Маленький и лёгкий самокат-двухподвес

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (8)
Форум » А у меня новый проект! » Маленький и лёгкий самокат-двухподвес
Olo

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.12.2009, cообщений 36

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:37 / 21.08.12

mak-zy писал(а):
Привод - валик

Нда, ненаблюдательно смотрел...
Тормоз только на переднем колесе?
Онлайн-статус
mak-zy

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.03.2010, cообщений 32
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:58 / 21.08.12

Маленький и лёгкий самокат-двухподвес
http://foto.mail.ru/mail/mak-zy/720
Онлайн-статус
mak-zy

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.03.2010, cообщений 32
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:13 / 08.09.12

Если кого заинтересовал 4-х тактник , тут можно за него побороться - цена вкусная , только сначала надо списаться с продавцом , отправит ли в Россию , или воспользоваться услугами посредника.
Вообще своим очень доволен - наконец подобрал оптимальный размер приводного валика (0,800") , старт живенький , максималка комфортная (38км/ч) , заводка всегда в пол дырга. Пришлось правда вернуться к 1см проставке - поставил каленый шпиндель (приводной валик) Black Magic из последней посылки. На обычном шпинделе с накаткой требовалось сильнее прижимать колесо к валику , и все равно чуть вода - валик начинал проскальзывать. А сейчас езжу по любым лужам и вообще в дождь , и меньше можно прижимать валик = меньше износ подшипников. Ну и конечно - тихий!

Маленький и лёгкий самокат-двухподвес


Теперь для полного шоколада заказал Honda GX25 - хочется самому их сравнить.
Serghei Dmitriev

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.04.2012, cообщений 12

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 04:09 / 30.04.16

triloded писал(а):
Познавательно.
Несколько вопросов:
- Что за глушитель и как он устроен (если конечно он разборный):
- Чем клеили полиуретан, и почему отказались от круглых полиуретановых штырей?
- Почему отказались от устройства регулировки жесткости? Лишнее усложнение или эта регулировка просто не заметна?
- После сезона не разбирали упругие элементы, не смотрели их состояние?


С Вашими возможностями и усердием предлагаю (выдаю) Техническое Задание на изготовление действущей модели (каталки) велосипеда (мотоцикла), у которого ход заднего амортизатора параллелен ходу переднего. Обоснование: хорошо известно, что переднее колесо мотоцикла благодаря наклонной вилке легче проходит неровности дороги. Почему такой преференции лишается заднее колесо? Проблема усложнённого привода может быть решена. Параллельный ход подвесок обещает более плавный ход ТС.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4361, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:40 / 30.04.16

Не совсем так. Переднее колесо велосипеда и мотоцикла наклонено для лучшей управляемости, а не для лучшей амортизации.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (8) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Квадро-скутер (не моё) | Велло-мотто-снегго-ходД :) »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов