Творческая лаборатория мотовелосипедов Комета |
( Пред. 1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 100, 101, 102 След. ) |
Подписчиков (14) |
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 01:31 / 22.06.16 Да. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 17:02 / 26.06.16 А ремни от обоих великов в одном пакете лежат? Всё доехало, на неделе начну сборку. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 11:52 / 27.06.16 Для Фет-Байка мы послали три ремня: один новый и два бывшие в употреблении длинной 2083мм. и четыре новых ремня для четырёх комплектов для МотоСтридМакита длинной 1194мм. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 17:11 / 27.06.16 Стрида Макита прокатилась по Европе: Мопед лежит в сумке у меня на плече. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 00:52 / 03.07.16 | Последний раз редактировалось: Hammer (01:08 / 03.07.16), всего редактировалось 1 раз Сегодня покатались! Сначала про Стриду. Это полный провал. Во многом из-за того, что Стрида китайская. Во-первых задолбали выпадать половинки руля, затянул по самые помидоры, вроде эта проблема перестала быть назойливой. Во-вторых, на скорости около 25-30 км/ч рулить велосипедом на асфальте уже нельзя, рама играет так, что начинает играть очко. Натуральная Стрида на этой скорости идет мягко, как говно из гусиной жопы, никакого дискомфорта. В-третьих, я два года назад еще говорил, что морду надо утяжелять, на этой Стриде нельзя тормозить передним тормозом, едешь, как на лыже! Чуть побольше песочка или грязи, и переднее колесо неуправляемо сносит на совсем небольшой скорости, аццкое шимми какое-то! В-четвертых, мотор, как я и пророчил, буксует сцеплением. Ну ладно, пока делаем скидку на обкатку. Но сейчас быстрее 30 км/ч велик не разгоняется - сцепление буксует. В-пятых, на заднем суппорте не хватает крепежного болта!!! Понял уже в дороге, какой-то стрёмный звук при торможении был. Диверсия? Измена? Халатность? Подстава? Есть еще по-мелочи всяких известных уже давно недочетов. Могу сказать так, я ехал тем же маршрутом, что и на своей электрической мелкой Стриде, у моей маленькой бисиклетты колеса меньше и кривые, рама меньше, при педалировании лапки в руль упираются, но еду на ней быстрее, бесшумнее и более управляемо - передний привод вытаскивает по любому песку, а полный привод позволяет лезть в болотистые участки. А должно было быть наоборот!!! Ваша Стрида должна была порвать мою в клочья! Может если переставить мотор на переднее колесо, лучше будет? Теперь про фэтбайк. Это фурор! Ему вообще пофиг, есть дорога или нет дороги, подъем или спуск, песок или асфальт - он валит везде! По конструкции Александр лучше меня напишет. В чем мы сошлись, так это в том, что управление двигателем очень навороченное. Газ слева, сцепление справа и чтобы его включить, нужно ВЫЖАТЬ ручку. В итоге мы тупо давили обе ручки одновременно, благо фэтбайку дорогу выбирать не нужно. Тормозит одинаково отменно на любом покрытии, на педалях едет легко, чего вообще не ожидалось. Звук мотора только шумный. Он конечно пафосно взрывной, но очень громкий. Хотя напоминает пение Ямахи ДТ, ждешь, что вот-вот "зазвенит" резонатор. Ну и вообще впечатления очень похожие. Пуляет ураганно! Я помню, как Заяц вызывал ощущения легкого эндуро, а тут несравнимо круче получилось! Конечно это заслуга и мотора объемом 62см3. Концепт - супер. Питбайки можно массово херить, посте фэта, это трактора какие-то неинтересные. Ставьте на фэтбайк V8 и наслаждайтесь! Теперь о совсем печальном. Как девушку на такую технику сажать? Как снимать няшный обзор? Со Стриды шмандыкнется, закопавшись передним колесом, на фэте просто убьется. Пока в раздумьях. Буду писать статьи на ММ. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 01:07 / 03.07.16 Повторюсь, ему вообще дорога не нужна, достаточно выбрать направление и потянуть две ручки. Саша гонял не выбирая дороги, говорю же, мне понравилось больше, чем питбайк. Это еще не обзор, это просто покатушка небольшая, чтобы вообще просто понять, как оно едет. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 01:19 / 03.07.16 Зореслав не ворчи. Нормально фет валит. А в хорошей грязи и чистопородные эндуро вязнут. Там скорей другая проблемма вылезет. На трассе на фете тяжко будет. Двигатель дурной, ходовая позволит валить на все деньги а передаточное завышено. Вот и получится что звону много а скорости нет. Обидно будет. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 02:04 / 03.07.16 По конструктиву. Не понял понравился мне Кометовский привод или нет. Возможность запуска с ходу это замечательно. Хочешь в тишине педальки крутишь а надоело пару рычажков на себя и понеслись. Но! Есть только два положения включено и выключено. Как полноценное сцепление ремень не работает. А уж если отловил некое промежуточное положение то слышен жуткий свист ремня. У Вагнера, кстати, клиновой ремень на Альтернативной крохе ведёт себя гораздо предсказуемей. Полностью заменяет классическое сцепление. Ну это так, повод для размышления. К ходовой вообще претензий нет. Хочу фетбайк. Правда. Очень. Зачем рычаги на руле местами поменяли не понял. Постояно боролся с привычкой давать газ правой рукой. И глушил из за этого двигатель. Ибо там сцепление прописалось. Мелкие косячки надоедают. То шкив ведомый за раму цепляет с противным хрустом то тросик из ручки сцепления катапультируется. Убежавшая цепь и слабо фиксирующееся седло это уже к китайцам претензии. Всё это поддаётся регулировкам но осадочек остаётся. Да, и не надо больше покупать фетбайки с такой высокой рамой. Не у всех яйца стальные. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 09:25 / 03.07.16 Ясно...похоже две мото скорости на фетбайк актуальны. Сейчас на Велокомете проектируется принципиально новый мото привод с двумя скоростями. - На том, что вы тестируете стоит ведущий шкив диаметром 25мм. идёт "перекрут" - усугубим, уменьшим до диаметра 16мм. для езды по пашне - это будет первой скоростью. - На вторую скорость поставим ведущий шкив, ну скажем ...диаметром 29мм. - Привод теперь будет с автоматическим сцеплением!!! - Ведущий шкив первой скорости будет с пропилами для езды по мокрому бездорожью. На руле будет две рукоятки управления мотором - рукоятка газа и рукоятка переключения скоростей мотора. Новый проект в работе... |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 10:07 / 03.07.16 Предлагаю на фэте погонять по тому тухлому озеру в следующие выходные! Отмоемся потом в р.Москве. Фестиваль "Тухлое Озеро"! |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 10:25 / 03.07.16 Хочется снимок - мотовел несётся по кромке воды с брызгами из под колёс... и видео... |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 10:28 / 03.07.16 Дим у него крыльев толком нет. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 13:05 / 03.07.16
Полностью с этим согласен, над этим сейчас и работаем. Причём эта передача будет ещё и противоскользящей в дождь. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 13:15 / 03.07.16 Зореслав. Там втулочка планетарная просится в качестве промвала. Оно и компактно получится и передачек хоть 3 хоть 7-8 мути. Тогда и ползти по говнам получится и по трассе кочегариться до второй космической. А здесь всё попроще сделано. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 18:33 / 04.07.16 Однако, надо отдать должное, что крепление двигателя на Стриде мотор держит, и в реале оно не такое уродское, как на фотографиях Велосипедиста. Попробую попозже как-нибудь камеру поставить, чтобы было видно, пружинит ли консольная ось заднего колеса или всё же держит нагрузку. Хотя на китайской Стриде эксперимент "чистым" считать не получится из-за самого материала оси. Ну и даже если ось не будет играть, всё равно рама гуляет. Блин, сравнить бы с натуральной МотоСтридой... Хочется, чтобы данный механизм всё же проявил себя, как велосипед с мотором. Прокатиться на ней посущественней желание есть, но первое впечатление пока не отпустило. Надо бы еще взвесить Интерсептор и Стриду Велосипедиста. |
|||
|
Подписчиков (14) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 100, 101, 102 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |