Доработка сцепления Honda GX35.

( Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Доработка сцепления Honda GX35.
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:59 / 28.08.12

Родное центробежное позволяло трогатся с места ?
У Д-двигателя детали 20 и 24 непосредственно преобразуют ход тросика в отжатие дисков ,другой тип механизма ,чем в калипере .
 
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 500
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:29 / 28.08.12

То, что позволяет центробежное сцепление, троганием с места можно назвать лишь
условно. К тому же, правильно работающий механизм не должен издавать такие звуки,
если только это не отбойный молоток или не перфоратор Smile.

Механизмы разные, результаты их работы одинаковые - почти линейная зависимость
хода штока от хода тросика.
 
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:17 / 28.08.12

Гипотеза в том что механизм управления не позволяет плавно регулировать силу сжатия фрикционных дисков ,он должен обладать определенной упругостью ,калиперный возможно обладает свойством как у червячной передачи ,легко двигается входной механизм ,а при попытке передать движение в направлении с выхода на вход (при разжатии пружин внутри сцепления) подклинивает .
 
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 500
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:51 / 28.08.12

Кратко поясню, как работает Tektro Aquila.
Подвижный шток, к которому крепится колодка, подпружинен. Через механизм,
состоящий из трёх шариков и канавок определённого профиля поступательное движение
штока преобразуется во вращательное движение рычага, к которому крепится тросик.
В такой конструкции подклинивания быть не может.
 
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:55 / 28.08.12

Зайдем с другой стороны ,в сцеплении важно не столько ход механизма в мм ,сколько передаваемое усилие для компенсации пружин сжатия дисков .
 
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 823
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:23 / 28.08.12

Надеюсь, помиритесь Very Happy
 
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 500
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:34 / 02.09.12

Сделал управление сцеплением с фиксатором, с алгоритмом, который мне нравится.
Нажимаешь - фиксируется, давишь на кнопку - отпускает. Испытания прошли успешно.
Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.

 
 
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 500
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:59 / 02.09.12

С механизмом отжима ещё придётся поработать. Шток диаметром 4 мм выработал себе
углубление диаметром 4.5 мм, несмотря на то, что нажимная втулка вращалась
посаженная в подшипник. Достаточно небольшой несоосности и начинается выработка.
Необходимо сделать подшипник со втулкой самоустанавливающимся, плавающим.
Доработка сцепления Honda GX35.
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3437

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:13 / 02.09.12

Стопор сцепления хорош!
 
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 500
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:27 / 02.09.12

В принципе, такой можно сделать и без "токарки".
Углубление под пластину в рычаге вообще, с помощью гравёра вручную выточил.
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« лигерад | NORCO с двигателем GX35 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio