Мотовел с КД Forte - пародия на Schwinn Cruiser |
( Пред. 1, 2, 3 ... 73, 74, 75 ) |
Подписчиков (8) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:12 / 13.08.12 скорость примерно 30 км\ч, ездею в основном в городе по нормальным дорогам |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:06 / 13.08.12
Тогда скорее всего многовато, но терпимо. Может где-то неплотно прижат шланг (из самого простого)? У меня ровно 1 л на 50 км. На максимальной скорости. Проверял просто - залил стакан 200 мл топлива и когда он закончился на спидометре было 10.0. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:34 / 22.08.12 Появилась такая проблема: нету искры на форте, как всё было: приехав на нём нормально и поставив в гараж на следующий день не смог завести, свечки откручивал и менял, искры нету, колпачок также на бронепроводе сидит нормально, всё дальше не знаю где грамотно искать искру на форте, подскажите советом если знаете. Еще меня интересует как правильно называется на этом веле мотор, (индекс чтоли типа вроде F-50, или аналог наш Д-6)? |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:32 / 22.08.12 Мотор F50. Проверь обмотки - отсоедини и проверь. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:41 / 23.08.12 а как их проверять? Отсоединить то я отсоединю |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:51 / 23.08.12
Омметром; батарейкой на 3В и светодиодом (можно севшей литиевой от материнской платы или разрядившейся кроной). Сперва я бы проверил все соединения - клеммы к CDI, контакт в колпачке (он хлипкий, может развалиться вся начинка внутри). Попробовать новую свечу. Проводку на отсутствие замыканий. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:39 / 23.08.12
|
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:14 / 23.08.12
В предыдущем сообщении все написано, что не так? Или вы хотите, чтобы я написал вам данные обмоток по своему двигателю? Пункт первый. Убедиться, что сопротивление катушек отличается от бесконечности и не равно нулю. Проверить, не мокрая ли изоляция. "Прозвонить" проводку Уж очень хлипкие провода. Проверить высоковольтный провод. Мне его исполнение тоже не нравится - у себя заменил на советский "бронепровод" и колпачок. Сейчас вы методом диагностики последовательно исключаете годные компоненты: проводка, свеча, катушки магнето, CDI. И в результате остается сбойный элемент. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:08 / 23.08.12 ок, на днях попробую |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:50 / 09.09.12 Тема восстань. Вообщем с КД-шками я завязал. 3 месяца крутил педали на Мириде М80 (та, на которой стояли КДшки). Погода уже не айс надо снова моторизироваться. Пора бы испытать дэшку на прочность. Кд не особо понравилась,хотя и ниразу не подвела, просто надоело их менять каждые 2 тыщи км. Вообщем стал искать дэшку. Нашёл сразу 2 дэшки. и там. и там - вкусная цена. Одна - Д8, ездившая, но живая. Вторая вроде как новая, Д8э, но при покупке я углядел через выпускное окно на поршне какието задиры, да и нагара там много но сторговались на неплохую цену поэтому взял. На какой буду строить мотовел ещё не решил, возможно на обоих. Те. одну предложил Зорику постаивть на стелс 130 (свин круйзир), он вроде как согласен. Вообщем пока для издевательств я се взял ту, что типа новая, потому что она без классического скола и под велоцепь. Вместе с дэшками были 3 карба, и во всех нет залонки пружинки и крышки. Уже неделю ищё-не у кого нет. Ну нет, и нинадо-решил вкорячить мемебранный карб: Попробывал прямо так вкорячить карб: Не получилось: ну придётся пилить стругать. Вырезал из родных патрубков подходящие. Прокладка между движком и патрубком родная Дэшечная, прокладка между патрубком и карбом от ФМБ. Ещё будет патрубок от КД (склеил свой сломаный эпоксидкой)- на нём будет висеть фильтр (уже всё сделал, только не сфотал). |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:21 / 09.09.12 Самый дурацкий карбюратор, новый работает год, не новый полгода. Там у них какая то мембранка или прокладочка дубеет, смесь сама меняется, ездить невозможно. А и конечно же если бак будет не герметичен ( бак нужен специальный с 2умя штуцерами, на вход и выход) опять же ничего не выйдет. Я 2 год на самокате с ними мучался. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:25 / 09.09.12 У меня точно такой же на газонокосилке. 3ий год-полёт нормальный. а вообще-поживём увидим. вернуть родной карб-дело 2х минут. |
||||
|
Подписчиков (8) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 73, 74, 75 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |