Проект в чертежах готов, и половина деталей в металле.
Поликлиновый ремень первой ступени теперь не 9мм, а целых 20мм.
От центробежки отказались - ручное сцепление.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5307
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:02 / 25.02.18
Началось изготовление железок.
Клещи Корона стали широкие под ширину ремня 20мм. PJ9
Ведущий поликлиновый шкив составной из двух стандартных ф22. Проставка в виде шайбы толщиной в 1мм. обеспечивает попадание в шаг поликлина.
Широкий и плоский ведомый шкив.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5307
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:17 / 25.02.18
Вот желательно таким сделать ведомый шкив.
Размер со звёздочкой справочный - это уже по ГОСТУ я уже не знаю какой у вас получится.
Что бы избежать дорогостоящей токарки центрировать будем по пластику.
Пластиковый шкив с двух сторон скручен шайбами - момент будет передаваться через лыски в них и через два винта М6
От боя уберегут мощные стягивающие гайки М14 которые стянут конструкцию на штанге М14.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5307
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:09 / 02.03.18
Сегодня получил от Никиты вот такой солнечный ведомый шкив первой ступени.
Соединил его с ремнём и почувствовал необычно большую силу трения между ними:
И сразу возникла идея, а что если делать ведущие шкивы из этого материала, у которых с проскальзыванием в дождь проблема - может это и есть выход из положения.
Наверно у этих шкивов будет небольшой ресурс, но если они будут дешёвые - замена их станет не проблема...!!!!!!! :SugarwareZ-003:
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4326, возраст 45 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:14 / 02.03.18
Да сразу целиком велосипед из него печатать, вместе с мотором!
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5307
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:51 / 02.03.18
Новую деталь ввели в чертёжную реальность:
Ну и новую деталь врисовали в обстановку - всё можно собирать в металле...
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5307
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:11 / 16.03.18
Начался любопытный эксперимент.
Корпус чашки сцепления хорошо бы сделать из пластика с хорошей вентиляцией - чашка сильно греется.
И такой формы чтобы не делать проставок из высоких гаек , что бы корпус и был проставкой и дотягивался до пластины мотопривода.
mrfixer
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 58 Зеленоград
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:23 / 16.03.18
Для обеспечения посадки подшипников, соосности посадочных отверстий и привалочной кромки,
а также, для получения перпендикулярности привалочной кромки и отверстий к оси детали необходимо
изготовить деталь с припусками и после провести токарную обработку за одну установку.
Вызывает сомнения жёсткость детали. Необходимо провести симуляцию и проверить, не превышают ли
возникающие напряжения предел текучести пластика и насколько велики деформации детали под нагрузкой.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5307
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:22 / 16.03.18
Кстати mrfixer, не хотите провести такие исследования - это было бы крайне интересно.
Никита имеет домашний 3D у него чешутся руки может я поговорю с ним и он пришлёт вам такое изделие, а вы как это умеете всё по полочкам разложите и покажите....
Меня ещё очень интересуют сцепные свойства и ресурс ведущих поликлиновых шкивов из пластика - вполне возможно что они не проскальзывают в дождь обладая повышенными силами сцепления - но ресур конечно маленький но и цена мала...
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5307
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:06 / 24.03.18
Вот так выглядят варианты корпусов чашек сцепления из пластика по технологии 3D принтера:
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5307
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:41 / 05.04.18
Новый ведомый шкив для нового серийного мотопривода Комета-Т
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах