Стримлайнеры и их движки для гонок на экономичность.

( Пред.  1, 2 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » А давайте обсудим идею... » Стримлайнеры и их движки для гонок на экономичность.
Вазач

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2012, cообщений 11
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:11 / 09.09.12

Дмитрич писал(а):
запастись стройматериалом.
- надо просто покупать антипрокольные MAXXIS MAXPROTECT, и проложить кевларовые ленты для пущей надёжности. Да и качать лучше всё-таки по показаниям манометра.
 
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:19 / 11.09.12

или использовать
Стримлайнеры и их движки для гонок на экономичность.
 
Онлайн-статус
John Jack

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.03.2009, cообщений 158
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:48 / 11.09.12

Вазач писал(а):
Ну щит-обтекатель, это скорее щит-парашют. Обтекать он может разве что какие-нибудь осадки от морды лица, а в плане скорости додаёт только дополнительный тормоз (и соответственно расход топлива на пущий комфорт) - как обтекатель щит будет работать лишь на сверхзвуковых скоростях. [...]
- то есть расход топлива при повышении скорости вдвое с 60 до 120 км/час, поднимется уже не вдвое с 1,8 до 3,6 литров, а в прогрессивной зависимости, литров эдак до семи

Угу. Щит, стоящий перед коленями, кончающийся ниже жопы ягодиц, будет обтекать осадки от морды лица. А писать про дополнительный тормоз в теме со стримлайнерами - очень умно, да. Даже ветровики на мопедах обычно улучшают максимальную скорость (комфорт они делают всегда), потому что всё что угодно будет обтекаемее удобно сидящего на мопеде чувака. На скоростях выше 30 км/ч, то есть когда уже начинает ощутимо дуть. Сопротивление воздуха растёт квадратично на всех интересующих нас скоростях, и если на 30 им можно пренебречь, то на 60 оно в четыре раза больше и весомо напоминает о себе.
Про расход на скорости 120 км/ч я не писал. Хотя если увеличить объём двигателя предполагаемого "мопеда" с 50-90 кубов до 250-350, он будет разгоняться до 120 км/ч и жрать при этом литра 3-4. Потому что расход далеко не прямо зависит от мощности/объёма двигателя, иначе автомобили жрали бы бензин сотнями литров.
Со скоростью 120 км/ч есть две другие проблемы. Во-первых, просто разогнаться до неё можно далеко не везде и не всегда. В самый лёгкий подъём обтекатели будут уже не уменьшать сопротивление воздуха, а работать мёртвым грузом, который надо толкать в гору мощностью, которой у нас нет. И даже по ровной дороге разгоняться до 120 км/ч придётся несколько минут, дорога закончится раньше. Во-вторых, как предлагается на такой скорости управлять сверхлёгким транспортным средством, водитель которого наслаждается неудобной позой и ограниченным обзором?
 
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:31 / 11.09.12

Мослитр писал(а):
или использовать
Стримлайнеры и их движки для гонок на экономичность.


Для безкамерников онли!!!!! Но работает на них неплохо. Было дело, 6 лет с этой бодягой проездил. В начале сильный дисбаланс, пока бяка не распределитя по колесу, потом всё ОК. Т.е. с места в карьер нельзя. Даже при 5ти минутной стоянке жижа стекает вниз. В общем зимой зачёт, для лета - так себе.
Вообще к Аптекмановской продукции надо крайне осторожно относится. Есть определённо удачные вещи, реально работающие, есть и откровенно вредные особенно присадки к маслам, топливу и особенно их SMT2. Есть то что работает очень странно, не так как должно, но дающее очень неожиданный положительный реультат совсем не в том на что расчитано. Laughing

Плюсики можно поставить Хайгировскому наружнему очистителю дигателя, Докторваксовским полироли -герметику и полировальному молочку. AGA-шным стеклоомывайкам, зимней и летней. Хайгировскому зимнему очистителю-размораживателю в триммере ( их же спрей - гуано по сравненю с ним). Степаповский очиститель испарителя кондиционера и высокотемпературная смазка в спрее, несмотря на то что в ней пресловутый SMT2.
Из сомнительный плюсов: Это вышеупомянутый антипрокол и тоже Хайгировкий очиститель инжектора, в любой версии. Причём быстрая версия пр добавке в 2Т топливо неплохо очищает камеру сгорания и свечи Laughing
 
Вазач

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2012, cообщений 11
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:53 / 11.09.12 | Последний раз редактировалось: Вазач (01:28 / 12.09.12), всего редактировалось 1 раз

John Jack писал(а):
А писать про дополнительный тормоз в теме со стримлайнерами - очень умно, да. Даже ветровики на мопедах обычно улучшают максимальную скорость (комфорт они делают всегда), потому что всё что угодно будет обтекаемее удобно сидящего на мопеде чувака.
- в одном журнале Техника молодёжи начала 70-х в центральном развороте как-то было среди средств десантирования нарисованы довольно реалистично парашюты представлявшие из себя перевёрнутые металлические конусы, внутри которых десантировалась бронетанковая техника и даже солдаты.
Просто за таким якобы обтекателем будет разрежение и образовываться вихри. Чтобы обтекатель начал работать как обтекатель, ездок должен почти вплотную к нему прижиматься. В противном случае при таком якобы обтекателе будет сопротивление, считай двух ездоков. - Я учился в авиационном институте тоже, так что законы аэродинамики несколько знаю.
Кстати, в самолётах тяга от пропеллеров, не столько от отбрасываемых масс воздуха, сколько от разряжения образующегося впереди пропеллера. - В противном случае все лучшие истребители Второй Мировой войны были бы с толкающими винтами.

krotik1966 писал(а):
Для безкамерников онли!!!!! Но работает на них неплохо. Было дело, 6 лет с этой бодягой проездил.
- интересно! - Я ещё видел на веловыставке камеры из прозрачного материала, который вроде как самозатягивается при проколе или латается от зажжёной спички или зажигалки.
Но всё равно пока кевларовые покрышки с кевларовыми дополнительными лентами внутри, - недорогое решение проблемы, думаю, вполне достаточное чтобы напрочь забыть о проколах
... и потом, каждые две недели надо ж поддерживать давление в 8 атмосфер ...
 
Онлайн-статус
John Jack

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.03.2009, cообщений 158
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:44 / 11.09.12

В "одном журнале" вообще много всякий фигни^W фантастики печаталось. Однако в реальной жизни ветровики и обтекатели размером не больше ездюка работают как обтекатели, а не как тормозители. Сопротивление же от двух ездюков не сильно отличается от сопротивления одного ездюка.
А у истребителей балки хвостового оперения куда девать? Сопротивление от двух лишних балок гораздо больше, чем только от одного корпуса.
 
Вазач

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2012, cообщений 11
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:03 / 12.09.12

Ну не верю я что какой-то выпуклый щиток перед ездоком додаст скорости, особенно при плотном встречном ветре, который только увеличит общую парусность.

В грамотных и самых быстрых аппаратах, как правило всего ездока целиком заключают обтекатель, лишь голову оставляя торчать как из канализации, как здесь:
Стримлайнеры и их движки для гонок на экономичность.


Или сзади приращивают к телу до капли обтекателем чтобы вихрей не образовывалось и обтекание было максимально ламинарным, - передок человека округлый и сам по себе неплохо обтекается, как здесь
Стримлайнеры и их движки для гонок на экономичность.
Стримлайнеры и их движки для гонок на экономичность.
Стримлайнеры и их движки для гонок на экономичность.


А вот то что здесь, то таких грамотеев полно, если не большинство
Стримлайнеры и их движки для гонок на экономичность.

- этот парень позарился на этом форуме http://www.velomobile.org/forum/ сделать скоростной прогулочный лигерад, и естественнно и ни то и ни другое из этого ничего не вышло. - Даже для неспешных прогулок аппарат слишком неустойчив и не эргономичен. А попытка решить проблему скорости таким обтекателем и вовсе чушь собачья. - Всё-таки способности у людей разные, и далеко не всем дано понимать.
 
Онлайн-статус
John Jack

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.03.2009, cообщений 158
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:21 / 12.09.12

Забор в человеческий рост против скромных щита и ветровика - две большие разницы же. Как и обтекаемость человека, удобно сидящего и лежащего ногами вперёд. К тому же товарищам на лигерадах сзади пристроить каплю не мешает ничего, а если закрыть им обтекателем ноги, он или будет торчать вперёд на метр тараном, или вползать в такое транспортное средство придётся как в каяк и на остановках падать.
Вот на спортбайках, где посадка хоть и "велосипедная"©Смерть Мопедов, но ближе к человеческой, пластика больше таки перед пилотом, чем за ним. Тут уже вопрос в балансе между аэродинамикой ради аэродинамики и тем, чтобы на этом всё же можно было ездить.
 
Вазач

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2012, cообщений 11
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:18 / 12.09.12

скромные щиты и ветровики в мотоциклах скорее разбивают набегающий поток делая его турбулентным и уже не столько бьющим в морду.
Но всякая турбулентность в аэродинамике это уже торможение.

А ламинарное обтекание - это капля, когда морда может быть и достаточно тупая, а вот бока должны быть плавно суживающимися к хвосту как у рыбы (в противном случае последней не удрать от акулы или щуки и быть съеденной)

Вот, кстати неплохой реферат по обтеканию тел воздушными потоками
http://www.aerochayka.ru/disc/teorija/aerodinamica/AD0201.HTM

Или вот ещё хорошая статья
http://www.astronet.ru/db/msg/1175083/lect4-4.html

А вот и некоторые таблички коэффициентов сопротивления
Стримлайнеры и их движки для гонок на экономичность.

Стримлайнеры и их движки для гонок на экономичность.


Вот сики здесь особенно интересна эта табличка:
Стримлайнеры и их движки для гонок на экономичность.

- если предположить человека в сечении условно как круг, то его сопротивление практически такое же как и у полусферы ветровика и лишь вдвое меньше, чем если бы был просто плоский щит.
Но если круг плавно дорастить сзади плавно суживающимся хвостом, то сопротивление уменьшается вдесятеро.
 
Вазач

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2012, cообщений 11
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:20 / 12.09.12

А вот, кстати и нашёл, как Ганшин некогда баловался в области аэродинамических исследований со своим велочемоданом, словно в своё время Фердинанд Порше со своими Поршами.
Стримлайнеры и их движки для гонок на экономичность.


А есть и ещё более серьёзные фотографии потоков уже в компьютерных программах аэродинамических расчётов, но пока на вскидку для велостримлайнеров не нашел и поэтому вот пока что для автомобилей
Стримлайнеры и их движки для гонок на экономичность.
Стримлайнеры и их движки для гонок на экономичность.
Стримлайнеры и их движки для гонок на экономичность.
Стримлайнеры и их движки для гонок на экономичность.
Стримлайнеры и их движки для гонок на экономичность.


... эх жалко что бестолку все эти излияния в плане денег.
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Неодимовые магниты как альтернативный двигатель | Бесщеточный электромотор минус контроллер »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio