Скорости на Комету-Корону |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 00:49 / 15.09.12 В рамках эксперимента для ускорения работы ведутся не промышленным способом в макетной мастерской. Обратная Комета Корона стремительно меняется. Консольный вал укоротился, теперь фланец прекручивается прямо к маховику мотора без прокладок. (критика услышана...) У клещей разница в плечах резко увеличилась, что усилило эффект ''динамической пружины'' и увеличило расхождение роликов ,освобождающие ремень, для велосипедного хода. Обратная Корона будет иметь два исполнения в одно и двух скоростном варианте. Данные Клещи- Корона с подвижным валом и возвратной пружиной для двух скоростей. Основные детали подвески стали легче и компактнее. |
|
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 08:00 / 15.09.12 Это по смыслу ,прямая корона ,а не обратная ,т к клещи прямо сжимаются от усилия ручки . Малый ролик вообще не нужен ,если клещи сжимаются "прямо" . И что все равно ,ремень проскальзывает в дождь ,даже если сильно пресильно ремень натянуть ? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:34 / 15.09.12 ''Прямая'', ''Обратная'' - названия условные чтобы понимать о чём реч. В схеме где клещи сжимаются пружиной называется Прямая Корона. Где клещи сжимает рука - Обратная. Во время езды мотора клещи превращаются в жесткую подкову, подвижно подвешенную, и на большой ролик давит тяговая ветвь ремня который в свою очередь передаёт это усилие на малый ролик который и натягивает ремень ,воздействуя на ниспадающую ветв после ведущего шкива. Этот эффект и называется ''динамической пружиной'' или автоматическая подтяжка ремня. Чем больше разность плеч тем сильнее эффект. В дождь ремень проскальзывает, если пытаетесь ехать с динамикой или в гору, или при скорости выше 30км.ч. Мотовелосипед это не мопед, он является полноценным велосипедом с развитым педальным аппаратом. В дождь практически мотовелосипед ОК уверенно едет до 30 км. c прекрасной динамикой, за счёт педалей. В условиях дождя двигатель переходит в статус усилителя педалей. При ослабевании дождя или его исчезновении мотор автоматически начинае перехватывать инициативу (привод быстро сохнет). В неустойчивую погоду выезжать стало не страшно при любом раскладе крутить педали не прейдётся! |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:37 / 15.09.12 Точнее большой,а не маленький ролик как бы не нужен .А с одной левой клешней с маленьким роликом не будет работать , может без мудрствований с клещами будет еще лучше работать ? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 07:23 / 16.09.12 Какие-то скорости пенсионерские, как в городе с такими ездить?? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:10 / 16.09.12 axxx , один ролик конечно пробывали - всё плохо. Нет автоматической подтяжки, длинный и тяжелый ход рукоядки сцепления, малое освобождение ремня, невозможность организовать переключение скоростей. SoloWay, по правилам дорожного движения в городе ездить со скоростью выше 60км.ч. запрещено. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:08 / 16.09.12 Детали подвески вручную изготавливали? Болгарка + электролобзик + напильник? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:39 / 16.09.12 Да в макетной мастерской лобзиком за пол дня сделали. Лазерку ждать больше недели. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:45 / 16.09.12 | Последний раз редактировалось: mrfixer (19:59 / 16.09.12), всего редактировалось 1 раз Маленький подвиг сделать вручную такое. Заслуживает уважения терпение того, кто делал! Твердосплавные бор-фрезы на пару с гравёром сталь 3 хорошо "кушают". http://www.rezbaderevo.ru/foto_big_tovar_.php?return=0&vid_id=107&tovar_id=313 |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:45 / 16.09.12 Да у нас такие люди! |
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |