Творческая лаборатория мотовелосипедов Комета

( Пред.  1, 2, 3 ... 59, 60, 61, 62  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (13)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Творческая лаборатория мотовелосипедов Комета
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4089

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:58 / 11.05.18

Новый электровелосипед.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4089

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:23 / 14.05.18

Стрида заслужила свой отдельный раздел на сайте.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4089

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:41 / 20.05.18

Самореклама...

 
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4089

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:16 / 22.06.18

В ожидании Гироскопа сотворили такое чудо.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4089

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:20 / 15.07.18

КометаТ уже серийно производится месяца два.

"Т" - означает трансформер.

Конструкцию можно быстро трансформировать в электропривод и оснастить двумя скоростями.

Прежде всего для обеспечения этих возможностей наладили выпуск серийного фирменного Кометовского ведомого шкива.

Наружный габарит остался прежним, а рабочая часть увеличилась с 13мм до 21мм.


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета



[youtube]UKmPIaiA42w[/youtube]


---------------------

Значит прежде всего в Комете -Т применён новый уникальный ведомый шкив у которого рабочая поверхность почти в два раза шире серийного.
Это позволит ремню во время переключения скоростей перемещаться по нему в поперечном направлении избегая перекоса .

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Для того что бы на валу разместились два ведущих шкива вал стал длиннее и с обычным а не мебельным болтом с блокировкой против проворачивания.

Вот сравните старый и новый вариант:

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


И по прежнему нет никаких посадок... :SugarwareZ-003:

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


------------------------

Изменились и основные детали мотоподвески с учётом возможности установки двух скоростной системы.


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4089

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:16 / 17.07.18

Серийные Клещи- Корона превращаются в двухскоростные путём добавления более длинной оси и ролика с подвижными ребордами...


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4089

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:26 / 17.07.18

Первоначальная конструкция была шире на 20мм. Игорь Иванов предложил остроумное решение .
Просверлить отверстие в моторе. Это решение прижилось...

Снимаем крышку воздуховода центробежного вентилятора и по лекало сверлим отверстие диаметром 8мм.

Сверлим:

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4089

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:20 / 17.07.18

Спонсировал этот проект Иван - аспирант...

Ездит на Комете уже несколько лет и решил с мотора 2Т перейти на 4Т Хонду 35.

И покатавшись на ней пришёл к выводу что слабенькая Хонда нуждается в двух скоростях.


Мотор новый, но при установке Иван повредил резьбу - она алюминиевая....

Вот мы её за одно и отремонлировали весьма оригинальным способом.

Высверлели сверлом 8мм плохую резьбу и вставили в неё стальную пробивную гайку.

Она выглядит вот так:

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета



Пока крышка вентилятора снята, изнутри закладываем эту гайку и получаем великолепную стальную резьбу, к тому же которую можно ещё и менять по мере износа.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4089

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:42 / 17.07.18

Крышку вентилятора и удлинённый вал с двумя шкивами ставим на место.

Видно отверстие для выхода оси двухскоростной системы и отремонтированная резьба - нижняя слева...

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4089

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:56 / 18.07.18

Для уменьшения количества рукояток на руле, создали совмещённую рукоятку управления сцеплением и газом мотопривода - рукоятка с двумя степенями свободы.


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета




 
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4089

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:16 / 19.07.18

А у меня событие , сегодня на фирму приезжала Комета1 - БЫСТРОСЬЁМ в идеальном состоянии, как новая...
Консольного исполнения - быстросъёмное ,
мощностью 1л.с.,
зубчатоременной привод,
натяжение не пружиной, а жёсткое винтом,
крепление ведомого шкива не на каждую спицу, а через одну

....пахнуло милым прошлым... :SugarwareZ-003:

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4089

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:44 / 20.07.18

И...начались драматические события:

Ивану очень понравился механизм переключения , звонит благодарит.
Удивляется лёгкости переключения.

Не проехал и 100км. оборвался тросик управления переключением...
Но это ему настроение не испортило он заменил его на тросик потолще.

Потом решил заменить своё колесо на более новое и самостоятельно переустановил ведомый шкив...и у шкива появилось значительное биение...
Шкив новой конструкции производства Велокометы.
Выяснилось, что он прикрутил не за те точки крепления, исправил - биение исчезло.

Катается по холмистой местности на даче, по лесу - переключение скоростей пришлось к месту...

Установил на первую скорость ведущий шкив с пропилами и....за считанные минуты уничтожил ремень. Не то что перепилил, а снял весь поликлиновый слой с ремня , сработал как фреза...

Вот так выглядит ведомый шкив новой конструкции, установленный на мотовелосипеде.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета



Мотовелосипед Ивана с двумя скоростями.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4089

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:16 / 20.07.18

Сегодня Иван на Комете попал в аварию...


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4089

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:41 / 23.07.18

А вот и неожиданное конструкторское решение.
КометаТ получила интересную модификацию - Комета -ТА

Теперь привод с двумя скоростями может оснащаться и автоматическим сцеплением.


Вот как это выглядит в чертеже:

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4089

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:02 / 23.07.18

Стойки регулирующие высоту положения двигателя относительно оси колеса, так же новой конструкции.
Теперь они работают не шагово, а плавно под воздействием эксцентриков.


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (13) ( Пред.  1, 2, 3 ... 59, 60, 61, 62  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Комета Виктора - на пути к идеалу. | Ищу звезду на 52 зуба под советскую цепь от "Риги" »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio