Электротема Велокометы. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 33, 34, 35 След. ) |
Подписчиков (6) |
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 01:29 / 24.11.17
Буду знать!
Они все тоже с макияжем, тут свои тонкости, особенно летом главное - чтобы лицо не бликовало. Ну и каждая дама знает свои изъяны и скрывает их, корректирует используя косметику.
Это удивление, а не оправдание.
Прекрасно это понимаю, хотел об этом упомянуть в ролике. Еще много чего хотел упомянуть, но снимать самого себя очень сложно, у меня не получается. То забуду что-нибудь, то не увижу, как лажаю. Вот сегодня камера перегрелась и выключилась, мне не видно этого, я продолжал говорить. |
|||||||||
| |||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 08:52 / 24.11.17 | Последний раз редактировалось: ganstown (09:15 / 24.11.17), всего редактировалось 1 раз
|
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 09:01 / 24.11.17
Даже если камера будет стоять строго горизонтально, а оператор будет стоять у подножия подъема, влезет ли подъем в кадр или нет, зависит только от фокусного расстояния объектива. С широкоугольным объективом подъем будет казаться пологим, с длиннофокусным - круче, чем он на самом деле. Я снимал на телефон с широкоугольным объективом. |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 09:24 / 24.11.17 Для этого хорошо бы ракурс со стороны причем камера чтоб была на гироподвесе. Ну это все в идеале. |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 09:26 / 24.11.17 Со стороны там не встать, там яма. Я влез в кусты конечно, но всё равно ничего не понятно в итоге получилось. |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 09:46 / 24.11.17
Вы всё время воюете, требуете доказательств, вплоть до градуса ,как будто вас кто-то хочет обмануть . Мне вот видно, что подъём крутой, мокрый и склизкий и сколько там конкретно градусов мне безразлично. Хочется конечно посмотреть преодоление его с медленной скоростью без разгона. Мне кажется это с таким динамичным мотором возможно, но по мокрому должны быть пропилы на ведущем шкиве и несколько повышенный натяг ремня и проскальзывания не будет. Вот смотрите какая уверенная езда электровелосипеда по луже и даже с гладким ведущем шкивом: |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 10:00 / 24.11.17
|
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 10:16 / 24.11.17
Опять проявляете невежливость к собеседнику. Если вы общаетесь не "в личку", а на форуме, в разговоре в праве участвовать все. О том, что я вам не интересен вы мне говорите уже на протяжении пару лет почти ежедневно - вот так я вам не интересен... |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 10:32 / 24.11.17 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (11:10 / 24.11.17), всего редактировалось 1 раз Вот мне нравятся какие электровелосипеды. Вроде всё скромно, но до чего же круто: |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 10:39 / 24.11.17
Это как раз показуха, работа на просмотры. Вот так я не делаю, хотя мог бы в залихватской манере навешать лапши на уши. |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 11:09 / 24.11.17 Мне просто нравится этот эффект - невидимости крутости. Помните у Ремарка в Трёх Товарищах старенький автомобиль, который всех обгонял... Моя мечта создать мотовелосипед внешне неотличимый от велосипеда и кажется скоро это станет возможным. Жаль не найти консольного мотор- колеса на Стриду - это было бы бомбой. |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 11:18 / 24.11.17 На моей китайской Стриде с первого раза никто не мог разглядеть ни мотор, ни батарейку. Но у меня теперь Кама, там мотор видно, однако у всех велик вызывает только улыбку. Вот думаю, может завтра обзор про неё снять... |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 11:38 / 26.11.17 Вот мне кажется - эта конструкция заслуживает внимания. Подкупает своей простотой установки и эффективностью. Но она конечно не подходит любителям езды по грязи. Такая городская "штучка" - оснастить её 30-и секундным быстросъёмом и использовать в хорошую погоду. |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 12:13 / 26.11.17 Я такую штуку делал 10 лет назад из мотора от вентилятора ВАЗ, он мощностью 500Вт, да оно ездило. Еще моторы сдваивают и ставят с двух сторон вилки. Но сейчас уже делают лучше из модельных компонентов c аутраннерами: Вот эта тема для Кометы хорошая))) Из принтера Hewlett Packard найденного на помойке, можно вытащить подобный мотор на 24Вт. Но от велосипедного контроллера и батарейки 24В, он у меня толкал велик. Не быстро, но для экспериментов самое оно за бесплатно. Так же хотелось его воткнуть в редуктор, но пока не срослось. |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 12:36 / 26.11.17 Нужно найти общие точки у всех велосипедов и привязываться к ним. Сделать универсальный микроскопичный подвесной привод, сохраняя максимум всего велосипедного. И важен красивый внешний вид. |
|||||||||
|
Подписчиков (6) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 33, 34, 35 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |