Купил Комету, попытки достигнуть с ней идеала.

( Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 16, 17, 18  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (8)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Купил Комету, попытки достигнуть с ней идеала.
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 278
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:07 / 10.09.17

Hammer писал(а):
Думаю что в Крыму -27 не получится никак.

Крым тут не причем это я дядявове объяснял что без закрытия воздушной заслонки не удастся завести мотор на холоде
Онлайн-статус
Dn3

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.07.2017, cообщений 85
Симферополь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:56 / 10.09.17

Велосипедист писал(а):
ganstown писал(а):
тут дело не в этом у тебя на картинке обод 20" а у него 24" соответственно и ремень более размашисто идет поэтому ему и пришлось отодвинуть от вилки далее

На фотографии видно, что мотоподвеска упёрлась в "гариллу". А запас вроде ещё есть, как раз думаю ремень пролезет если придвинуться. Тяжело так ездить - руль на малых скоростях тяжёлый и его мотает.

Да, так и есть, подвеска упирается в гориллу и из-за нее и пришлось выдвинуться вперед. Хотя по рулению я не заметил особой разницы.
Велосипедист писал(а):
Дело в том что для Хонды делается подвеска более компактная, плечи её не такие размашистые.

Хм, странно, зачем разные? Что 2Т двигатель, что эта Хонда по габаритам ну почти одинаковые. В самом деле, зачем такие широкие "плечи"? Но то риторический вопрос... А вот обрезать плечо хотя бы то что стороны руля, было бы хорошо, мотор стал бы почти ровно. Да и легче бы подвеска стала (а она зараза тяжелая). Эх, опять всё разбирать)))). Я уже писал про аналогию старого Запорожца))) - день ездишь, два чинишь.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:17 / 10.09.17

Dn3 писал(а):

Да, так и есть, подвеска упирается в гориллу и из-за нее и пришлось выдвинуться вперед. Хотя по рулению я не заметил особой разницы.

А разницы и быть не может, поскольку новый мотор оказался на том же месте что и предыдущий - мотоподвеска ведь осталась старая.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:49 / 10.09.17

Dn3 писал(а):

Хм, странно, зачем разные? Что 2Т двигатель, что эта Хонда по габаритам ну почти одинаковые. В самом деле, зачем такие широкие "плечи"? Но то риторический вопрос...


Хонда и 2Т моторы отличаются размером топливного бака

У 2Т мотора он большой
Купил Комету, попытки достигнуть с ней идеала.


А у Хонды бак маленький.
2Т мотор просто не влезет в узкую мотоподвеску Хонды.

Купил Комету, попытки достигнуть с ней идеала.
Онлайн-статус
Dn3

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.07.2017, cообщений 85
Симферополь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:58 / 10.09.17

Ааа, точно, баки я не мерил.
И собравшись сегодня резать плечи подвески, понял что это пока бессмысленно. Одна деталь иной формы чем остальные и ее подрезка вообще все сломает. Вот я про эту U-образную деталь:
Купил Комету, попытки достигнуть с ней идеала.

Если с обратной стороны резка возможна, то с этой - бессмысленна. Нужна другая U-образная деталь что крепится на телескопической опоре.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:38 / 10.09.17

Велосипедист писал(а):
Эх мотор как далеко ушёл вперёд - плохо.
Дело в том что для Хонды делается подвеска более компактная, плечи её не такие размашистые.
Можете у двух лазерных листов плечи подрезать сами, а один вилкообразный лист нужно заменить на новый

Ну да я эту деталь назвал "вилкообразной..."

Надо вам её приобрести и по ней обрезать остальные. Или приобрести все три листа новые и у вас получется возможность при желании ставить мотор с узким и широким топливным баком и ничего пилить не придётся - просто пересобрать - всё взаимозаменяемо...как лего конструктор...
Онлайн-статус
Dn3

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.07.2017, cообщений 85
Симферополь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:29 / 10.09.17

Про передаточные числа. Ну вот значит мои расчеты:
...................Ведущий вал_______22мм__________19мм
Ведомый вал 20" (420мм) _______1\19___________1\22
....................24" (520мм)._______1\23___________1\27

То то я и думаю, вроде поставил 24" обод, но вернул 22мм ведущий шкив, а ничего толком не изменилось))). А там разница в 1\01 единицу. А было 20" обод и 19мм ведущий.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:33 / 10.09.17

Ведущий шкив ещё существует диаметром 16мм. 1\33
Онлайн-статус
Dn3

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.07.2017, cообщений 85
Симферополь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:33 / 10.09.17

И снова я в переделках. Желание перенести мотор на заднее колесо толкнуло на замену 29" толстой покрышки (52 мм) на 28" узкую (нашлась слик 32 мм) что б не затирал ремень. Теперь у меня оба колеса 28", но спереди полу-слик, а сзади вышел слик (другую было уже лень искать в других магазинах). Блин, и почему я раньше это не сделал даже что бы просто кататься на велике? Очень улучшился крутящий момент, колесо стало легче разгонять (ну и себя то же), накат стал мягче, накачивать камеру стало легче и быстрее. Хотя вы и сами это наверное знаете, но для меня было прозрение)). Переставил обод на заднее колесо. Оно поместилось в перьях задней вилки. Завтра его отцентрирую по-лучше и начну ваять крепление подвески Laughing .
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:42 / 10.09.17

Всё удачно...вы быстро набираете опыт и скоро станете специалистом по Кометам. Уже скоро не вы будете задавать вопросы, а уже будут консультироваться у вас... Very Happy
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 278
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:46 / 10.09.17

Dn3 писал(а):
Про передаточные числа. Ну вот значит мои расчеты:
...................Ведущий вал_______22мм__________19мм
Ведомый вал 20" (420мм) _______1\19___________1\22
....................24" (520мм)._______1\23___________1\27

То то я и думаю, вроде поставил 24" обод, но вернул 22мм ведущий шкив, а ничего толком не изменилось))). А там разница в 1\01 единицу. А было 20" обод и 19мм ведущий.

данные слегка не верные 20" колесо по ободу 406мм это по посадочному, но ремешок ложиться чуть глубже если поверх него не приклепан ремень от проскальзывания, в итоге сам ремень ходит по диаметру где то 385 мм
колесо 24" это 507мм по диаметру посадочному, но ремень ложится глубже поэтому ходит по диаметру примерно 485 мм
ведущий шкив_______________22мм___________19мм
в итоге ведомый шкив 20"(385мм)______1/17,5__________1/20,2
24" (485мм)______1/22___________1/25,5
разница в 2 единицы передаточного мало но ощутимы, ощутимы они будут на подъеме, подъем будет преодолен на разных оборотах
посоветую вернуть шкив на 19, думаю разницу заметите, динамика разгона увеличится
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:23 / 11.09.17

Прошу прощения у автора темы и администрации за количество знаков.
Единичное отклонение, я полагаю.


Велосипедист писал(а):
Дешники, имеют открытую топливную систему, пахнут бензином - дома не поставишь.
Наклонить и положить в багажник автомобиля нельзя, польётся бензин.
Неопрятный, потеет маслом всё по той же причине...
Отсутствует свободный педальный ход.
Не имеет принудительного охлаждения - перегревается в тёплую погоду.
Не имеет быстросъёма - все агрегаты развешаны на мотовелосипеде - фактически это стационарный мотор.

Практически ни на какой современный велосипед без доработки не ставится.

Венчает всё неопрятный цепной привод, малоресурсный требующий постоянного обслуживания.

Мальчишкам кататься по двору на короткие расстояния... дёшево и весело...


Насчёт Дэшки утверждать не стану, но Кд, если за ним следить не пахнет, и маслом не "потеет", педальный ход у него легче, чем у Дешки, но конечно не как при поднятом фрикционном приводе.

Перегрева как правило не наблюдается, кроме того двигатель остывает много быстрее, по наблюдениям, чем "гильзованные" моторы и важно что в отличии от триммерного двигателя всегда можно пощупать насколько мотор нагрет.
Быстросъёма действительно нет, однако мотор размещается внутри рамы и на мой вкус ничему особо не мешает, центр тяжести ниже, выглядит гармоничнее.

Ставится он конечно не на все модели, но если форма и размер рамы позволяют, то вопросов может возникнуть меньше чем с кометой, а если выбирать раму заранее то ещё приятнее. Опять же багажник свободен...

Про цепь не очень понятно, откуда у Вас такие данные, возможно Вы применяли на своих Дешках велосипедные цепи? Либо просто качество их было плохим... Цепь, если её не "рвать" резкой ездой, служит (по крайней мере у меня) тысячи километров. Звёзды, я думаю, заметно больше чем шкивы "проходят". Обслуживать цепь наверно разумно раз в тысячу километров, а ремень кажется (поправьте если ошибусь) подлежит замене примерно в этот же срок. Стоит ремень на уровне неплохой марки цепи, насколько знаю.

Мальчишкам конечно - хорошая школа механика, чего уж... Если нет желания пачкать руки, то наверно только Хонда не разочарует.

Малая цена - одно из ключевых достоинств Кд в отличии от кометы где, извините, лично мне видится стоимость дипломатично выражаясь, несколько завышенной. Разница в цене между "комплектом для установки" Кд (включающем мотор, звезду, бак и т.д.) и комплектом комета не включающем двигатель может приближаться или равняться двум, а набор комета включающий не самый дорогой двигатель - может приближаться к трём.

Что касается "на короткие расстояния", то здесь как-раз, по моему мнению комета проигрывает достаточно серьёзно - бак примерно в литр и одну треть (больше не встречалось), против обычно один и восемь десятых для Кд, причём расход топлива исходя из технических спецификаций и опыта эксплуатации у Кд меньше, а кроме того к Кд можно дополнительно приобрести баки на примерно два с половиной или четыре литра.

Велосипедист писал(а):
"В карете прошлого далеко не уедешь" - ф50/80 уже не актуальны.
Зачем так категорично?
Хотя если так уж прямо, то благодаря своей простоте, карета неплохо будет служить и сегодня, починить её тоже несложно, в отличии от впрыскового турбо-мотора... Smile
По поводу актуальности могу сказать, что лично для меня именно Кд наиболее актуален в реальной эксплуатации - цена, простота обслуживания и ремонта, плюс возможность проехать достаточно далеко на одной заправке его практические преимущества.
У триммерных свои плюсы. Например, автоматическое сцепление я считаю преимуществом в городе.

Поскольку Вы наверняка прочитаете это, заодно задам интересующий вопрос, относительно кометы.
В начале темы автор спрашивал про незакреплённый шкив:

 
.

Я не столь много изучал комету, но насколько понимаю, в данном случае вместо колодок сцепления крепится стальной диск.

Купил Комету, попытки достигнуть с ней идеала.


К нему болтом прижимается шкив. Это так?
Онлайн-статус
Dn3

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.07.2017, cообщений 85
Симферополь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:48 / 11.09.17

У меня шкив изначально был закреплен, но разболтался. После того как проложил тонкую шайбу, больше не раскручивался.

В моем варианте, да. На том винте что прикручен к круглой черной шайбе с двумя отверстиями по бокам и крепится ведущий шкив. Хотя есть варианты и с автоматическим сцеплением. Как там реализовано, я не знаю.
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 278
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:50 / 11.09.17

Мебельная артель в действии)))
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:16 / 11.09.17

skyrider писал(а):
Прошу прощения у автора темы и администрации за количество знаков.
Единичное отклонение, я полагаю.

Очень хорошо всё написали и описали - познавательно... У меня большой опыт эксплуатации именно советского Д8- Э, на китайском к сожалению не ездил.
На ряду с благодарностью к Дэшке у меня к ней устойчивая неприязнь - и мне не верится, что китайская копия чем то принципиально отличается...но всё может быть ...нет основания вам не доверять..

Ремни реально на Комете ходят 3000км., гарантируем 2000км., три случая зафиксирована порядка 6000км.
Комета выпускает два варианта привода - с ручным сцеплением и с автоматическим.

Мотор моноблочный со встроенным баком, рассчитанный примерно на час работы - можно оснастить и отдельным баком любого объёма , но на практике гораздо удобнее использовать одноразовые невесомые пластиковые бутылочки из под лимонада.
У Кометы принудительное охлаждение центробежным вентилятором, позволяющий ехать без перегрева в жару, на медленной скорости, например в затяжную крымскую гору длинной в 22км.
Или плыть по воде со скоростью 10км.ч. Дешники такого режима без интенсивного обдува не выдерживают.

Кометовский мотор имеет закрытую топливную систему, отсечённую обратными клапанами от атмосферы - при исправной системе запаха нет.
В варианте с ручным сцеплением у Кометы полноценный педальный ход, приводной ремень отключается от колеса.

Имеется топливный насос .

У привода с ручным сцеплением мотор не требует предстартовой подготовки - крутить заслонку и подкачивать бензин не требуется - сразу сел и поехал.

Крепление мотопривода всего на трёх винтах - в случае необходимости мотооборудование за минуты удаляется - это фактически подвесной привод, моноблочный мотопривод, а не стационарный как Дешник.

В случае обрыва ремня замена его длится минуты.
Приводной ремень обслуживания не требует - чистый, лёгкий, безопасный - в случае обрыва незаметно остаётся на дороге не приченяя увечие ни велосипеду ни пилоту...

У мотопривода к Стриде особая конструкция там уже настоящий 30- секундный быстросъём без инструментов

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (8) ( Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 16, 17, 18  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Полный облом!(( | Складной мотовелосипед с f50 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов