Скрестить ужа с 1,22 конями.

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Моторный привод и трансмиссия » Скрестить ужа с 1,22 конями.
Olo

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.12.2009, cообщений 36

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:56 / 14.05.12

Дано:
Скрестить ужа с 1,22 конями.

Мотопомпа Champion GP 25-II Мощность (кВт/л.с.): 0,9/1,22 (вполне достаточно).
Скрестить ужа с 1,22 конями.

Сцепление бензопилы STIHL MS-341 с колоколом.
Хороший, но вечно занятой токарь в наличии.

Найти:
1) способ установки центробежного сцепления на вал двигателя.
Определить:
2) Необходимость сохранения крыльчатки принудительного охлаждения двигателя.

Огромная просьба, воздержаться от высказываний "купи", "купи двигатель сразу со сцеплением", "это бред", "халява" и тому подобных.
Искренне жду адекватных высказываний.
PS просьба не спрашивать, где взял, всё равно ни чего не докажете. Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
 
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 721
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:13 / 14.05.12

2) Без принудительного охлаждения долго не проживёт. Лучше крыльчатку не трогать, тем более она является одним целым с ротором зажигания. Very Happy
1) Для начала нужно снять помпу и посмотреть как она была пристыкована к ротору. Дальше всё просто - заказать хитрый болтик для крепления основания с колодками на ротор. Главное, чтобы основание с колодками было отцентровано.
Для дальнейших советов требуется уточнение - что будет стоять после колокола сцепления? Редуктор? Или прямо со звёздочки на колоколе пойдёт цепь?
 
Olo

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.12.2009, cообщений 36

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:26 / 14.05.12

triloded писал(а):
2) Без принудительного охлаждения долго не проживёт. Лучше крыльчатку не трогать, тем более она является одним целым с ротором зажигания. Very Happy


Плохо то, что крыльчатка установлена с той же стороны, что и помпа. Конструкция растёт в габарите. Жалко. Плюс крыльчатка отъедает и без того не высокую мощность.
Крыльчатка не является одним целым с валом. Технологически не оправдано.

triloded писал(а):
1) Для начала нужно снять помпу и посмотреть как она была пристыкована к ротору. Дальше всё просто - заказать хитрый болтик для крепления основания с колодками на ротор. Главное, чтобы основание с колодками было отцентровано.


Крепление сцепления - резьба М12, левая. Вал не измерял (пока не разбирал помпу), но на вскидку 8...10. Резьбовым переходничком будут явные проблемы. Зато центровать будет проще.

triloded писал(а):
Для дальнейших советов требуется уточнение - что будет стоять после колокола сцепления? Редуктор? Или прямо со звёздочки на колоколе пойдёт цепь?

На колоколе будет установлена ведущая звёздочка, идущая прямо на колесо. Двигатель будет установлен непосредственно на маятник. Придётся городить второй подшипник, что бы вал от нагрузки не погнуло.
 
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 721
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:18 / 14.05.12

Только что посмотрел в магазине помпу Чампион за 4200. Мне видимо попалась другая комплектация - крыльчатка расположена снаружи, где стоит армстартер. А помпа видимо просто накручена на вал.
Если запланирована установка звёздочки, может имеет смысл сделать вал, который будет вкручиваться вместо помпы, а внешний конец поставить в подшипник, установленный во внешнем кронштейне, а колокол сцепления со звёздочкой будет крутиться на этом валу на игольчатом подшипнике.
Несмотря на возможное увеличение габарита, отказываться от крыльчатки не следует.
 
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:35 / 15.05.12

Разбери помпу ...
 
Olo

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.12.2009, cообщений 36

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:38 / 15.05.12

axxx писал(а):
Разбери помпу ...

Не отьицаю... Кроется во мне внутреннее сомнение...
 
Olo

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.12.2009, cообщений 36

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:07 / 05.08.12

Крыльчатку не снять - на ней катушки зажигания.
Кто-нибудь растачивал вал непосредственно на работающем двигателе? Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
 
Онлайн-статус
Jin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений 461
Коряжма. Архангельской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:17 / 05.08.12

Фото крыльчатки есть?
Двигатель похож на тот, что ставят на дешевые мотосамокаты, может и сцепление от мотосамоката подойдет.
Скрестить ужа с 1,22 конями.
 
Olo

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.12.2009, cообщений 36

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:48 / 07.08.12

Фото крыльчатки
Скрестить ужа с 1,22 конями.

Jin отверстия - платформа для двухколодочного сцепления?
Где такое сцепление и колокол к нему купить? Ну и сколько стоит?
Межосевое расстояние креплений не померил - только послезавтра.
Знал бы прикуп - жил бы в Сочи.
 
Онлайн-статус
Jin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений 461
Коряжма. Архангельской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:08 / 07.08.12

Оно и есть. Вал должно быть выкручивается (у меня там просто гайка). Колодки и колокол (или редуктор в сборе с колоколом) можно купить тут http://www.motorboard.ru/catalog/goped.htm , с болтами сложнее, в комплекте они не идут.
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Автоматическая КПП | Цепь на веломопед »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio