На форуме с 05.10.2005, cообщений 4331, возраст 45 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:16 / 20.11.17
Нет, это ЕСАУЛ.
Nara
На форуме с 10.08.2017, cообщений 120
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:25 / 20.11.17
Думал, что Артём Хрюнов.
По теме: жду ваттметр, кучу переходников-разъемов.
Попытаюсь про блок управления питанием разъяснить, простыми словами, доступно.
Так что бы выпускникам даже питерских ПТУ было как можно понятнее.
Дилетант
На форуме с 21.08.2017, cообщений 2
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:38 / 02.12.17
На Электротранспорте.ру обсуждались преимущества навесного двигателя (вместо мотор-колеса). Один из них (весьма существенный): возможность пользоваться передачами на электротяге. Не очень понимаю, почему на МК это не возможно. Обещают, что при хорошей скорости на повышенной передаче снижается расход энергии (как на авто). Это реально так?
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4331, возраст 45 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:38 / 02.12.17
Наверное имелся в виду подкареточный подвесной мотор с приводом к системе. Про снижение расхода ничего сказать не могу, мало на такой штуке проездил, не успел почувствовать.
Nara
На форуме с 10.08.2017, cообщений 120
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:29 / 03.12.17
Подкареточным, конечно. В моем варианте - это невозможно.
Nara
На форуме с 10.08.2017, cообщений 120
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:40 / 04.12.17
В принципе, если в моем комплекте поменять контроллер с 24 на 36 в) , звездочку 9 на фривил 12, и батарею с 24 в "гелевую" на 36 в "литиевую"
Экономика будет более, чем экономной
Что я и буду претворять в жизнь.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5343
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:01 / 04.12.17
Nara писал(а):
В принципе, если в моем комплекте поменять контроллер с 24 на 36 в) , звездочку 9 на фривил 12, и батарею с 24 в "гелевую" на 36 в "литиевую"
Экономика будет более, чем экономной
Что я и буду претворять в жизнь.
Если на электромотор рассчитанный на напряжение 24в. подать 36в. и нагрузить ещё и пониженным передаточным, в нём пойдёт повышенный ток. Он должен начать греться и энергия будет тратиться на нагрев. Надо бы при таких изменениях и мотор брать другой уже на другое напряжение и соответственно более мощный.
Или я не прав?
Nara
На форуме с 10.08.2017, cообщений 120
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:12 / 04.12.17
Все правильно, но "вроде как" 16 от 18 отличаются только наклейкой на корпусе.
Я проверю и обязательно выложу отчёт.
пока жду ваттметр для проверки батареек и прочих комплектующих
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5343
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:20 / 04.12.17
Согласен всё нужно пробовать на практике.
У меня на электроСтриде сильно грелся контроллер, я уменьшил диаметр ведущего шкива всего на 3мм и контроллер стал чуть тёплый - но я и в скорости потерял примерно 3км.ч.
И заметил, что скорость очень зависит от степени накаченности шин, при таких малых скоростях и мощностях начинает всё иметь значение - ширина шин, давление воздуха в них, ветровая нагрузка, качество покрытия дороги...
Nara
На форуме с 10.08.2017, cообщений 120
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:36 / 04.12.17
У меня с этим проще- у меня один выверенный маршрут. Правильное давление в шинах - это большой "+" к пробегу.
Nara
На форуме с 10.08.2017, cообщений 120
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:58 / 21.12.17
Пришёл вольтметр для сборных батарей.
Показывает более менее точно- в качестве справочного сойдёт.
Работает так:
1. Определяет количество элементов - идёт индикация количества элементов
2. Показывает , что батарея заряжена - на дисплее идёт сообщение ALL
3. Начинает показывать поочередно напряжение в ячейках с индикацией n-1 : 4.10 n-2 : 4.11 //// и потом итоговая сумма
4. Имеет 2 громких пищика и возможность настройки напряжения их срабатывания - от положения off - далее 2.7 / 3.0 / 3,3 /3.
Подключается все в балансировочный разъём.
Постоянно я его конечно не буду держать включённым, но раз в неделю можно будет смотреть показания.
Про ваттметр далее:
Nara
На форуме с 10.08.2017, cообщений 120
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:12 / 21.12.17
Это Ваттметр. Крошечного размера, я его буду врезать в кофр, а пока просто проверил что и как:
1. Показывает время ( сразу после включения)
2. Показывает напряжение
3. Показывает ток нагрузки
4. Показывает потребляемую мощность
5. Через 10 минут работы под нагрузкой показывает показатель Ватт/Час
6. Сохраняет в памяти и показывает емкость АКБ соответсвенно предыдущему полному разряду
7. Показывает температуру ( мне показалось, что неточно, но не проверял)
Имеет память на 2 АКБ.
Постоянно включённым я его тоже держать не собираюсь, но ради интереса и для красоты врежу в кофр.
Nara
На форуме с 10.08.2017, cообщений 120
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:10 / 09.01.18
Получил двойную подножку - теперь не придётся искать дерево или столбик)
Также получил передний багажник, но он для другого проекта.
Nara
На форуме с 10.08.2017, cообщений 120
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:01 / 02.02.18
Разместил контроллер и АКБ в БОЛьШОЙ распаечной коробке
Получилось так
Теперь коробку прямо через дно сумки закреплю к багажнику, внешний вид останется без изменений.
В случае поездок в холодную и или дождливую погоду на короб можно прикручивать герметичную крышку (ip55),
В случае сильной жары крышку можно снять и удалить несколько сальниковых вводов для вентиляции. Это удобно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах