Купил Комету, попытки достигнуть с ней идеала. |
( Пред. 1, 2, 3, ... 16, 17, 18 След. ) |
Подписчиков (8) |
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 22:44 / 14.07.17 Можно заменить глухой. Можно в этой отверстие залепить. Но при поездке обязательно ставить крышку с отверстием, иначе бензин не будет поступать в карбюратор. Но на жаре воздух в бензобаке нагревается, расширяется, создает давление и все равно может выдавить бензин. Как вариант - можно мотор повернуть на мотораме на 90 градусов, чтобы горловина поменяла свое положение, но заправлять не очень удобно будет. |
|||||
| |||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 23:59 / 14.07.17 Да я немного устал от общения, хочется просто покататься, покупаться... Клапан течёт...мелочь, а обидно. Там стоит - должен стоять резиновый обратный клапан. Разберитесь в конструкции, там всё просто. Либо его там нет, либо в него попал мусор или бракованный. А дренаж бензобаку необходим, глухую крышку нельзя. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 00:01 / 15.07.17 Прелести псевдозакрытой топливной системы... |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 20:43 / 15.07.17 Есть ещё вариант фрикционного привода. Со своими минусами и плюсами. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 21:17 / 15.07.17
Есть где по-читать об этом? Только чтоб хотя бы "конструктором" как Комета, а не идея есть, дальше делайте сами. Вот, сегодня был мой первый "серьезный" заезд. Цель его была - кататься, фоткать, сжечь "не правильный бензин" По километражу накрутил не много, много лазил по горкам и крутил педали т.к. мотор на малой скорости глохнет, а сильней разогнаться не было возможности из-за плохой дороги. На моторе проездил около 40% всего пути. Литр бензина так и не сжег . Дороги такого характера, там целее педалями: Порой не хватало динамики заезжать на все горки, помогал педалями. Сцепление продолжаю постоянно держать в "плавающем" режиме. Порой его зажимал на сколько хватало сил руки, иначе проскальзывал (мотор на слух вращался быстрее чем я ехал). Стопор сцепления пока не прижился. На эту затяжную горку заехал без проблем. Лишь под конец не много помог педалями т.к. не зажал хорошо сцепление и потерял ускорение: На грунтовке мотор не актуален. У него начальная уверенная скорость что то около 18-19 км\ч, а по колеям больше 8-12 км\ч не разгонишься, убьешься. А вот на асфальте всё чудненько, еще бы обочины были бы ровными... эх. Зато во всей красе мотор показал себя на обратном пути когда мои буераки закончились и я вышел на трассу по пути к дому. С горки даже разогнался в одном месте до 50 с хвостиком км\ч. Так что, тактически, мотор мне полезен. Когда силы уже на исходе, я уже не кручу педали с языком на плече, а давлю на газ. Так же, мотор помогает придти на место съемки не вымотанным и без желания что либо делать, лишь только лежать и пить, а почти бодреньким . Завтра планирую уже съездить на более асфальтированные маршруты. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 19:59 / 16.07.17
http://www.magazinmopedov.ru/friction_drive_kit . https://www.youtube.com/results?search_query=friction+drive+bicycle . |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 22:43 / 16.07.17 Управление "газом" тоже, как у Кометы рычагом на подобии тормозной рукоятки. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 09:37 / 17.07.17 Дааа, такая маленькая ручка для газа мне бы очень пригодилась. Она бы не мешала моноблоку скоростей-тормозов от Шимано что у меня стоят. А вот на счет холостого хода что то я не понял. Там что, планетарное сцепление? И с стоячего положения он стартует, эх. На Короне надо разгонятся педалями (не проблема, но все же). И обод не надо тулить. И интересно как там с проскальзываниями? skyrider, спасибо за информацию . У китайцев искал, искал и не нашел таких вариантов чтоб хотя бы прицениться, узнать вес набора. У них повсеместно варианты с цепью. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 13:14 / 17.07.17 Dn3 , там центробежное сцепление, но с места трогаться - сильно от мотора зависит, от его мощности. Проскальзывание может быть в дождь, по грязи и т.п., если не обращать внимания - сотрёт покрышку. У нас около 6000 комплект без мотора, но я считаю, стоит предпочесть такой, где приводной вал на двух подшипниках подвешен, иначе может быстро выйти из строя. По этой ссылке на одном подшипнике: http://www.ebay.com/itm/49cc-2-strokes-friction-drive-gas-motorized-bicycle-bike-conversion-kit-/252437415127?hash=item3ac67144d7:g:eToAAOSwLVZVkzXI . Вес, исключая двигатель, около четырёх килограмм, если как на вставленном видео вариант. Вот тут вроде переделанные в правильные были : http://motorboard.ru/friction-2013.html . |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 18:33 / 17.07.17 Первый литр бензина, пусть и с "не правильным "минеральным маслом сожжен! Залил по дороге топливо с полу-синтетикой и... заметных отличий не заметил: движок как тарахтел, так и тарахтит, а так же дымит и надрывно набирает обороты когда забываю первой отпускать газ, а не сцепление. Уже успел грохнуть велик оземь, точнее он сам руль вывернул и грохнулся, хоть я и старался чтоб он стоял. В этот раз заезд был более продолжительным: и везде где был асфальт, пусть и убитый, я ехал на движке (не считая когда с горки). Комете очень не хватает возможности ехать в скоростных пределах 8-15 км\ч! Это грунтовые дороги с камнями. Там приходилось самому крутить педали и тащить груз мотора в горку . В том стоковом варианте ведущего и ведомого валов, велик уверенно чувствует себя на городских дорогах и трассе (масса даже в плюсе, не болтает потоком воздуха от проезжающих машин, фур). После того как пол дня прожарился на солнце и полазил по горам с великом, возвращаться на моторе очень приятно! Я даже решился на моторе проехать по улицам города т.к. живу на другом конце. Вполне комфортно, но (!) не хватает рук показывать повороты, особенно на кольцах . Обе руки заняты, одна сцеплением, другая газом. Как выйти из положения, пока не придумал, надо какие то электронные поворотники. Не всякий раз кольца будут не загруженными. Протечку бензина похоже я выявил (кто помнит, при хранении велосипеда ночью он у меня висит вертикально) - надо не сильно закручивать крышку бензобака, как у меня было, а закручивать до усрачки, тогда ничего не течет и не воняет. Хотя из-под воздушного клапана все таки виден маленькие след от масла, но он не увеличивается, не натекает. Ну и по примеру Велосипедиста, фото велика с Кометой на фоне мест где он был с хозяином: (цветной фотик за 2 дня успел разрядиться, пришлось щелкнуть на инфракрасный и перевести в ч\б) |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 23:36 / 17.07.17 Получился красивый снимок. Что бы ездить медленно и тяговито попробуйте поставить уменьшенный ведущий шкив, думаю смело можно ставить шкив диаметром 16мм. - мотовелосипед вас удивит... |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 18:07 / 18.07.17 Дернуло меня заглянуть под крышку в сцепление и обнаружил какое то, на мой взгляд, странное биение ведущего шкива. Я не помню как было с самого начала. Но мне кажется, биения не должно быть. Верно? Может что то надо где то закрутить? Вот только что? Вот не большое видео того как бьет: UPD: Проблему решил, правда пришлось побегать, по-искать тиски... Ось (болт) на котором держится ведущий вал была недотянута из-за того что шайба оказалась на 1 мм меньше и гайке не хватало резьбы. Вся бы конструкция не развалилась, там было затянуто на совесть, но болтанка оси была на лицо что добавляло дребезга при езде. Волей-не волей, а приходится перебирать постепенно каждый узел. И еще при стопорении двигателя что то там так страшно щелкало, как бы маховик не треснул (до чего ж дурацкая система стопора), но с виду вроде всё целое. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 21:18 / 18.07.17 Видимо гайка не затянула болт, поскольку шайба оказалась узкой и гайка упёрлась не в шайбу, а в выступивший из под шайбы квадрат. И как вы исправили дефект? И не понятно, как стопорили вал двигателя от вращения при затяжке гайки? Спасибо, что указали на это, срочно будем разбираться. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 21:38 / 18.07.17
Именно так. Сначала думал гайка не дотянута. И так ее пытался подтянуть и эдак. Но когда понял что что то не идет, открутил и увидел квадрат. В идеале, наверное, нужно было бы натфилем или напильником сточить чуть кромку квадрата и гайка бы уже не упиралась в тело болта, но было лень (мало времени, желания и хотелось домой) и я просто нашел тоненькую шайбу и подложил ее вдобавок к той что была. Моя шайба там с 0,5 мм, но вроде бы этого хватило чтоб зажать, хотя вибрация при езде еще не раз проверит на прочность этот узел)). Длины оси (болта) в собранном состоянии со шкивом хватает тютелька в тютельку, но будь он чуть длиннее, то хватило бы и для встроенной в гайку контрагайки. Буду наблюдать.
Хм, ну я открутил от маховика двигателя черный диск с двумя болтами и потом в тисках уже боролся с осью ведущего шкива. Маховик по книжечке стопорил правда не одни болтом, а сразу всеми. Других вариантов заклинить вал двигателя, я не нашел. Действовал по инструкции с книжки при замене ведущего шкива. Обратно домой уже ехал на педалях и отметил что громыхание на кочках стало меньше . |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 21:43 / 18.07.17 Ясно спасибо. Завтра будем разбираться - видимо допуски размеров и шайбы и квадрата гуляют и это нужно учесть в конструкции. |
|||||
|
Подписчиков (8) | ( Пред. 1, 2, 3, ... 16, 17, 18 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |