Городской электросамокат, полусамоделка |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 01:51 / 11.07.17 Сделали тут с другом электосамокат для соседа по работе. В качестве базы обычный самокат "заказчика", в качестве донора агрегатов сломанный гироскутер из распродажного отдела. Вилку слепили из профильной трубы и штока от дохлой вело вилки, чтобы не пилить родную. Внутрь штока на всякий случай вварили ещё трубу, чтобы скомпенсировать ослабление штока нарезкой резьбы. Колесо от гироскутера имеет консольную ось, соответственно в вилку входит только с одной стороны, от проворота там фиксируется шпонкой и притягивается болтом с торца. С другой стороны просто притянуто болтом через втулку. По результатам испытаний, такого крепления вполне достаточно. Короб для электрики из вентканала и амг 1,5мм. Крепится на хомутах для водопроводных труб. Все провода внутри штока, руль крутится свободно. Аккумулятор родной от гироскутера, 36В 4,4Ач, контроллер обычный китайский. Сначала контроллер выдавал 18А даже на низком уровне мощности, было страшно при разгоне и подозрительно люфтил шарнир складывания рамы. И для аккумулятора это уже смерти подобно. Подпилили шунт, на 14А ездить стало нормально. Максималка 25-27 км/ч, на ней жрёт 6-7А. Есть рекуперативное торможение, но эффект невелик, как по замедлению, так и по зарядке. Пробег на зарядке ещё не мерили, предположительно 10-15км. Производители донорского гироскутера и разных серийных самокатов обещают при таких же аккумуляторах и мощности по 30км, но это уже на их совести. При переделке самокат потерял переднюю подвеску, но на пневматическом колесе ехать стало только мягче, даже при максимальном давлении. Ещё заменили родной складной руль на прямую трубу из ад33, сильно люфтил и не влезали полноценно курок газа и блок кнопок. Весит пепелац ровно 10кг. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 08:29 / 11.07.17 Вилка понравилась. Да и вообще хорошо получилось. А диаметр оси колеса какой? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:00 / 11.07.17 Ось условно 15мм, подшипники 202. Со стороны крепления крепления диаметр чуть занижен, чтобы подшипник не прессовать по всей длине, внутри статора толще. Теперь хочу дешево найти трупик стриды чтобы туда примерить второй мотор от гирика |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:39 / 11.07.17 Я поэтому и интересовался! На китайской Стриде диаметр резьбовой части оси (фланец, который в вилку ввинчивается) - 16мм. Но на таком колесе наверное без проблем можно заменить ось на новую, выточенную под Стриду. И ось надо фиксировать в вилке как-то, иначе она открутится. Какой диаметр колеса? На китае у меня 14 дюймов, на фирме 16 дюймов. Ширина? На Стриде ширина втулки колеса равна половине велосипедной. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 00:04 / 13.07.17 Про ось вчера наврал, оказалось что там 202 подшипник только внешний, а внутренний 6003. Накидал эскизик торчащей из колеса части: Ширина мотора по крышкам 70мм. Диаметр 10". Если колхозить на стриду, придётся как то крепить обод нужного размера. Заспицевать скорее всего не получится, можно тупо приварить напрмиер Ось заменить можно, но родная очень злобно впрессована и при снятии гнёт статор. В теории это приведёт к ухудшению кпд, на практике скорее всего будет ездить как ездило. 14" мотор можно взять от моноколеса, но он уже тяжелый, теряется смысл затеи. Пробег протестировал, 10км, как и ожидалось. Проверено в режиме обычной езды, без экономии. Трогался только своим ходом. Если не лениться отталкиваться хотя бы пару раз, то жрётся заметно меньше. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 08:10 / 13.07.17 Спасибо за информацию! Надо обдумать. |
Подписчиков (2) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |