Правильное название для современного велосипеда с мотором |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 11:46 / 16.09.15 Свобода творчества это всё понятно и хорошо, но обьективно, всё же существуют некоторые проблемы на пути продвижения нового и некий вред от старого. Общаясь на тему мотовелосипедов, наталкиваюсь на непонимание и старое представление. Понятие МОТОВЕЛОСИПЕД рисует в воображении людей вот такой образ: Я же под МОТОВЕЛОСИПЕДОМ подразумевал вот это: Возникает непонимание и даже агрессия. Всё же хочется некоторого размежевания и различия в терминах. |
||||||||||
| ||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 13:30 / 16.09.15 Материал из Википедии — свободной энциклопедии - такова её версия, свободная трактовка. "велосипед с подвесным мотором" - но владельци Дэшников утверждают, что у них тоже подвесной мотор и даже "быстросьёмный" поскольку они его могут быстро снять... И они правы. Как эти юридические МОПЕДЫ разделить на уровне технической терминологии, однозначно и точно на основе их принципиальных технических различий. Придумать новое название сложно, но хотя бы формулу, несколько функциональных отличий однозначно разделяющие эти "мопедные" концепции. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 23:28 / 16.09.15 Вынес обсуждение в отдельный топик. По мне, так всё равно как называть. Обыватели останутся при своем мнении - мотовелосипед, это велосипед с ДВС. Подвесной у него мотор или намертво изолентой примотан, всем пофиг. У меня и про это статья есть: http://www.magazinmopedov.ru/motoredbike |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 00:08 / 18.09.15
Мне кажется, что это опять попытка родить из велосипеда мотоцикл. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 21:24 / 12.11.15
То, что на второй картинке всегда называл "мотовелосипедом с триммерным двигателем". То, что на первой - просто "мотовелосипедом", поскольку это классический тип. Раньше в ПДД были упомянуты "велосипеды с подвесным мотором", а поскольку кроме дешки веломоторов не было (Иртыш не в счёт) - то дешка и есть "подвесной". Имелось видимо в виду то, что мотор это дополнение к велосипеду. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 21:42 / 12.11.15
1. Не ерундистика, а классика. 2. Не кубатура, а крутящий момент. Тащемта, длинноходный двигатель, например. Кубатура тут вообще не при делах. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 23:52 / 02.04.17 Боюсь показаться слишком "категоричным", но лично я воспринимаю концепцию "мотор на переднем колесе" как не слишком жизнеспособную - да простят меня её поклониики. А причина такого моего отношения к ней простая: очень часто приходилось ездить на мотовелосипеде в магазин за продуктами, которые укладывались в корзинку перед рулем. Обычно я накладывал не слишком много, около 2,5...3 кг. Но порой вес груза достигал 7 кг - это я однажды купил арбуз, а в другой раз попалась очень хорошая мясная обрезь для собак, забрал всю. Ну, это "лирика", а "физика" была в том, что управляемость с таким грузом на переднем колесе была "ниже плинтуса". Это еще на ровном асфальте, на скорости около 20 км/ч - с риском улететь в кувет. А когда съехал с шоссе на проселок - на колдобинах совсем "дело - швах", ехать пришлось на самом малом газу и порой помогать педалями... Сколько весит весь комплект, килограмма 4,5? С таким грузом тяжело управлять велосипедом даже на колесах 28", а на меньших и подавно. Поэтому, в моем представлении, мотовелосипед - это как раз то самое, "до мозга костей знакомое и родное": дорожный велосипед на колесах 28" и с моторчиком Д-4, который хоть и не слишком скоростной, зато неприхотливый и тяговитый. Куда гнать-то, если до сих пор в России нет хороших дорог, на которые можно выехать на таком транспорте? Да и несерьезно это, на мой взгляд, совершать длинные пробеги на мотовелосипеде. Для этого есть транспорт основательней и надежней. А эта "газулька" больше для души, чтобы ехать не спеша и успевать рассмотреть природу по сторонам. Помню, когда мне было 10 лет, у соседа по даче был такой мотовелосипед - ехал тихо, выхлопа почти не слышно, только легкое шипенье из глушителя, да мягкий урчащий звук шестеренок. Он ездил на нем в магазин за продуктами и на рыбалку, километров за 30 от дома, по проселкам и лесным тропинкам. И ни разу мотор его в пути не подвел - просто однажды, спустя 6 лет, он не завелся, кольца поршневые стерлись. А бензин заливали в бак марки А-66, был такой когда-то. Позднее уже А-72, когда тот сняли с производства. И никакой детонации не было, и масло только одного вида - автол. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 08:42 / 03.04.17
Всё меняется, если переднее колесо ведущее. Из виражей вытаскивает, никакого дискомфорта при рулении, не чувствуется там вообще мотор. Маневренность, по сравнению с обычным велосипедом, возрастает. Крутишь педали? Полный привод! Очень сильно возрастает проходимость! |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 09:32 / 03.04.17 А тогда возникает резонный вопрос: это еще велосипед с мотором или уже двухколесный моторный вездеход? Я понимаю, что со временем грани между понятиями стираются. Но давайте не будем забывать с чего начиналась "эра велосипедов" и для чего их делали. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 09:49 / 03.04.17 Это не вездеход, это современный брат Солекса - мотовелосипеда французских почтальонов: http://www.magazinmopedov.ru/velosolex |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 16:04 / 03.04.17
И много производили таких моделей велосипедов с бензомотором, за всю историю мотовелостроения? Нет, не много - пожалуй только один завод и был, переходящий из одной страны в другую. А почему? А потому, что это направление изжило себя - оно тупиковое. А покупали их по очень простой причине: простота и дешевизна, на фоне нехватки транспортных средств после второй мировой войны. Хочу заметить, что производство начали французы - они были не слишком хорошими "концептуалами". Продолжили их работу итальянцы, а потом и венгры. Но и они тоже лишь открыли "небольшую нишу" на веломоторынке - а почему бы и нет, для студентов и малоимущих вполне годится. Да, эта модель имела некоторую популярность - но лишь в качестве некоторой, весьма узкой, альтернативы. А основное направление занимали заднеприводные - это исторический факт. С электроприводом на переднее колесо я согласен - двумя руками ЗА, "но это уже совсем другая сказка..." и в ней тоже есть свои отрицательные герои: Леший, Кощей и Баба Яга. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 16:26 / 03.04.17 Это я в молодые годы на зимней гонке с веломотором Носорог и шипованным передним колесом: Я фанат переднего привода. Маневренность повышается. Ничего не мешает. Передняя вилка на двухколесном транспорте установлена под углом. Если за неё тянуть, то руль наоборот повышает устойчивость, как и вся база велосипеда. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 18:26 / 03.04.17
Разве что пропадает совсем небольшое сопротивление вектора силы переднего колеса в повороте. Но это такая малость...
Особенно приятно выезжать с места парковки зимой, когда поджали спереди и сзади. Сдал назад сколько можно, поставил на ручной тормоз, воткнул первую передачу, руль до конца влево - и газу! Машина почти поперек дороги выходит, из любых "клещей". Однажды показал этот прием жене, когда ее машину зажали возле места ее работы. У нее аж глаза вылезли - КАК ЭТО???. С тех пор она не боится бросать машину возле тротуара и не ищет специальную парковку. Но сцепление с дорогой у переднего колеса хуже, чем у заднего, которое нагружено большей массой. Значит нужно применять дополнительные меры или ограничивать места поездок. Запах от выхлопа никуда не денешь, разве что можно вывести трубу от глушителя почти к самой поверхности дороги и отогнуть назад. А вокруг конца этой трубочки расположить концентрически еще одну трубку большего диаметра, с раструбом впереди. Получится что-то вроде диффузора - не струйный насос, но все же скорость выброса струи выхлопа увеличится. Тогда, возможно, выхлоп не достигнет носа. Насчет развесовки по осям: если приходилось ездить на педалях стоя, да еще и наклонившись вперед, то должен был заметить, что управлять стало труднее - велосипед рыскает по сторонам. Не должно переднее колесо загружаться больше, чем положено для конкретных условий езды - независимо от того, является ли оно ведущим или нет. Для крутых подъемов и для разбитой колеи - да, там лучше передок загрузить, а зад облегчить. Но это для кроссовых моделей, а не для дорожных. Тем более - уличных, когда ехать нужно с уверенность, что не врежешься никуда, не успев повернуть перед таким же велосипедистом, детской коляской или выкатившимся с детской площадки мячиком. Это если брать в расчет массовое производство, для обывателей. А для любителей-экстремалов правила не писаны, они вольны в своих причудах - в границах здравого смысла, разумеется... |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 19:18 / 03.04.17 Ну что тут сказать! Вам виднее |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 19:56 / 03.04.17 Если бы только мне - было бы полбеды. Конструкторы велосипедов того же мнения, почему-то. Добавлено. Целых три дня не мог понять, что же мне покоя не давало - что-то я не досказал... А то, что передняя вилка велосипеда просто не рассчитана на тянущую нагрузку. Всё, теперь уже всё, как мне кажется... |
||||||||||
|
Подписчиков (5) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |