Мотовелосипед "Оса" by SUP-2101 |
( Пред. 1, 2 ) |
Подписчиков (4) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:18 / 01.03.12 Ух-ты,замечательно! А зачем заднее колесо вынесли? Ещё-бы подвесить его и пружинную вилку на перед. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:37 / 01.03.12 Заднее колесо вынесено чтобы увеличить базу. Для стабильности на скорости. А также для перераспределения веса в пользу переднего колеса. Не нравится мне слабая загрузка передка на Верховине, из-за чего мопед рыскает на мокрой или щебенистой лороге. Мне так кажется. Подвеску задка делать не стал преднамерено - две цепи надо будет снабдить автоматическими натяжителями, из-за чего дырчек станет похож на комбайн. А передок с пружинами конечно интересней, но так легче. Однако без амортизации - бдительность и еще раз бдительность. Уже два раза рихтовал обод. Задумывал Осу как дырчик выходного дня, однако так втянулся, что ездил на работу вплоть до начала декабря. Четыре отрезка по три километра каждый день, почти без выходных. По сравнению с другими моими тырчиками, на Осе не страшно ездить без инструмента. После ампутации жиклера так вообще. И это на контактном зажигании и стандартном карбюраторе. На зимовку, после купания, заехал своим ходом. Сейчас занимаюсь устранением косяков и ремонтом мотора. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:33 / 01.03.12 Понял,спасибо. =Однако без амортизации - бдительность и еще раз бдительность= от про это я и спрашивал,сам чуть с МотоКамы раз не улетел! Удачи вам. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:16 / 10.03.12 Так, дошли руки и до крепления звезды. За два сезона покоцало болтики. Думаю я просто провтыкал когда попустилась контрогазка и звезда начала гулять. Будем модернизировать, а заодно поменяю три спицы. Грея душу мыслями о токарном станке, начал делать хитрые сегменты по образу и подобию мотовелосипедных. Нашел лист 2мм железа и понеслось. Сделал высокотехнологичный чертеж в КОМПАСе, напечатал на бумажке, сделал сегменты. Инструмент: болгарка, точило, наждачка, дрель. Отак проверил дыркопопадаемость: Закупился свежими болтиками, длины не хватило для двух резиновых прокладок, поставил одну - изнутри колеса. Появился плюс - звездочка сместилась к продольной оси мопеда, в такт с проторцованой звездой мотора. Да и меньше за раму задевать будет. Гайки теперь с пластмассовыми колечками. Покрасим когда-то потом. Далее смазка подшипников колеса, педалей и каретки (начали уже немного люфтить) и монтаж цепей. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:14 / 10.03.12 Сегодня наконец завелся! Перемыл подшипники заднего колеса, смазал, собрал, разобрал, удалил лишнюю смазку. Думаю, сделаю профилактику, открутил отстойник краника, а там... Нечто синее, что это антифриз? Откуда? Такое было и раньше, но чтоб полотстойника... Промыл, почистил, открыл кран. Отвернул пробку на карбе, из потопителя бензин течет, а из колодца не хочет. Ткнул в него спичкой, о мопедные Боги, там ледяная пробка! ![]() ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:09 / 13.03.12
откуда антифриз?) - а канистры и бутылки в которых наводиш бензин откуда? - правильно с машинного гаража.. а там надо бдить ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:53 / 13.03.12 Бутылка была чистой. Это точно. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:14 / 06.04.12 Вчера выехал прокатится. Все работает, мотор заводится, колеса крутятся. Сегодня уже ездил на работу. Понравилось, что моторчик стал тяговитей, заводится четко, подвывания шестерёнок почти не слышно, шумов и стуков в Дешке нет. Иногда чуть слышно колечки, но намного слабее чем до ремонта. Меня кто-то сглазил (народу смотрело на меня много), слетела цепь педального привода. Пришлось оттормаживаться ботинками, харашо, что возле дома и скорость - 15 км/час. Надо укоротить чтоб не болталась. Цепь мотора сдвинулась к продольной оси мопеда и больше не цепляет за раму. Ну почти, соединитель делает цок-цок, если розвернуть - то, наверное, затихнет. Батарейки в фаре, сделанной из китайского светодиодного фонарика, проработали всю осень, пережили зиму и еще работают. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:06 / 08.04.12 Спицы из электродов ?? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:52 / 28.04.12 Нет, спицы в основном стандартные. Три оборванные заменил на укороченные от большого велосипеда. Головки не клепал, а просто загнул концы. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:02 / 16.06.12 Паленый бензин ростворил епоксидку в баке - она попросту стала отваливаться кусочками. Бензин стал плавно просачиваться, вспучивая краску. Пришлось опять эпоксидить. Технология всё та же - 10 кубиков епоксидки (маловато, но хватило) + електродуховка. Сушка - 5 дней. Пользуясь случаем оттестировал на баке полироль вакси абразива 2000. Получилось весьма недурно, глянец блестит и на ощупь приятно гладко. ЗЫ. Похоже опять пробил колесо, но, возможно, отслоилась латка, наклеенная когда я поймал акациевый шип. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:50 / 04.07.12 Надоело постоянно подкачивать колесо. Разобрал - маленький прокол. Заклеил. На очереди переднее. Заменил моторную цепь. Купил нечто похожее на втулочно-роликовую цепь с закосом под завод ДаугавпилсЦепи. Сегодня сломалась пружина в седле и сели батарейки в фаре. Двигатель работает без замечений. Основных проблем дырчека всего две: наличие в баке бензина ![]() ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:51 / 06.08.12 Я восхищён Вашей работой. Удачи Вам и "здоровья" вашему мопеду! ![]() |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:55 / 07.08.12 Действительно, классный мотовел получился! |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:22 / 07.08.12 Спасибо Вам, братья! |
||
|
Подписчиков (4) | ( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |