Реально ли ездить на таком самокате? |
Подписчиков (1) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:45 / 12.01.17 Вот наткнулся: Это самокат без мотора. На сайте у них есть видео, где якобы катаются, но толком ничего не понятно: http://trottinette-patinette.blogspot.ru/2012/07/skoot-la-trottinette-minimaliste-1.html А ну как Велосипедист в него мотор внедрит? |
|
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:22 / 06.04.17 Было бы очень любопытно посмотреть на такое "внедрение"... ![]() Я бы поставил моторчик с тянущим воздушным винтом. На каждые 4 килограмма тяги пропеллера требуется примерно 1 л.с., в варианте с ДВС это вполне осуществимо. Если взять мотор F50, то можно выжать и 8 кг тяги, но это слишком много для такой "крохи" - опрокидывающий момент будет трудно компенсировать наклоном тела. Если сделать двойной клиноременный редуктор от коленвала, разносящий крутящий момент на два пропеллера справа и слева, то можно ограничиться диаметром пропеллера около 40 см. Для пробы можно взять крыльчатки охлаждения радиатора автомобиля, например от Нивы, они шестилопастные. А если мотор не потянет 2 пропеллера по 6 лопастей, заменить их на 4-х лопастные от Жигулей. А еще лучше ставить эксперименты с пропеллерами от иномарок - там лопасти сделаны по уму, а не лишь бы как-нибудь дуло. Но у них и диаметр побольше, что чревато большой нагрузкой на двигатель. Вариант с пропеллером от ВАЗ-2109 может не прокатить - маловат диаметр. Но как вариант эксперимента - вполне годится. Разносить пропелелры нужно обязательно, чтобы не заслонять ногами воздушный поток и не вносить паразитную реакцию "паруса". Можно сделать такой движитель и с одним пропеллером, но тогда нужно организовать поток воздуха за винтом: раздвоить его воздуховодами, обходящими ноги водителя и направляющими воздух параллельно продольной оси. Такое дополнение громоздко, потребуется выносить вперед мотор, что значительно ухудшит устойчивость всей конструкции. Тогда нужно на коленвал устанавливать не пропеллер, а турбину-центрифугу, с выходом двух воздушных потоков в диаметрально противоположных местах. Вполне может получиться интересное ТС. ![]() |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:36 / 06.04.17 Да нет, я думал на такую хрень электроколесо поставить, но после экспериментов разочаровался. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 09:31 / 07.04.17 Да уж, этот моноцикл на любителя-эстремала. https://salda.ws/video.php?id=WZ6p-yICtEo http://unicikl.ru/blog/entsiklopediya/samobalansiruyushchiy-elektro-unitsikl-sbu/ Были уже неоднократные пробы велосипедов с аэродвижителем. http://trinixy.ru/62296-klassnaja_zadumka__velosiped_s_propellerom_190_mb.html http://greenconnect.ru/groups/official/637/4138/ И все они заканчивались так же внезапно, как и начинались. А все лишь потому, что в этих проектах было больше энтузиазма, чем здравого смысла. Для аэродвижителя нужен мотор вдвое большей мощности, чем для прямого или трансмиссионного привода на колесо - при той же скорости. |
Подписчиков (1) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
WiFi маркетинг |