Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (8)
Форум » Реставрация и восстановление » Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.
Онлайн-статус
Pluto

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.08.2009, cообщений 115
Долгопрудный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:16 / 10.04.12

Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

На моем, по моему, год - "девять"
 
Онлайн-статус
ДеДуШкА ФиЛыЧ

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.12.2011, cообщений 2
Київ
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:47 / 04.06.12

Всем привет! вот как-то подвернулся мне некомплектный движок Д-4к.
Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

движок без заводского номера:
Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

На карбюраторе Декабрь1961г.
Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

Самое интересное это коленвал:

такой ка были на Д-5:
Но:
высота вала с впускным окном-34мм
Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

впускное окно-10.5мм
толщина шатуна-7.5мм
высота вала со стороны ротора магнето-27мм
Толщина вала где садиться магнит-8мм

Дальше под реставрацию подвернулся Д-5, я его визуально довёл до ума, только шпильку осталось вкрутить на креплении мотора:
Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

Новая эмблема
Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.


Карбюратор: Марта 1966года К34б
Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

Март 1966год выбитый в другую сторону чем обычно...?
Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.


И тут всплыл вопрос, какой на Д-5 ставить коленвал?

Для сравнения взял три коленвала:
Первый слева от Д-4к, второй от Д-5-го, а третий я даже не знаю откуда, были предположения что он тоже от Д-5, но:
Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

Про первый коленвал от Д-4к я уже писал, второй от Д-5, там всё тоже что и на Д-4к, кроме высоты вала с впускным окном- оно 36мм
А третий коленвал имеет:
высота вала с впускным окном-36мм
впускное окно-12.5мм
толщина шатуна-8мм
высота вала со стороны ротора магнето-27мм
Толщина вала где садиться магнит- приблизительно 10,5мм

Откуда третий коленвал? родной магнит с Д-5 не налазит на третий коленвал...
 
Онлайн-статус
Pluto

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.08.2009, cообщений 115
Долгопрудный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:34 / 04.06.12

третий коленвал - Д-6
Необычный коленвал Д-6
 
Онлайн-статус
SOK

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.07.2010, cообщений 69
Владимир
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:26 / 09.07.12

Собралась небольшая коллекция дешкиных поршней.

Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.


1. Поршень Д-4 с фиксирующим штифтом для кольца.
2. Поршень Д-4, Д-5 без штифта.
3. Поршень Д-4 со штифтом и дополнительной канавкой для второго кольца.
4. Обычный двухкольцовый поршень Д-5, Д-6, Д-8.
5. Трехкольцовый поршень.
6. Был у меня еще один трехкольцовый поршень, не нашел, похоже ушел в цветмет. У него для установки третьего кольца была соответственно расширена канавка нижнего кольца.

С точки зрения истории, интереснее всего поршень №3.
Сейчас постоянно обсуждаются плюсы и минусы установки трехкольцового поршня вместо двухкольцового.
А лет 50 назад, где-нибудь на площадке перед деревенским клубом, я думаю с неменьшим интересом обсуждались преимущества установки двухкольцового поршня вместо однокольцового. Very Happy
 
Онлайн-статус
eloy

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.02.2011, cообщений 48
Ногинск М.О.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:59 / 13.08.12

А бронзовые или латунные втулки за место чугунных могли быть на этих моторах ? У меня бронзовая ... или это ремонт ,
 
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
Онлайн-статус
ОЛЕЖЫК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2007, cообщений 380, возраст 39
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:04 / 18.08.12

SOK писал(а):

Сейчас постоянно обсуждаются плюсы и минусы установки трехкольцового поршня вместо двухкольцового.
А лет 50 назад, где-нибудь на площадке перед деревенским клубом, я думаю с неменьшим интересом обсуждались преимущества установки двухкольцового поршня вместо однокольцового. Very Happy

И в журнале "За рулем" 1965 февраль стр.28, есть и такая тема: "Второе поршневое кольцо"
Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

Wink
 
Онлайн-статус
Anatolij

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.07.2010, cообщений 101
Белоомут
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:38 / 18.08.12

eloy писал(а):
А бронзовые или латунные втулки за место чугунных могли быть на этих моторах ? У меня бронзовая ... или это ремонт ,

На Д4 и Д5 точно могли быть. На Д6-скорее всего ремонт.
 
roman.kurguzoff

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2011, cообщений 82
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:59 / 18.08.12

Добрый вечер. Можно задать Олежику вопрос ,не по теме но интересный. По осени 11 года в одной из тем промелькнула информация о шильдике на мопеде из последних на Латвийском языке с кубатурой 49 или 49,8 мм. Это правда были такие моторы - больше чем 45 кубов ??? Если да - то за счёт чего - диаметра или хода ??? Буду признателен за ответ - очень интересует . Rolling Eyes
 
Онлайн-статус
Anatolij

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.07.2010, cообщений 101
Белоомут
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:23 / 18.08.12

Здесь про такой шильдик писали:
Марки Советских мопедов для истории
Согласен с rullON'ом-скорее всего завод просто клепал то, что было в наличии. У меня на Риге-13 1993 года такая же бирка-49,8см3, на латышском языке.
 
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
Онлайн-статус
ОЛЕЖЫК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2007, cообщений 380, возраст 39
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:03 / 18.08.12

roman.kurguzoff писал(а):
Это правда были такие моторы - больше чем 45 кубов ???

К сожалению нет. Я про такие ещё не видел и не слышал!
 
roman.kurguzoff

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2011, cообщений 82
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:42 / 18.08.12

Ясно . Спасибо. И даже жаль. Придётся нам быть первыми.
 
roman.kurguzoff

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2011, cообщений 82
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:38 / 19.08.12

Побеспокою вас ещё : за все эти годы существования мотора Д самопальные конструкции не попадались на глаза - больше диаметр или ход ??? В журналах или позже в компьютере. Ну не может чтобы за столько лет ничего подобного не было Rolling Eyes ни разу.
 
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
Онлайн-статус
ОЛЕЖЫК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2007, cообщений 380, возраст 39
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:23 / 19.08.12

Были попытки на заводе наладить выпуск Д-7:
Экскурсия в музей з-да "Красный Октябрь" (фото)
Экскурсия в музей з-да "Красный Октябрь" (фото)
Ещё рекомендую это почитать, там даже есть немного инфы про д-20:
Двигатели Д1, Д2, Д3
Или вот интересный двигатель:
Двигатель серпуховского НИИ Мотопрома СМ-51
Д 14 и мопед Пегас. История неудачи....
АИ-45. Неизвестная копия Дэшки?
Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

Думаю там есть, что вам почитать! Wink
 
roman.kurguzoff

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2011, cообщений 82
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:46 / 19.08.12

Спасибо так и сделаю.
 
roman.kurguzoff

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2011, cообщений 82
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:02 / 19.08.12

Доброй ночи. Перелопатил всё . ГЛУХО. Реально на Д6 и Д8 никто ничего не ставил. Д16 уже другой мотор и совсем другой коленвал ,СМ- 51 редкость. Остаётся АИ- 45 , если в названии зашифрован обьём,то тоже мимо. Странно - неужели никто и никогда ???
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (8) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« МА и ТП | Рига 13 оригинал »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio