Вот сейчас, когда велосипед у меня просто велосипед и из дополнительный обвесов у меня лишь обод на заднем колесе, могу сказать что меня раздражало когда ездил с установленной подвеской, но снятым мотором (что б его не катать) - это шум и лязг по всей видимости от клещей короны. С подвеской ездил как с погремушкой на переднем колесе и гудок не нужен был для пешеходов т.к. они этот шум от велика слышали очень хорошо и оглядывались)))..
Ну, наверно когда нет мотора значит и нет резинового ремня в который упирались, как в прокладку, железные части клещей, от сюда и звук...понятно...
Видимо, если вы практикуете такую езду, на клещи можно одеть круглую резиночку, что бы не бренчали.
Добавлено: 11:57 / 13.09.17 | Последний раз редактировалось: Dn3 (12:45 / 13.09.17), всего редактировалось 1 раз
Не, ремень был, но он был отведен в сторону что б не затирал о вращающееся колесо. Он же в вилке. Да я и сам понимаю что вы не обязаны продумывать все не ординарные варианты эксплуатации)). Просто попросили, я написал)). В мыслях было заменить все шайбы что используются в клещах на капралоновые, но дальше мыслей ничего не пошло)).
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5307
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:34 / 13.09.17
Там на оси стопкой пять шайб их можно заменить одной самоконтрящейся гайкой М6 только в ней нужно убрать резьбу рассверлив сверлом. Получится втулка нужного размера вместо пяти шайб.
И теперь вместо болтающихся в центре двух гаек М8 мы ставим две самоконтрящиеся гайки блокирующиее друг друга и регулирующие минимальный зазор в деталях.
Вот смотрите какие изменения на оси Клещей Корона.
Благодарю!
На сегодня меня хватило лишь на то чтоб отцентрировать ведомый обод)). Пришлось рассверлить\сместить пару отверстий, винты не давали смещать. Вот что значит сверлил "на глазок". И почему то на некоторых винтах убрал по одной шайбе, хотя везде их было по 5 чтоб убрать биение по другой оси. А пока я кайфую от легкого велика и чудесного наката на узкой резине, да так, что то ловлю себя на не сильном желании тот мотор и ставить)))). Докатился, блин))).
В инструкции по применению обещают кучу дополнительных ништяков вплоть до увеличения ресурса в 2 раза . Может правда детская присыпка имеет ещё лучшие свойства. Просто об этом никто не знает😀
на автомобилях в сырую погоду когда машина не эксплуатировалась и некоторое время поликлиновые ремни генератора и кондиционера посвистывают при заводке так вот тальк а он в основе присыпки в раз устраняет этот баг. Комете надо сделать чтоб при нажатии на ручку подавалась присыпка в зону шкива
Nara
На форуме с 10.08.2017, cообщений 120
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:25 / 13.09.17
Нет, только качественный импортный спрей, и неплохо бы поставить датчик срабатывающий на повышенную влажность/дождь.
Спрей дорого для кометы, там делают как можно дешевле чтоб продать как можно дороже
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5307
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:49 / 13.09.17
Dn3 писал(а):
Благодарю!
На сегодня меня хватило лишь на то чтоб отцентрировать ведомый обод)). Пришлось рассверлить\сместить пару отверстий, винты не давали смещать. Вот что значит сверлил "на глазок". И почему то на некоторых винтах убрал по одной шайбе, хотя везде их было по 5 чтоб убрать биение по другой оси. А пока я кайфую от легкого велика и чудесного наката на узкой резине, да так, что то ловлю себя на не сильном желании тот мотор и ставить)))). Докатился, блин))).
Вот вы уловили мою идею которую я продвигаю в мотовелостроении. Мотовелосипед должен совершенствоваться в движении к велосипеду, а не к мотоциклу.
Максимальное облегчение, идеальный педальный ход и низкий шум.
Красивый, не вонючий и чистый...
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5307
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:52 / 13.09.17
ganstown писал(а):
Спрей дорого для кометы, там делают как можно дешевле чтоб продать как можно дороже
Если дорого то не годится, должно быть дёшево, надёжно и эффективно.
Кстати Комета в своём классе самая дешёвая...
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4326, возраст 45 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:54 / 13.09.17
Этот как?
Класс Кометы составляет сама Комета, поэтому она лучшая в своем классе?
А как же Голден Игл?
А ежели сравнивать со всеми веломоторами серийно выпускающимися то самый дешёвый будет далеко не комета. Причем комета по стоимости будет дороже в несколько раз, поэтому тут смотря с чем сравнивать
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5307
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:54 / 13.09.17
ganstown писал(а):
А ежели сравнивать со всеми веломоторами серийно выпускающимися то самый дешёвый будет далеко не комета. Причем комета по стоимости будет дороже в несколько раз, поэтому тут смотря с чем сравнивать
Согласен, но я думаю всё же сравнения нужно делать корректно в одной так сказать размерности.
За основу класса я взял наиболее характерные признаки - прямой одноступенчатый ременной привод и триммерный мотор над заднем колесом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах