Кроха с альтернативным двигателем

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Кроха с альтернативным двигателем
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 721
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:39 / 29.02.12

Кстати, можно всё таки сделать в старинном стиле с одним ремнём! Надо всего лишь поставить планетарный редуктор!
 
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:45 / 29.02.12

Можно и не планетарный.
Если применить мотор от Крота - в нём есть шестерёнчатый редуктор.
Можно сделать привод одним ремнём с натяжным роликом.
На багажник велосипеда - кротомотор ставили ( с ремнём ) неоднократно.
Можно и в раму вставить.
Или подвесить кротомотор - чтоб качался....
Однако ни педалей - ни бесплатности мотора - скорее всего тогда не получится....

«мотор крот»
Кроха с альтернативным двигателем
 
daurenmukushev67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.03.2012, cообщений 128
Семей
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:04 / 24.03.12

Привет уважаемому Вагнеру и корифеям дырчика! Прочитав про Пегас 31 с ременной главней передачей тоже заболел идеей постройки своего варианта, но схожей уже упомянутому. Вариантов было несколько: а) шавка или вайрас с отпиленным задом; б) бензопила 51сс с центробежным сцепом; в) повернутая назад дэха, чтобы направления вращения совпадало, тоже ес-но, с отпиленными излишествами, немного геморно - вал придется удлинить( вариант "а" благополучно притворена в жизнь Григорием).
А вот моя идея - педаль убрать, на промвал поставить вторую звезду справа, от которой цепь идет на ведомую звезду, установленной вместо той, на фривиле. Другая звезда,что слева,теперь включается или механически или центробежной муфтой как на Бабетте-210.
Правая цепь будет с передаточным числом, идентичным первой передаче двухскоростника. Вторая соответствовать ко 2-й передаче.
Как вам идея?
 
daurenmukushev67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.03.2012, cообщений 128
Семей
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:03 / 25.03.12

Продолжаю развивать идею. Ременная передача, а на ведомом валу два центробежных сцепления, настроенные на разные ЧВ коленвала. Каждый колокол вращает свою звездочку, а те - соответствующие ведущие звездочки по разные стороны колеса. Ведомую звезду 1-й передачи надо с колесом соединить обязательно через фривил. Если и вторую также сделать, тогда вообще замечательно - при движении на первой передаче цепь 2-й передачи неподвижна, не создает лишнее сопротивление. Передаточное число между ведущим и ведомым шкивами следует установить минимальную, чтобы центробежки чутко среагировали. Зато можно отыграться на цепной передаче ведом.вал-колесо. Систему запуска продумать тут широкое раздолье - от армика до кикстартера, в зависимости от фантазии. Невозможность запуска от толкача можно устранить, установив между колоколом 2-й передачи и вала фривил. Тогда появится возможность завести от буксира на 2-й передаче(но тогда ведомую 2-й передачи закрепим намертво).
В итоге мы получаем:
а) двухскоростная АКПП;
б) "нейтралку" на малых оборотах;
Скоро нарисую схему обоих вариантов и выложу.
Рецензентам просьба дать ссылку, если эта идея уже где-то была. Question
 
daurenmukushev67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.03.2012, cообщений 128
Семей
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:39 / 26.03.12

Администратор, прошу вас, перенесите рисунки пожалуйста на страницу, а то не могу сам справится.

Кроха с альтернативным двигателем


Кроха с альтернативным двигателем


На рисунках: синим цветом обозначены подшипники, красным - обгонные муфты. Если мотор с армиком, то обгонку между ведомыми шкивом и валом не нужно ставить.
Вариант с двигом от бензопилы можно собрать в кареточном узле.
На предыдущих постах не совсем был прав, цепь 2-й передачи ни в коем случае нельзя отключать, поскольку она есть датчик оборотов, сигнализирующий когда включиться 2-й передаче.
Если данную схему использовать при постройке трайка, квадрика можно цепи распределить по колесам.
А если кому-то сильно не нравится две цепи по обе стороны колеса, после ведомого вала ставить промвал, так же оснащенный как втулка заднего колеса, а от втулки цепь на колесо(на 2 рисунке показана пунктиром) Ну тогда система сапсэээм начнет сиииильно смахивать на Бабетту...
 
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1600
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:05 / 03.08.12

Кроха подверглась небольшому апгрейту.

1. Оба сальника упаковали в чашки, теперь их не выплюнет никогда.

Кроха с альтернативным двигателем


2. В боковой упор вварили внутрь усиление, ибо гнётся эта самая важная деталь мопеда.
Плюс приварили опорную площадку для сыпучих грунтов. Пружину перенесли в другое место зацепления.

Кроха с альтернативным двигателем


3. Мотор сдвинули максимально вперёд.
-Улучшилась развесовка и управляемость
-Теперь подходит ремень от генератора ВАЗ2108
-Не задевают педали и появилась возможность установить крышку на генератор.
-Снятие мотора с рамы упростилось до максимума. Открутить верхний болт крепления, отстегнуть разъём от БКС, снять трос газа, снять ремень. И всё, можете рыдать от счастья, мотор у вас в руках. Механизм ДебилсА-ПаркинсОна теперь выстёгивается сам, автоматически.

Кроха с альтернативным двигателем


Кроха с альтернативным двигателем


4. Глушитель теперь качается вместе с мотором. Использован глушитель от водолея.
Три точки крепления исключительно к двигателю.
Уменьшился вес и можно кататься в шортах, не рискуя обжечь ногу.

5. Седло теперь от Риги13, усиленное сваркой в проблемных местах. Есть бардачок для ключей и удобнее сидеть.
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Мотовел с КД Forte - пародия на Schwinn Cruiser | Триммерный мотор в раму. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio