Возобновление деятельности.

( Пред.  1, 2, 3, 4 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (4)
Форум » А у меня новый проект! » Возобновление деятельности.
Д6 с КМП-100У и ЛК на дырчик, что будет?
дырчик не поедет
33%
 33%  [ 2 ]
дырчик поползет
16%
 16%  [ 1 ]
дырчик полетит быстрее ветра
50%
 50%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 6

Онлайн-статус
Вячеслав

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.07.2007, cообщений 116
Откуда: Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:19 / 21.06.17

Думаю для второго варианта насоса хватит, 150-200 мА
 
Онлайн-статус
Вячеслав

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.07.2007, cообщений 116
Откуда: Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:23 / 22.06.17

Сегодня приобрел фильтр нулевик, но рассмотрев его был удивлен - он действительно нулевого сопротивления, причем даже для пыли:
https://yadi.sk/a/s4bxgzQDyYYaj/594aedc706e55a1c3a933d1b
https://yadi.sk/a/s4bxgzQDyYYaj/594aedc706e55a1c3a933d13
Конструкция просто примитивна- сетка с фильтром просто приклеены к жестяным шайбам, но вот за счет того что сетка конусная, в районе торца заглушки она не прилегает всей своей плоскостью и там тупо щели.
Для того чтобы их заделать воспользовался герметиком:
https://yadi.sk/a/s4bxgzQDyYYaj/594aedc706e55a1c3a933d15
https://yadi.sk/a/s4bxgzQDyYYaj/594aedc706e55a1c3a933d16
Напихал изнутри и втер пальцами, думаю на пропускную способность не повлияет.
Для компактности системы подрезал фановую заглушку до 15 мм, ну и применил поперечную планку для стягивания всего узла:
https://yadi.sk/a/s4bxgzQDyYYaj/594aedc706e55a1c3a933d17
https://yadi.sk/a/s4bxgzQDyYYaj/594aedc706e55a1c3a933d18
Также засверлил и нарезал резьбу в упорной планке для рубашки тросика и вкрутил винт с отверстием для регулировки ХХ (винт позже сделаю длиннее)
https://yadi.sk/a/s4bxgzQDyYYaj/594aedc706e55a1c3a933d19
 
Онлайн-статус
Вячеслав

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.07.2007, cообщений 116
Откуда: Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:30 / 22.06.17

Также необходимо не забывать что у фильтров нулевиков необходимо пропитывать фильтрующий элемент спец маслом, я воспользуюсь обычным в спрей балоне
Возобновление деятельности.
 
Онлайн-статус
Вячеслав

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.07.2007, cообщений 116
Откуда: Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:15 / 23.06.17

Карбюраторный узел завершил:
Изготовлен винт крепления тросика (латунный)
https://yadi.sk/a/s4bxgzQDyYYaj/594cbefba1bfdcff41cca22d

а это как он крепится к дросселю:
https://yadi.sk/a/s4bxgzQDyYYaj/594cbefba1bfdcff41cca22e

ну а вот и все всборе:
https://yadi.sk/a/s4bxgzQDyYYaj/594cbefba1bfdcff41cca230

На выходных можно ставить и газ давать как положено - гашеткой. Very Happy
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3859, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:24 / 23.06.17

Возобновление деятельности.


Хорошо получилось!
 
Онлайн-статус
Вячеслав

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.07.2007, cообщений 116
Откуда: Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:06 / 26.06.17 | Последний раз редактировалось: Вячеслав (09:34 / 29.06.17), всего редактировалось 1 раз

Установил карб на двигатель:

https://yadi.sk/a/AcUZaCokyZgS5/595105b72f324e0e872558ac

Покрасил крыло :

https://yadi.sk/a/AcUZaCokyZgS5/595105b72f324e0e872558af

Общий вид:

https://yadi.sk/a/AcUZaCokyZgS5/595105b72f324e0e872558ad
 
Онлайн-статус
Вячеслав

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.07.2007, cообщений 116
Откуда: Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:30 / 28.06.17

Таким же цветом как заднее крыло выкрашу переднее крыло бак и фару, фара уже в процессе чистки и окраски.
 
Онлайн-статус
Вячеслав

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.07.2007, cообщений 116
Откуда: Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:16 / 30.06.17

Глаз не нарадуется:
https://yadi.sk/a/AcUZaCokyZgS5/5954fb2568c89ab9c12ed3ea
 
Онлайн-статус
Вячеслав

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.07.2007, cообщений 116
Откуда: Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:22 / 04.07.17

Изыскания продолжаются.
Для правильной настройки карбюратора необходим долговременный режим работы двигателя. Я решил что не буду увеличивать проходные сечения родных штуцеров цилиндра, а для нормальной циркуляции и охлаждения с ними обязательно необходимо принудительно гонять воду. В дружественной стране заказал маленький насос и радиатор, но пока их дождешься порылся в своем логове и нашел небольшой насос от Термопота. Такой как раз и температуру 80-90 должен держать. У него был сгоревший мотор.
https://yadi.sk/a/s4bxgzQDyYYaj/595b48bee1dfec0e4cb539e8
Вспомнил старые добрые времена когда я "экскриментировал" с коллекторными движками, вообщем моторчик был разобран, и перемотан коллектор.
https://yadi.sk/a/s4bxgzQDyYYaj/595b48bee1dfec0e4cb539e9
В первом варианте намотал 50 витков на ламель. получил 0,5 А при 3,5-4,5 В - маловато.
Снял обмотку и намотал более тонким проводом 150 витков на ламель, на фото выше как раз второй вариант.
Это меня устроило 0,25-0,35 А при 6-12В без нагрузки.
Начал сборку, насос хорош тем, что у него физически разделены привод и крыльчатка и вращение передается через магниты.
https://yadi.sk/a/s4bxgzQDyYYaj/595b48bee1dfec0e4cb539ec
https://yadi.sk/a/s4bxgzQDyYYaj/595b48bee1dfec0e4cb539ed
Провел испытания с водой, под нагрузкой мотор потреблял 0,3-0,4 А при напряжениях 6-12 В, многовато, но мне аккумулятора 1,2 А/ч думаю на 2 часа работы вполне хватит покрутить Дешку во всех режимах со всеми вариантами настроек.
В дальнейшем на постоянном насосе думаю сделать плату управления интенсивностью прокачки в зависимости от температуры ОЖ.
 
Онлайн-статус
Вячеслав

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.07.2007, cообщений 116
Откуда: Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:31 / 10.07.17

В выходные были произведены долгожданные испытания Дэшки.
https://youtu.be/v1FbhH3x3gw
Результат работы был: двигатель ни разу не словил клина, да и вообще более 97 град. не нагревался, хотя вода и закипала, но это от того, что маленький объем расширительного бачка и нет радиатора охлаждения, думаю производительности насоса вполне достаточно.
Были проблемы с карбюратором, никак не мог его настроить на более менее нормальную работу на холостых и на максималку.
Периодически слетал шланг на входе насоса (из-за короткого штуцера), пару раз окатив меня почти кипятком.
К сожалению тахометра не было, жду посылку. Следующие испытания будут с тахометром и возможно даже с постоянной схемой водяного охлаждения.
Фото по ссылке в моем альбоме:
https://yadi.sk/a/AcUZaCokyZgS5/5963725c6fcc2a264cf0ad98
 
Онлайн-статус
Вячеслав

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.07.2007, cообщений 116
Откуда: Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:21 / 02.08.17

Всем привет. После двухнедельного отпуска почта порадовала наличием необходимых ништяков, а именно:
Тахометр, радиатор охлаждения и насос водяного охлаждения с бесколлекторным движком и температуростойким корпусом:
https://yadi.sk/a/s4bxgzQDyYYaj/598207a95ccb7cfd06561082

На радиатор буду искать штуцера с резьбой 1/4"

Насос входным штуцером возможно приделаю сразу к расширительному бачку, может и на шлангах, там видно будет. Еще не определился какой бачек применить, от авто или взять обычную алюминиевую флягу. Проверил от БП, уверенно работает от 4 В, при этом на холостом ходу китайский амперметр моего БП отображал ток 0,00 А от 4-12 В. Позже проверю с водой.
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (4) ( Пред.  1, 2, 3, 4 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Аэропривод модульный. | Создаю мотовелосипед танцуя от редуктора. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio