Какую свечку поставить на f-80 вместо стока?

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (0)
Форум » Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) » Какую свечку поставить на f-80 вместо стока?
westenberg

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.03.2012, cообщений 96
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:58 / 23.06.12

Итак, пробег уже 1050 км, мой Great Master стал выглядеть неважнецки Smile

Буду очень признателен, если посоветуете чем его можно заменить, желательно в лучшую сторону!

Уже знаю про Brisk N19C и иридиевый NGK, но хочется чего-нибудь посередине, рублей за 200 Embarassed
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:07 / 23.06.12

Нжк шестёрка покатит скорее всего.
westenberg

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.03.2012, cообщений 96
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:21 / 23.06.12

Спасибо за подсказку, а маркировку не подскажете?
Онлайн-статус
pirog

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.03.2009, cообщений 567
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:26 / 23.06.12

Наша А14 работает идеально с этими моторами.
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:28 / 23.06.12

westenberg писал(а):
Спасибо за подсказку, а маркировку не подскажете?


основное это цифра шесть, а дальшен уже смотреть остальное, с резистором или без, длина, под какой ключ, сколько электродов и прочее.

BP6H (№1Cool самая простая.

Если хорошо работает а14, то пятёрку можно, а не шестёрку.
westenberg

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.03.2012, cообщений 96
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:02 / 24.06.12

Друзья, спасибо за советы!
Куплю три разных - NGK, А14 и Brisk - устрою тест, главное, чтобы паленых не попалось Smile
westenberg

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.03.2012, cообщений 96
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:09 / 24.06.12

Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО - с калильными числами разобрался, теперь буду эксперементировать!
Вот таблица соответствия по производителям, я понял, что надо пробовать свечи с калильным числом в диапазоне от 11 до 14!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%EB%E8%EB%FC%ED%EE%E5_%F7%E8%F1%EB%EE
westenberg

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.03.2012, cообщений 96
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:13 / 06.07.12

Поездил с B4H т.е. аналог нашей А11 и кажется сжег электронное зажигание Sad
Разве такое может быть?
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:18 / 06.07.12

зажигание вряд ли сжёг. а вот свечку скорее всего закоптил, поэтому она и не искрит больше.Там карб богатит здорово. В период обкатки можно этим не заниматься, но потом надо будет жиклёр уменьшить и иглу подобрать, чтоб цвет изолятора свечи был как кирпич (кормчневый)

у меня неплохо работают нгк-6 и наша а-14.

Скоро наступит жара, надо будет переходить на более холодные свечи
Онлайн-статус
Prof61

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.02.2011, cообщений 104
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:55 / 07.07.12

Наоборот на более горячие. На Д-8 например (старый с зажигой как у Д-6) у нас сдохла даже А-17В. Только с А-23 мотор нормально работал. А вы говорите А-11, А-14. На движках воздушного охлаждения летом всё что ниже А-17 неприменимо вообще (ИМХО).
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:44 / 07.07.12

А-23 как раз и есть холодные свечи. Чем калильное число выше, тем она "холоднее" .
А слишком "горячая" может привести к калильному зажиганию.
Но вот тут то и начинается путаница с калильным числом. Если по советской классификации калильное число чем выше, тем свеча "холоднее" то по классификации BOSCH с точностью до наоборот, чем выше число, тем свеча "горячее" - некоторые зарубежные фирмы применяют классификацию BOSCH (CHAMPION), другие имеют свою классификацию, но практически все дают информацию о соответствии своей сетки сетке чисел BOSCH. Отечественные свечи имеют такой ряд калильных чисел 8, 10, 11, 13, 14, 17, 20, 23, 26. Это число стоит в наименовании свечи после первой буквы. Справедливы следующие закономерности: для работы в напряженном тепловом режиме более предпочтительны "холодные" свечи, но с такими свечами запуск двигателя хуже; для малонагруженных режимов работы лучше применять "горячие" свечи, запуск холодного двигателя облегчиться, но у таких свеч при повышении нагрузки высока вероятность калильного зажигания.
(полный текст здесь http://www.zubilo.ru/tech/old/plug.html )
Онлайн-статус
Prof61

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.02.2011, cообщений 104
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:59 / 07.07.12

Тогда я скажу иначе. Ставьте свечи с более высоким калильным числом (по русской классификации). А-17, А-23 и всё будет.
westenberg

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.03.2012, cообщений 96
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:00 / 11.07.12

Попробовал все свечи, которые купил раньше и выяснил, что NGK B5HS - это наше все!
Эта свеча через несколько тактов устойчиво дает ДВОЙНУЮ искру, что очень положительно сказалось на запуске двигателя! Smile Рекомендую!
Alexa

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.08.2007, cообщений 15
Кимры
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:47 / 10.08.12

Пробовал свечу А23В за 30 рублей. Двиг. Д8 работал хорошо, но пришлось от нее отказаться по причине обгорания бокового электрода. Выглядело это так. Устанавливал нормальный зазор и ввертывал новую свечу, ездил какое-то время (с неделю). Вывернул. В месте выхода искры от центрального электрода обнаружилась раковина в боковом электроде. То есть боковой электрод становился все тоньше и нужно было его подгибать. То ли искра шибко мощная (что скорее всего), то ли металл некачественный. На двухскоростном (Ш-57) та же свеча нормально работает и не обгорает

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (0)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Доработка триммерного сцепления . | F50 VS F80 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов