Меднение и не только (разговор с умным человеком) |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ) |
Подписчиков (22) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:15 / 29.10.09 здрасте! уже давно наблюдаю за вашими рассуждениями, сам я просто автолюбитель.: 0 0 0 0 -обьяснице мне, пжлста, как можно захромировать парочку железок самому. весь интернет обрыл - везде какие-то установки предлагают, чёта не реальное делать из трансформаторов. Вот Вы можете обьяснить, с чего начать, чё купить, чё сделать по началу, в основном иртересует хромирование и декор и защитный. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:04 / 29.10.09
Процесс несложный,,,, главная проблема с реактивами |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:22 / 29.10.09 В теме всё расписано подробно. Я даже пытался делать реактивы из пасты ГОИ и стравливая хром с деталей. И даже на 50 % получилось отхромировать кусок бака от Гауи. Но не хочу, не понимаю как надо, не могу достать нормальные реактивы. И с большим удовольствием заплатил бы мастеру гальванику за покрытие деталей хромом. Не может один человек делать всё в совершенстве. Я устал уже овладевать новыми проффесиями. Сами читайте и пробуйте. А от меня лично по вопросам гальваники отстаньте. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:54 / 30.10.09 reen Специально сейчас на автомобильном форуме Тольятти набрал в поисковике "хромирование". Да у вас там Гальваников больше чем жителей города. Вот вам, к примеру. http://www.speedfreak.ru/forum/search.php?search_id=1654106403 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:54 / 31.10.09 да эт поняна, что это везде есть, да мне для себя нада. я, так сказать, энтузиаст , вот думаю нада попробовать, а тут такие спецы в этом деле есть. вот и подумал -хороший шанс спросить у знающих. всю сеть обрыл, и читал много про это. кто пишет что достаточно сходить в автомаг и купить все реактивы, а кто говорит про ядоностность процесса и всей химии, якобы много паров и можно лысым стать , а про пасту гоя- я ваще в шоке, оказывается хром так близко. потехоньку перечитываю весь ваш форум. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:08 / 31.10.09 Ну вот я проверил свой Саратов на пример гальваники. На местном форуме все с умным видом ходят и советуют, а на практике гальванику никто не делал. Нашёл пять контор. Четыре умерли два года назад, а в одной сказали что из за мелочей запускать линию не будут. Таким же образом я на заводе металлоконструкций пытался заказать перфорированную сетку. Только тоннами и только за необоснованную цену. Закончилось всё покупкой сетки в китае офигенного качества и за в десять раз меньшие деньги. Уродство, заводы не ориентированы на малые партии и гибкие современные технологии. И всё из за этого умирает. И отношение к заказчику примерно такое. "Всего 10 м2, да это фигня, даже подстанцию не будем включать." "Вам ещё и нарезать? Сами нарезайте." "Крашенную или хромированную? Вот мы ещё из за вас тут будем рабочих напрягать" Это с одной стороны. А с другой стороны. Закуплю я реактивы, установку для гальваники. И те, кто настойчиво желал позолотить или хромировать, исчезнут. Кстати по этой же причине закрылись мелкие гальванические конторы. Отсутствие спроса и присутствие пустых обещаний. Или позолотит себе парень гаечный ключ для прикола и хорош. Чем раритеты или кастомы делать лучше купить китай. Сломался, купил новый. Вот так, по теории Дарвина безделье сделает из человека обезьяну. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:59 / 01.11.09 эт точно, вот поэтому я и хочу научиться настоящей гальванике, а на счет спроса - да каму это надо, щас весь инет захламлён красками под хром, якобы поливаешь раствором любую деталь - а потом сверху льёшь активатор и фсё- вещь готова. человеку щас проще купить крашенную деталь, нежели хромированную в несколько раз дороже. а как же детали подвески мотора или ещё чего, ведь деталь крашенная сгорит просто, а хром держит 800 град С. ведь этого людям нестанешь обьяснять. жаль, очнь жаль. вот собираюсь на днях приобрести серной кислоты для аккумулятора(где-то вычитал -что пойдёт), паста гоя есть, .. .. пудим каптить ГОЮ и химичить будем. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:25 / 01.11.09 Не думал, что с химрективами у вас такие проблемы. На вскидку два обьявления с солями хрома и никеля у нас. http://volgograd.olx.ru/iid-17402967 http://www.vkc.ru/board/message/13/190778.shtml Удачи в поисках. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:24 / 03.01.18 Господа, вопрос такой. Если я покрою медью стальную деталь-это будет образовывать гальвано пару и корозия будет ускоренная? Или нет? Проясните пожалуйста. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:06 / 04.01.18 Медные провода не образуют гальваническую пару со стальными болтами. Да и сталь перед хромированием сначала покрывают медью. Не должно ничего плохого быть. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:17 / 04.01.18 Медь не защищает сталь от коррозии. Сначала окисляется медь, потом сталь. Если вам надо декоративное покрытие, то его следует защищать лаком. http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=633.msg39468#msg39468 |
||
|
Подписчиков (22) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |