Выбор мотор колеса, нужен совет. |
( Пред. 1, 2 ) |
Подписчиков (3) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:12 / 06.04.18 Передний привод на электричке удобен, до киловатта смело можно ставить на морду, выше уже может буксовать часто. На полудохлом лифере 48в 8,5ач проезжаю около 25км, это в неспешном темпе но при этом с постоянно жрущим 1А светом. Мотор 350вт номиналом, по факту электрическая мощность 800-900, ничего не греется, потому что при езде с установившейся скоростью особо больше номинала не требуется. |
|
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:31 / 07.04.18 А если не 48 а 36 вольт и 15 - 20 ампер 350 мотор, скок выйдет на моторе неспешно? |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:39 / 08.04.18 Купил велик и покатался, понял 2 веши. Что сменить седло и мне за глаза хватит мотора на 350 если даже не 250. Единствено условие что акумов не менее 30 км без педалей. А так доволен непередаваемо после поездки, давно на велике не ездил ( ![]() Что скажите о надежности редукторных мотор колес ( шестерни, вода и загнивании, смазка) в переднюю вилку ? ![]() |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:39 / 10.04.18 У обычного лёгкого электровелика расход энергии будет в районе 15 Втч/км. От напряжения и максимальной мощности это зависит мало, если напряжение нормальное для самого мотора. Но в целом высоковольтная система с более низким током будет иметь чуть меньше электрических потерь. Редукторники на штатных мощностях вполне живучие. Если не нужна езда на педалях, то редукторник не так уж актуален, но поскольку маломощных моторов с прямым приводом не так много существует в принципе, проще взять "кукушку" или подобное. Более лёгкое колесо это тоже плюс редукторника. |
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |