытки достигнуть с ней идеала.
Онлайн-статус
Dn3

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.07.2017, cообщений 85
Симферополь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:37 / 01.05.18

Спасибо Smile. Перенес свою кнопку на руль, закрепил стяжкой - пойдет, работает.

Залив прошлогодний бензин (а осталось еще 5л в канистре) поехал опробовать на кочках всё ли правильно собрал. Развесовка - просто чудо! Не то что когда движок на переднем колесе Twisted Evil . И уже в пути выяснил что нужно убирать 1 или даже 2 шайбы что подкладывал при креплении ведомого шкива. Всё таки шкив подтирает порой о перья задней вилки (и алюминий на ободе крепче алюминия на раме, ободу хоть бы что, а бороздка образовалась на раме). Маневрировать с мотором сзади на мнооого лучше, чем когда он спереди. И на попа стало удобно ставить велик при въезде в лифт. В общем, притираюсь...
Онлайн-статус
Dn3

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.07.2017, cообщений 85
Симферополь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:45 / 05.06.18

Как вы знаете, на Комете управление газом и сцеплением происходит с помощью велосипедных тормозных ручек. А я вот захотел ручку газа как на мопедах\мотоциклах, чтоб крутить.
Купил Very Happy , теперь не знаю что с ней делать... Чего то у нее не хватает. По идее должна быть еще некая часть куда подводится рубашка с тросиком, но как она выглядит, я не знаю. Из-за этого и у китайцев не знаю что искать. Блин... Confused
Может кто поможет, укажет куда прилаживается такая ручка что я купил? Вот она (в центре):
Купил Комету, попытки достигнуть с ней идеала.

У китайского продавца никакой инфы об этом нет... А если еще не лень будет на Алиэкспрессе указать на ответную часть куда тросик подводится, буду вообще благодарен!
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4361, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:51 / 05.06.18

Вот, вот и вот.

Но там еще должен быть винт, через который трос продевается, для регулировки.
Онлайн-статус
Dn3

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.07.2017, cообщений 85
Симферополь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:19 / 05.06.18

Ооо! Благодарю! Винт для регулировки, если подойдет по шагу резьбы, скручу с освободившейся ручки тормоза. Там то же М10, но шаг не стандартный, какой то мелкий. Но то уже ерунда.
И похоже нашел более лучший для меня вариант когда рубашка с тросиком подводится к этой штучке не поперек рулевой трубки, а вдоль.
Онлайн-статус
Dn3

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.07.2017, cообщений 85
Симферополь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:50 / 11.07.18

Добрый всем день. Появилась думаю не новая идея - а есть ли варианты не сильно большого глушителя для Honda GX35? Холостой ход конечно у этого движка тихий, а вот при газовании уже не очень))).

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (8) ( Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Полный облом!(( | Складной мотовелосипед с f50 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов