Новый мотовелосипед |
( Пред. 1, 2 ) |
Подписчиков (7) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 08:54 / 23.03.16 | Последний раз редактировалось: Абрис (12:29 / 23.03.16), всего редактировалось 1 раз А комментировать совсем никак нельзя? Можно я все-таки осторожненько? Очень достойная экранизация! Этакий Папа Карло, выпиливающий из полена мотовелосипед. Вот они эти руки, которые все это делают - пилят-режут, крутят-вертят. Нет никаких негров, которые бы за еду делали это вместо него. Я всё это пересмотреть и перечитать-то не успеваю, а он всё это ДЕЛАЕТ, да еще сказки-потешки сочиняет, мероприятия организовывает, да молодую поросль словом незлобным, да подзатыльничками отеческими наставляет. Спасибо вам, Григорий, за оранжевый свет в моем мониторе, спецом к моей утренней чашке чаю и простите меня, если что не так. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 23:23 / 27.03.16 Тема называется "Новый мотовелосипед" Мимо нас прошёл такой тип владельцев мототехники, которые умеют зарабатывать деньги и ни в чём не нуждаются. Они желают старую технику в новом исполнении. То есть, оказывается, существует реально мотоцикл ЯВА, с древним двухцилиндровым двухтактным мотором. Немного подретушировали облик, добавили современную приборку с цифровыми указателями скорости и оборотов и даже установили электростартер. Эта модель ЯВА выпускается в Чехии серийно и её можно заказать. Вот была у товарища ЯВА в 1980 году и он хочет ЯВУ в 2016 году. Но он не хочет старую ЯВУ, которую кто то отреставрировал, он хочет новую ЯВУ, но чтобы по ощущениям она напоминала ЯВУ из 1980 года. То же самое и по дырчикам. Хочется непременно мотор серии Д, но с электронным зажиганием и на современном велосипеде. Чтобы напоминало дырчик, но было новым. Нет, новая ЯВА с китайским мотором это не ЯВА, а мотор от прежней ЯВЫ, на новом шасси, это ЯВА. Или ещё понятнее. Новый велосипед с КД это не дырчик, а новый велосипед с Д6 это дырчик. Почему они не хотят ретро. Ну во - первых, чего уж греха таить, какие мы нафиг реставраторы. Во-вторых, сложно назвать модель советского мотовелосипеда, который мог бы прям реально не доставлять хлопот. Ну кто там у нас, Рига13? Которая ни на педалях ни под мотором, Гауя? У которой вилка ломается в короне и рама складывается так, что лопается перемычка. В902? У которого рычажная вилка грешит внезапным расколбасом на высокой скорости. Нет, я не спорю, существует пласт владельцев ретро техники которым в кайф перемещаться на Риге 13 в стоке. Но это не наш случай. Наш случай это максимально притянутая к реалиям сегодняшнего дня дешка на современном шасси. Конечно классика на данный момент это Стелс Навигатор. 200,210,250,300,310 и так далее. Это наименьшее китайское зло, не требующее перекраски, переборки, замены резины, втулок и ободов. Другие вариации китая, подделки на тему Стелса, брать боязно. Вот и сформировался класс Нового Мотовелосипеда, Нового Дырчика. Старый мотор отреставрированный и доработанный, или даже новая дешка, которую ещё можно найти, на новом шасси. Что же касаемо Хонда дырчика, то это не наш случай. http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/189/h-3470.jpg |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 00:53 / 28.03.16 | Последний раз редактировалось: Wagner (01:00 / 28.03.16), всего редактировалось 2 раз(а) Товарищ, у которого Стелс Навигатор 300 с дешкой, уже высказал первые пожелания. Понятно что в 1980 году товарищ весил в два раза меньше и ему было не в тягость покрутить педали, или побегать вместе с дедушкой Столкочанским наперегонки. Сейчас покрутить педали ещё можно, но не хотелось бы. Поэтому изумление нового владельца было в том, что надо разгоняться на педалях во время старта и что в подъём не тянет. Отсюда проистекает первая доработка, увеличение передаточного числа. Звёзды 10/48 вместо 10/41. Но и колёса у Навигатора 300 не 26, а 28 дюймов. Так что передаточные числа по факту одинаковые. Новый владелец понимает что раньше трава была зеленее и девушки симпатичнее, поэтому он признаёт что дырчик не страдает избыточной мощностью. Но высказывает пожелание по поводу дальнейшего увеличения передаточного числа. А тут не так всё просто. Надо либо резать новую звезду на 50 зубьев, либо сделать ведущую звезду на 9 зубьев. Либо смирится и ждать завершения обкатки. Но так можно вечно ждать и не дождаться. Второе пожелание это глушитель. То, что с него льётся масло и пачкает дорогую напольную плитку это половина беды. Осознать то, что дорогая синтетика не сгорает и куда то должна деваться сложно. Тем не менее, хочется чтобы выход глушителя был не под ногами, а где то там сзади, чтобы хотя бы не видеть весь этот мазутный ужас. А он ведь Дырчик, он без мазута работать не может. Так получилось что параллельно со Стелсом у этого же хозяине существует и современный дырчик, с Зонгшеном 4Т. Который не масляный, тихий и весь из себя культурный. Поневоле напрашивается сравнение. Родвеллер был сделан с учётом некоторых пожеланий. Мне просто хотелось что то собрать в угоду этой новой концепции. Такой вот Новый Дырчик, каким я его себе представляю. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 00:57 / 28.03.16 Отсюда вывод - нельзя дважды войти в одну воду. Тот, кто это понимает, ездит себе спокойно. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 19:58 / 01.04.16 Для контраста запуск типового Дырчика в стоке. Разница между этими дырчиками всё же есть. На первом можно ехать, но осторожно, на втором можно ехать и крестится свободной рукой не переставая. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 01:34 / 10.04.16 Новый мотовелосипед теперь оснащён быстросъёмом. Его можно быстро снять со стены, а потом повесить обратно. Только зачем его вешать обратно, ведь он за сезон проходит 20 000 км. Решена проблема проскальзывания цепи в глине и снегу. Расход топлива менее 1 литра на 100 км. Два привода, мотор и вёсла. Всегда есть возможность бесшумно передвигаться по парку на вёслах. Моторный привод этому не препятствует. Органы управления упрощены до минимума. Вообще ничего нет на руле. Привстал на седле, мотовелосипед затормозил, сел обратно он поехал. Мотовелосипед рассчитан исключительно на Европу. Там сейчас нуждаются в простом и надёжном транспортном средстве. Кто как не дешка способна соответствовать строгим требованиям европейских норм безопасности и экологии. Ремни сейчас не проходят по нормам, они рвутся и загрязняют обочины. В то время как цепь наоборот, собирает всю грязь и пыль с дорог. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 01:14 / 14.04.16 Звёздочку на Дешку выточил сам. На 9 зубов. А в 2008 году мой первый пост на этом форуме был с вопросом "Куда лить масло в Д6" Классический мотовелосипед показал свою полную беспомощность на грунте. И тяги не хватает и прочности ходовки. Зато на асфальте всё замечательно. Потому и выточил звёздочку на 9. Это передаточное число 1/20, вместо классических 1/16,8 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 00:05 / 04.05.16 Вот и раскрывается главная тайна форсирования моторов Серии Д. С 2008 года я собрал сотню, если не больше, всяких дешек. От полированного Д4, до чемпионского мотора Алексея Пуриньша. Среди этих моторов были мотор Чёрного Ворона с пятью окнами и квадратным окном золотника, мотор Игуаны, с лепестковым клапаном и многие другие. И вот вам пожалуйста, третье место. Родвеллер, классический мотовелосипед, под стартовым номером 54 Сначала мотовел откровенно не ехал, замена карбюратора с К34Д на китайский мембранник под Вальбро, с двумя болтами регулировки ничего не дала. Видимо карбюратор из Китая был изначально мёртво рождённым. Он заливал мотор бензином и не поддавался регулировкам. Заменили карбюраторы на К34Б. Затем зажигание заменили на КДшное и в завершении блок КД заменили на свою схему, с регулировкой УОЗ. Далее пошли непонятки с запуском. Видимо бак после пескоструйки не был промыт достаточно хорошо. И вечером, после квалификации, мотовелосипед настроили. Мотор получился настолько тяговитым, что затаскивал мотовел в гору с ускорением. Добавив опережения можно было ещё увеличить обороты и максимальную скорость. Собственно все секреты это правильное передаточное число 1/20, для этого изготовили ведущую звёздочку на 9 (ведомая 44) Дальше по списку дюралевая заглушка в поршневой палец (иначе через палец сообщаются выхлопное и перепускное окна и теряется разряжение в КШК) Завершают список балансировка коленвала, настраиваемый УОЗ и всё. То есть, для нормальной скорости и достаточного ускорения совершенно не обязательно что то точить. Оно и так может ехать гораздо лучше стока. У нас просто была возможность настраивать мотор и тут же его проверять, а потом менять регулировки. Видео самой гонки можно посмотреть тут: https://youtu.be/hXLO24ncNOs Ищите зелёный мотовел с номером 54. В этой же гонке участвовал и первый классический мотовелосипед Стелс Навигатор 300 с мотором Д8. Он занял первое место в командном зачёте. Его фото есть в этой теме. К сожалению Карпаты только четвёртые. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 11:37 / 04.05.16 Ой как здорово. И мне захотелось. Вот это организация!!! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 12:58 / 04.05.16 Вас туда звали неоднократно. Мало того, из Питера в этот раз Пётр (Алхимик) вёз желающих на микроавтобусе с прицепом. Сам сел в автобус, мопед поставил в прицеп. На самом деле кто как настроен. Если вам действительно интересно, то вам понравится. А если у вас цель поездки не заключается в том, чтобы принять участие, то вам будет неинтересно и вы заметите кучу недостатков, недоработок, нищебродства, убожества и прочего. Поэтому я вас уговаривать не буду. Захотите приехать в следующий раз, найдёте где прочитать объявление и с кем поехать. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 23:52 / 04.05.16 Жаль, а мне нравится когда меня уговаривают. А вообще я к критике не очень склонен, мне бы всё точно понравилось...важно, что бы не побили... И природа красивая и мопеды весёлые... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 10:33 / 07.08.16 Трайк на шасси грузового Стелса. Шасси и все комплектующие новые, поэтому подходит под эту тему. Постарался убрать бак и мотор из рамы, чтобы сохранить удобство посадки на седло. Второй косяк типовой установки мотора на подобные ходовки это привод на ту же звёздочку, рассчитанную на педали. Соответственно и мотор и педали приводят одно колесо. Я сделал мотор на правое колесо, педали на левое колесо. Передаточное число 1\34 Мотор 2Т 51 см3 Значит 2,5 л/с, хотя нарисовано 3,2 л/с. Управляемость на пересечённой местности ужасная, на шоссе нормально. Максималка 30 км в час. Три видео по сборке. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Подписчиков (7) | ( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |