Я подумал что может электроды свечи перегрелись и калили когда не надо. Этот эффект по идее в некоторой степени можно подправить играясь с составом смеси. Но правильнее поставить свечу с более высоким калильным числом.
Не претендую что это истинная причина, просто как вариант для рассмотрения.
Wagner писал(а):
Свечку смотрел перед поездкой. Мотовел ехал 46-48 км в час стабильно, но появилась строчка. Свеча была вся в жирном нагаре. И бензин мотор кушал хорошо, примерно литр на 20 километров.
Иглу опустил на всю, потом рассверлил внутри заслонку на три мм. То есть игла ещё опустилась на 3 мм.
Во время первых 20 км мотовелосипед не ехал быстрее 42 км в час, строчил на верхах.
На 30 км случилось аццкое обогащение. Оставшиеся 10 км я ехал с прикрытым бензокраником. По окончанию поездки свеча очистилась и стала бледно коричневой, кофейной. То есть на грани нормальной и бедной смеси.
То есть очевидно что карбюратор стал богатить внезапно и в этом причина.
Кроме хлипкого язычка поплавка ничего на ум не приходит.
Буду либо менять поплавок на поплавок К60В, либо укреплять язычок. О результатах напишу.
Раз уж мне пришлось разбирать карбюратор от КДшника, то надо поговорить о его доработках.
1. Скорость наполнения поплавковой камеры. В стандарте пустая камера заполняется до перелива, при нажатом утопителе, за 30-40 сек.
При разгоне уровень в камере понижается раньше, чем поступит бензин.
Отсюда бедная смесь и все вытекающие из этого последствия.
Что мешает поступать бензину? Это игольчатый клапан и "Г" образный канал.
Смотрим сначала на канал.
Задача этого канала подавать воздух в поплавковую камеру при её опустошении. Мало того, канал сообщается с полостью между воздушным фильтром и входом в карбюратор.
В этой полости есть постоянное разряжение, которое тем выше, чем больше открыта дроссельная заслонка. Разряжение помогает бензину поступать в поплавковую камеру. В отличии от К60, карбюратор КД забирает чистый воздух после фильтра. А К60 тащит воздух с улицы.
Канал необходимо рассверлить сверлом на 0,1-0,2 мм больше диаметром чем сам канал.
В рассматриваемом карбюраторе в длинной части буквы Г обнаружилась какая то белая кака, напоминающая застывший клей ПВА. Видимо остатки консервации. В короткой части было сужение и заусецы. Главное сверлить акуратно, не допуская чтобы сверло просверлило канал насквозь.
Следующий этап это отверстие над игольчатым клапаном поплавка. Его тоже желательно рассверлить сверлом на 0.1-0,2 мм большего диаметра чем диаметр отверстия. В стоке там 0,8-0,9 мм. На фото входное отверстие "Г"-образного канала и отверстие над иглой в латунном штуцере.
После регулировки положения поплавка и переделывания утопителя (об этом ниже), камера заполняется от пустой до перелива за 5 сек, а от обычного объёма до перелива за пару секунд.
2. Система поплавок-коромысло-утопитель-игольчатый клапан.
При номинальном положении поплавка, утопитель не достаёт до поплавка. И острый штырь утопителя жизни поплавку не добавляет. Поэтому на штырь надо напаять латунную гайку М3, потом обточить её и припой на полусферу.
Коромысло действительно сделано из жестянки и может самопроизвольно сгибаться как ему вздумается. Поэтому коромысло надо укрепить пайкой.
Номинальное положение поплавка в моём случае это под срез жиклёра нижним краем. Уровень топлива будет на 5-7 мм выше жиклёра.
Теперь у нас всё чётко. Смесь правильная, при разгоне камера заполняется быстро, утопитель позволяет быстро наполнить камеру при запуске холодного мотора.
3. Заслонка обогатителя. Заслонка должна перемещаться туго, иначе она будет постоянно закрываться. При каждом закрывании-открывании, гровер на оси будет выполнять роль храповика и гайка, крепящая заслонку, ослабнет. Поэтому этот узел лучше законтрить пайкой.
4. Воздушный фильтр. Забор воздуха через сетку по кругу. Внутри штатный поролон и мочалка из лески. Воды не боится, если конечно не заехать целиком в реку под самую горловину топливного бака.
Задача этого канала подавать воздух в поплавковую камеру при её опустошении. Мало того, канал сообщается с полостью между воздушным фильтром и входом в карбюратор.
В этой полости есть постоянное разряжение, которое тем выше, чем больше открыта дроссельная заслонка. Разряжение помогает бензину поступать в поплавковую камеру. В отличии от К60, карбюратор КД забирает чистый воздух после фильтра. А К60 тащит воздух с улицы.
Это балансировка поплавковой камеры на самом деле. Идея в том, чтобы соотношение разряжения в поплавковой камере и в диффузоре было всегда одинаковым.
Преимущество такого решения в том, что состав смеси не зависит от пропускной способности воздушного фильтра. А она меняется как от марки фильтра, так и от степени его загаженности.
Недостаток - плохой горячий пуск т.к. через этот канал во время короткой стоянки горячего двигателя, выходят пары топлива и при последующем пуске получается переобогащение.
Можно "развить тему" и сделать автоматическую разбалансировку поплавковой камеры: электрический или вакуумный клапан, который бы в разомкнутом положении
соединял поплавковую камеру с атмосферой а при работе двига - с ёмкостью между карбом и воздушным фильтром. Однако, на мотовеле, который запускается с педалей а не с кика или электростартера, это наверное не актуально. Ну покрутишь педалями немного больше - не суть. Потому и сделали не как на К60 (предназначенном для кикстартерных моторов).
Читал я форум, критиковал я Керосин, да, было дело , и обана, вот стою я на острове посреди речки Саратовки, держу за рога мопед Керосин и сам Григорий Вагнер говорит мне-Ну едь, давай!
А я перед этим этот самый Керосин выкатывал с участка и обсматривал.
Чёрный мотовелосипед. Весом по ощущениям много легче, например, Риги 13. Толстые шины. 2 тормозных диска спереди. Седло фильдиперсовое, красивое такое, на заказ. Передача на отдельный генератор ремнём. Огромный скутеровский глушитель справа.Мощная вилка.
Заглянул так и едак-ничего в мотовеле не кажется лишним и инородным, мотор на месте, управление на месте, Вагнер специально для гостя жмёт утопитель поплавка, едь, я кручу педали.
Несколько неуклюжих оборотов, руль к седлу близко, а седло низко, но это дело привычки, через пару метров мотор заводится, да как!, я получаю нехилый пинок под зад со стороны седла и дёрг за руль ! Впрочем, в движении мотовел оказался не так агрессивен, двигатель-песТня!, по дачным улочкам пёр прекрасно, ходовая жёсткая, не согласен с оранжевым дедулей, что этот мотовел чисто для наслаждения от неспешной езды и работы многочисленных механических шняг.(Механические шняги делают своё дело хорошо и незаметно, ничем не докучая ездоку). Мне он показался аппаратом на котором не грех и похулиганствовать. Что я и сделал, когда Дедушко остался за поворотом. Двигатель хорош. По слухам Керосина разгоняли до 68 км час, я разогнал только до 45. И запас был. Вибраций от такого перебраного вручную двигателя не ждёшь, а их и нет.
Механические штучки, такие как двойные дисковые тормоза спереди (тормозят как надо), отдельный генератор на свет, приводимый ремнём( работает и работает, при езде его не замечаешь), скутерный глушитель-честно глушит шум КДшника- их особо и не замечаешь, замечаешь хороший мотовел и всё.
Свет от выносного генератора наверно хороший. Пока я ездил фара горела всегда, но было светло.
Есть ещё там такая опция как прямоток. Это когда в приёмной трубе открывается большое отверстие и двигатель работает мимо глушителя. Дедушко говорит, что это для аккустического эффекта, водители машин лучше слышат мопедко. Не знаю, может оно и надо. На скорости никак не отражается.
Я бы сказал-Рига-13 это как автомобиль Москвич-412, в котором изрядно покопались кривыми руками, а Керосин-как новый ВАЗ-2106. Вот так оно.
ЛИНИЛ, как владелец свежеприобретённого мотовелосипеда "Forester" ( в этом году в Москве и Питере он продаётся под новой маркой) завидую лютой завистью))
Но Вы, господин Вагнер опасная личность! Вы сеете среди взрослых людей заразу дырчиководства и раздаёте совершенно бесплатно опасные знания и опыт! Вы побуждаете дедушек-дилетантов заниматься совершенно неожиданными вещами. Вы заставили меня всё лето пачкать руки, вонять нефтепродуктами, торчать в гараже и жалеть, что я так далеко от Саратова..
Спасибо Вам большое!!!
YPS
На форуме с 18.10.2011, cообщений 183, возраст 44 Раменское
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:29 / 23.02.15
Вот сейчас не очень понял. Дырчик живее всех живых? С Керосином понятно. Я сайт имел ввиду?
Прошло несколько лет. Очень много критики было по поводу дизайна. Я даже приведу несколько обезличенных цитат.
Цитата:
Пресный.
Получается просто апгрейд ,приправленный смачными коментариями Wagnerа.
Только глушитель ничего.
Нужно вдохнуть душу в мотовел.
Отпилить бы от дешника редуктор и сцепление.
Установить Ободной ведомый шкив , клиновой ремень.
Цитата:
Если городить непонятный огород вокруг винтажного мопеда, получется какая-то странная хрень, вроде керосина, к этому самому ретромопеду отношения не имеющая. Как советский фильм до 16: про ЭТО, но без ЭТОГО.
Цитата:
Кстате, оранжевые дедушки тоже мечтают в основном не профессионально.И получаются керосины и чёрные вороны, не говоря о карпатах.
Цитата:
Где не Керосине дизайн? Его тут нет. Жалкая поделка "под ретро". Взята красивая рама, ортодоксальный двигатель и... было бы не плохо продолжить задумку в том же стиле, но... К нему зачем-то прилепили ужасный саксофон от табуретки, странный генератор, попсовую вилку с аммортизаторами, тем самым полностью убив стиль. Но за то хрома много. Нафига? Не все золото, что блестит. Нет в этом того, на что реально можно обратить внимание и взять за пример.
Цитата:
Можете закидать меня камнями, но этот мотовел культовый. Легкий, современный,отдельный генератор, мощный, красивый. А звук вообще не на что не похож, журчик как ручей в лесу под пение соловья. Мой вердикт- он соткан из оранжевого огня крутизны, просто шедевор. Если не секрет, есть ли вообще минусы в нем?
В итоге, по советам граждан, Керосин был переделан. Убран лишний хром, добавлен красный цвет, убран генератор, поставлен большой бак.
Ахриненно красивее?
И тут же пошли комменты типа:
Цитата:
Зачем вы убили в Керосине всё прекрасное? Без генератора это уже банальный мотовелик, а не Керосин.
Керосин был продан, два раза встречал его в городе. Теперь говорят что он уехал в Белоруссию.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5823
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:02 / 14.09.15
М...да небольшой урок... кажется первая цитата моя...
Вот хорошая картинка по теме.
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4359, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:20 / 16.09.15
И во всех остальных областях всё то же самое. Я тут на одном форуме периодически выкладывал свои фотоработы. Чмырили меня наперебой нещадно, всё не так, всё говно. Недавно объявил, что фотографировать перестал, теперь только видео снимаю. Показал примеры. Тут же выяснилось, что у меня были замечательные фотографии! Зачем, зачем я снимаю такое убогое видео бросив фото??? А на видео была модель из Нью-Йорка, с которой просто поздороваться за счастье, уж не говорю про полноценную съемку. Итог работы нашей команды - я когда увидел смонтированный ролик, вообще поверить не мог, что я так круто снимать могу!
Вывод: делать нужно то, что принесет удовольствие в финале процесса.
За сим предлагаю бессмысленную дискуссию прекратить, а рассказать в соответствующих темах, что у нас нового и интересного по проектам.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах