Электроприводы для велосипедов: самодельные и не очень |
( Пред. 1, 2, 3, 4 ... 13, 14, 15 След. ) |
Подписчиков (7) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:30 / 25.06.15 Я сегодня поставил стандартный фривил на редуктор, ехать стало гораздо лучше. Но звезды пришлось поменять, получилось 16 на ведущем фривиле и 34 на колесе. Передаточное отношение выросло в полтора раза. Соответственно и скорость тоже выросла, и не сказать чтобы велик очень потерял в тяге. Сказочно проехал примерно 8км. Но батарея стала расходоваться значительно больше. Потому что скорость стала выше и педалями помогать уже неудобно, едется замечательно и без них. Потом я вспомнил, что у меня в телефоне есть GPS измерялка, зарядил велик и прокатился еще. Проехал 5.6км, из них только километр по асфальту. Педалями пользовался совсем мало. Средняя скорость 14.4 км/ч, максимальная 24.8 км/ч. Всё бы ничего, да снова повело крепление мотора, я его руками прям в поле выпрямил, используя редуктор, как рычаг. Цепь подрастянулясь и набежала на зубья фривила. Похоже так и загибает моё крепление, потому, что он нагрузки крепление не гнет. Звезды соосны, цепь правда хреновая. Если бы не загнул редуктор, то и средняя скорость наверняка получилась бы больше - не особо я разгонялся после загиба. Ну что ж, значит не подходит редуктор Стриде. Наверное его правильнее использовать для какой-нибудь Весны-ЭКО. Более качественное крепление мне в домашних условиях не родить. Будем ждать колесо, может оно поедет лучше. Завтра сфотографирую и все разберу, велосипед снова станет просто велосипедом, иначе лишусь переднего тормоза, а то и вилки. Зато теперь понятно, что мотор можно поставить и под каретку, если правильно подобрать передаточное отношение. |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:47 / 27.06.15 Я вот такой из принтера вынул: Снял его с платы, там подшипники, удалил родную ось с шестерней, поставил просто болт 8мм, припаял толстые провода к катушкам и аккуратно вывел их наружу. От авиамодельного контроллера стартует неохотно, но у меня и контроллер не мегасуперский. От велосипедного контроллера пуляет четко, усилие создает нормальное, я даже хотел его в качестве фрикционного мотора на велик попробовать. 24В, 1.4А, но явно и больший ток берет при нагрузке, 50Вт точно выдаст. Магнит там черный, кольцевой. Если выточить новый ротор и вклеить в него неодимовые магниты, самокат будет тягать точно. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:44 / 28.06.15 Ты не на те аккумуляторы смотришь. Не надо на свинцовые ориентироваться, батарею собирают из нужного количества элементов 18650, вот про них обзор: http://mysku.ru/blog/others/9018.html |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:10 / 28.06.15 Я же выше давал ссылку на 24В батарею, собранную из таких элементов. Не тяжелая и относительно маленькая. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:50 / 01.07.15 Заменил на Стриде педальный шкив на такой же китайский хлам. Теперь надо шкив с фривилом менять, а то ремень ослаб. Собрал обратно последнюю стабильную версию, это которая без фривила и со звездами 9х28. Поехал убивать вел. Заехал в гости к Абрису, ему вроде конструкция не показалась утопической. Дорога опять же смешанная, но в основном асфальт. Педалями то помогал, то нет. Ничего не загнуло и не отвалилось. Редуктор стал меньше шуршать и легче катиться - обкатывается. Всего пробег 11км 850м, максимальная скорость 18км/ч (что меня почти устраивает), средняя скорость 10 км/ч. По электровелосипедному калькулятору при 10 км/ч батареи должно хватать примерно на 20 км. Завтра буду увеличивать пробег. Знать бы, что при помощи педалей я гарантированно проеду 25 км, ломанулся бы в выходные на электричке в Рязань. А от вокзала до дачи уже на велике. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:07 / 01.07.15 А почему вместо цепи ремешок не поставить? Он не набегает и сломать ничего не норовит. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:12 / 01.07.15 Не, как раз ремень, если на него грязь налипнет или туда камень попадет, просто разворотит всю конструкцию. Я в этом топике уже писал про то, как на второй Стриде грязь на ремень налипла, и что из этого получилось. Трансмиссия застопорилась намертво, ремень вывернулся наизнанку. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:24 / 01.07.15 Ну может у зубчатых корд пожёсче. Я под свой поликлиновой отвёртку подсовывал. Надо было привод заклинить. Так её между ремнём и шкивом провернуло без всяких последствий. Да и с грязью проблем не было. Может висит повыше-поудачней. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:35 / 01.07.15 Да и провернет на зубчатом, если рама эластичная, но прижимаюший ролик на Стриде не плавающий, а намертво прикручен к раме, он и не пропустил ремень с грязью. У меня получится короткий ремень, значит и эластичности не будет. Поликлиновый не хочу, он отъест много КПД. Собственно и зубчатый ремень в велосипедных реалиях оказался не такой уж КПДшный и довольно "резиновый". Пересчитал по передаточному и скорости, обороты ротора мотора получаются в районе 4000 об/мин. Пофигу с каким передаточным. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:25 / 02.07.15 Вчерашний маршрут: http://veloroutes.org/bikemaps/?route=131414 Блин, надо здесь такую карту сделать... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:13 / 02.07.15 А я пока не смотрел, как там сделали. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:18 / 02.07.15 Сегодня ехал до истощения батарейки. Получилось почти 15км с помощью педалями. Батарейку отключил контроллер, хотя она еще нормально тянула. Дома замерил, отключилось при разряде до 21.4В Фиг знает, перенастраивать контроллер на более низкое напряжение отключения или нет, не решил пока. Можно включить спутниковую карту и увидеть, что более половины пути, это грунтовки. Было даже с мощным оффроудом и затяжными подъемами. Цвет обозначает скорость. Средняя скорость в районе 10 км/ч. Загрузка...
На мосту через р.Москва руль еле проходить между парапетом и проезжей частью (тут еще широко): А у подножья моего любимого моста в Чулково совершенно неожиданно обнаружилось граффити с Джоном Ленноном, вот за это я и люблю велосипед и низкую скорость, открывается больше деталей: Вот он сам мост, всегда проезжал через него, но никогда не мог на нем пройтись пешком: Теперь смог! Странные тоннели под путепроводами... Возвращался вдоль р.Москвы: |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:57 / 02.07.15 Так там живет какой-то безумно талантливый (или безумно-талантливый) художник. Чулковскую школу видал? Явно его же рук дело: Не курите дети! Фотки мои с прошлогодней поездки на курган. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:07 / 02.07.15 Школу не видел, но под железным мостом всё расписано. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:56 / 03.07.15
Блин, я не помню уже
Это смартфон затрекил мои перемещения, а я потом их конвертировал в файл, который понимают гугл-карты. Попробуй, очень круто! Надо только еще научится автоматически фотки на карту вставлять, которые во время поездки сделал, по координатам сразу. |
||||
|
Подписчиков (7) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 ... 13, 14, 15 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |