Первый атом + КД50

( Пред.  1, 2, 3 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (0)
Онлайн-статус
eremite

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.08.2010, cообщений 27
Тамбов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:47 / 24.08.12

Вобщем, я поправляюсь, вчера вечером пару часов ездил, вообще красота. Нашёл оптимальное давление для камер, обеспечивающее мягкий ход. Движок вообще перестал перегреваться, к нему можно даже прикасаться рукой ненадолго. Сказывается температура воздуха - у нас уже 18-20 днём, не выше. Едет мопедка так ровно и отлично, что даже не верится. Ну, походу, всё приработалось и прирегулировалось окончательно. Smile Скорость держу в основном 25-30, очень редко 35-40, но дороги у нас этого практически не позволяют. Колдобины и трещины на каждом десятке метров.
Теперь жду задний габарит и передний фонарь, заказал комплектом с Китая. Думаю, шлем всё-таки покупать надо, на днях поеду на велорынок.
 
Онлайн-статус
eremite

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.08.2010, cообщений 27
Тамбов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:59 / 01.09.12

Передний фонарь оказался нерабочим, что неудивительно, за 150р вместе с доставкой Laughing Зато задний катафот вполне себе рабочий. А передний фонарь я допилю в свободное время.
Погода в Тамбове вообще жесть - днём +11 градусов, и это 1 сентября... Пока не выздоровлю на 200%, на мопеде на улицу не высунусь. Очень разочаровало это лето, так быстро закончившись.
 
Онлайн-статус
eremite

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.08.2010, cообщений 27
Тамбов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:27 / 07.09.12

Выписался из больницы. Дорвался, километров 40 за раз прокатал. Что интересно, при такой прохладной погоде мотор почему-то стал работать тише. Высоких частот меньше. А ещё на низких оборотах рывки уменьшились, стало возможным ехать вообще на холостых. Мотор приятно удивляет. Smile
 
lazylightning

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2012, cообщений 2
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:57 / 08.09.12

и это зима....ещё до обработка надпилникам и без держатель для видео апарат. С такими шипами....держаться на гололёдец на полная скорость! Не падают вообше. Но зима ношу шлема)))

 
 
lazylightning

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2012, cообщений 2
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:04 / 08.09.12

ууупс! Мой первое ответ не отправилось... Вот Атом говорите? У меня тоже Атом....с Китайянка 66сс. Уже цилиндр переделано надпилникам. Переделано карбюратор, специальная зажигание чтобы спасти движок от детонаций. Италянский карбюратор Dellorto уже в пути. Резонатор готов и вскоро установлю. Нада заказать специальная лепесткого клапан под это двигатель в будещего)))

Вот как был в Май:[youtube] http://www.youtube.com/watch?v=sWBthIbQvIU[/youtube]

eremite писал(а):
УРА! Неужели я вспомнил e-mail, на который регистрировался здесь. Наконец-то я смогу с вами пообщаться, коллеги. Very Happy
В общем, ездил я лет 13 на самой первой модели Атома, купленной мне мамой на моё 12-летие (причём б/у). Жёсткая вилка с "советским" диаметром стакана, 6 скоростей, самая дешёвая обвеска. Много чего было с ним: лопался обод переднего колеса, ежегодные восьмёрки на заднем колесе, плохо переключающийся суппорт, уродские манетки (сменил на пятый год пользования), постоянно сбивающиеся дешёвые V-брэйки и т.д... Но отличная стальная рама, которая ещё столько же откатает. Сейчас мне 26, а этому велу как минимум 15.
Решил я весной этого года окончательно переехать с тротуаров на дорогу да навесить на него моторчик. Все резьбовые соединения намертво затянул, тормозные колодки поменял на новые, снял держалку для бутылки и стал ждать посылки. Когда посылка пришла, разложил всё это на столе... и месяц ничего не делал. Smile Ибо страшновато было браться за это, не имея опыта. Долго курил форумы, и, в конце концов, сделал всё за неделю.
Переключатели скоростей я решил снять, укоротив и оставив цепь на первой звёздочке (наименьшая скорость - для подъёма в крутые горы, завода мотора и трогания с места).
Вся комплектуха встала отлично, не считая нижнего крепления движка (пришлось немного сплющить трубу рамы тисками) и цепи (пришлось отогнуть кувалдой левое заднее перо рамы, чтобы цепь его не пилила).
Не понравилась длина троса газа - чтобы не было свободного хода, натяжители пришлось почти полностью выкрутить.
Все болтовые и шпилечные соединения я законтрил вторыми гайками, чему сейчас радуюсь, ибо ничего не откручивалось и не улетало в неизвестном направлении.
Свечу сразу поставил А11, воздушный фильтр "нарядил" в женский подследник.
Шестерни редуктора промазал литолом, нахлобучил литола под солдатика.
Залил топливную смесь и поехал заводиться. На удивление мотор стартанул быстро, но холостые обороты не держал при любом положении регулировочного винта. Поездил километров 15 на низких оборотах, холостые появились, и я поставил мопед в прихожей остывать.
На следующий день я придвинул ролик натяжителя, так как цепь растянулась прилично, и проездил ещё километров 20. Заметил, что выхлоп дымит и безбожно срёт чёрным недогоревшим маслом (за время стоянки дома на пол накапало). Разобрал карбюратор, опустил иглу на 2 деления. Всё равно дымил прилично, но уже не так сильно. Проездил так километров 500. За это время ещё пару раз подтягивал цепь, чистил свечу (нагар был светло-коричневый и легко стёрся тряпкой), подтягивал болты задней звёздочки. Тем временем, 6-литровая канистра с топливной смесью закончилась, и я заправился прямо в бак, залив туда 1,5 литра бензина и масло в соотношении уже 1:20. Вот тут-то дымление и прекратилось. Сейчас эта заправка кончается, пробег составляет около 600-700 километров, а мопед активно посыпался, из-за чего мне пришлось усиленно напрячь извилины, дабы вспомнить свои учётные данные на данном форуме. Very Happy
Сначала трос газа растянулся настолько, что натяжители и со стороны ручки, и со стороны карбюратора были в крайнем положении, а трос всё равно болтался. Я решил с этим навсегда покончить, отрезал от троса 2 сантиметра и напаял на конец бобышку из закрученной спиралью ноги резистора.
Затем отломился кусок рычага сцепления, который цеплялся за фиксатор, в результате чего сцепление не постаившь в выжатое состояние.
Потом на ходу порвался трос сцепления, причём оторвалась винтовая бобышка и безнадёжно улетела куда-то в траву на газоне. Пришлось сменить трос и затянуть его новой бобышкой.
Далее лопнула крышка карбюратора в районе резьбы. Поскольку заменить нечем, так и оставил треснувшую крышку.
Вчера ехал, и вдруг БАЦ - заглох. Искра пропала начисто. Допёр домой, открутил крышку магнето, отсоединил провода, прозвонил катушку - живая. Свеча целая, невредимая и чистая. Оказалось, что свечной колпачок перестал пропускать ток.
Ну что ж, едем дальше Smile
 
Онлайн-статус
eremite

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.08.2010, cообщений 27
Тамбов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:44 / 09.09.12

Ни фига себе шипы! Shocked Very Happy
Кстати, в чём Вы ездите зимой? Я недавно при +15 проехался, уже от ветра уши и руки замерзают. Не представляю, как ездить на открытом транспортном средстве зимой Shocked Это ж какой ледяной ветер будет... Закутываться до последнего квадратного сантиметра кожи Laughing
 
Онлайн-статус
eremite

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.08.2010, cообщений 27
Тамбов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:36 / 11.09.12

Сегодня наконец-то нашёл и купил нормальный шлем всего за 700 рублей Very Happy
Задний фонарь прикрутил снизу к седлу, заменив штатный саморез на более длинный.
Передний фонарь заставить работать так и не удалось (управляющая микруха мёртвая). Я из него выпаял все светодиоды, впаял 5 штук в маленькую платку и прикрутил её на уголок к рулю посередине, а два светодиода отдельно припаял к проводам, залил пайку термоклеем и закрепил их на концах руля в качестве габаритов, направив вперед и чуть вниз. Светодиоды выдают очень концентрированные пучки света, так что отражатель им и не нужен, дорога освещается. Колхозно конечно, но главное работает, а как смотрится в ночи! Laughing
Выкладываю мини-фотоотчёт.
Первый атом + КД50

Первый атом + КД50

Первый атом + КД50

Первый атом + КД50

Первый атом + КД50
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (0) ( Пред.  1, 2, 3 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Приобретение и эксплуатация ООКК | Ручка газа для Honda gx35 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio