Вопрос по подключению кнопки выключения зажигания и фары |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:58 / 28.06.18 Здравствуйте. В комплекте, который я купил, ручка газа имеет кнопку отключения зажигания. Но она нормально разомкнутая. Соответственно, подключать в цепь питания свечи ее можно только параллельно и на низковольтном участке. Поскольку на моем двигателе высоковольтная катушка выведена наружу, такая возможность у меня есть. Но не сожгу ли я магнето, замыкая его вывод на землю? Или это кнопка под другое соединение? И еще вопрос: двигатель имеет вывод на бортовое электрооборудование. Правильно ли я понимаю, что на нем выводится переменное напряжение, и светодиодная фара работать не будет? |
|
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 09:06 / 29.06.18 Вы бы уточнили, про какой двигатель идет речь. Да, кнопка замыкает магнето на массу, так сделано на многих двигателях. Магнето не сгорит. Напряжение с магнето выходит переменное. Но сейчас есть светодиодные фары, в которых установлен диодный мост, выпрямляющий напряжение. Можно и самому перед фарой поставить диодный мост, на нужный ампераж и сглаживающий конденсатор. Поскольку мощности небольшие, может получится так, что двигатель будет заводиться только с выключенной фарой. |
Подписчиков (2) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |